Не очень понятный момент. Если при предполагаемом воздушном взрыве оторвало хвост с радиооборудованием, то при этом отвалалились бы и СОМ/СРО. Т.е. в после разрушения самолета в воздухе на экране диспечера должна была пропасть информация о самолете, и остаться только метка на экране.Сообщение от Han
При отказе основного источника в бортсети автоматически должно произойти переключение на аккумуляторы. Для этого ДМРы и существуют. ИМХОСообщение от Han
Скорее всего развитие ситуации было быстротечным.
Вчера с Касаткой обсуждали вечером. Я предположил такой вариант. А что если некий фугас был ЗАРАНЕЕ заложен в радиоотсеке ? Заменили некий резервный агрегат. В любую радиостанцию (верее в ее корпус) можно напихать ВВ порядочно. Перед вылетом таймер накрутили.