Цитата Сообщение от Han
Я хотел бы обратить внимание дискутирующих на несколько моментов:
- Отметки с экранов РЛС пропали одновременно
Не очень понятный момент. Если при предполагаемом воздушном взрыве оторвало хвост с радиооборудованием, то при этом отвалалились бы и СОМ/СРО. Т.е. в после разрушения самолета в воздухе на экране диспечера должна была пропасть информация о самолете, и остаться только метка на экране.

Цитата Сообщение от Han
Отсюда следуют некоторые выводы:
- Либо пилоты погибли мнгновенно, либо самолеты были мнгновенно обесточены, что, видимо, вероятно для обоих типов при отрыве хвостовой части, чтобы подключить аккумуляторы - надо еще тумблерами пощелкать, не до того...
- Пожаров могло не быть именно из-за полного и мнгновенного обесточивания бортов
При отказе основного источника в бортсети автоматически должно произойти переключение на аккумуляторы. Для этого ДМРы и существуют. ИМХО

Скорее всего развитие ситуации было быстротечным.

Вчера с Касаткой обсуждали вечером. Я предположил такой вариант. А что если некий фугас был ЗАРАНЕЕ заложен в радиоотсеке ? Заменили некий резервный агрегат. В любую радиостанцию (верее в ее корпус) можно напихать ВВ порядочно. Перед вылетом таймер накрутили.