"Взрыв на Каширском шоссе устроили хулиганы...Его мощность составляла около 200 граммов в тротиловом эквиваленте." Хулиганы распоясолись! 200 г тротила на остановке жахнуть это вам не в подъезде петарду взорвать - это форменное хулиганство.
"Взрыв на Каширском шоссе устроили хулиганы...Его мощность составляла около 200 граммов в тротиловом эквиваленте." Хулиганы распоясолись! 200 г тротила на остановке жахнуть это вам не в подъезде петарду взорвать - это форменное хулиганство.
Вчера смотрел новости на Первом Канале - сказали, что версия о теракте на борту Ту-134 не находит подтверждения, так как самолет упал на землю в виде двух целых кусков. У меня даже мама - полный ноль в авиации - в этот момент сказала мол, а если взрывчатка была слабой мощности, и её взрыв вызвал разрушение фюзеляжа и последующий разлом самолета на две части?
Richard Burns Rally - Russia
Не очень понятный момент. Если при предполагаемом воздушном взрыве оторвало хвост с радиооборудованием, то при этом отвалалились бы и СОМ/СРО. Т.е. в после разрушения самолета в воздухе на экране диспечера должна была пропасть информация о самолете, и остаться только метка на экране.Сообщение от Han
При отказе основного источника в бортсети автоматически должно произойти переключение на аккумуляторы. Для этого ДМРы и существуют. ИМХОСообщение от Han
Скорее всего развитие ситуации было быстротечным.
Вчера с Касаткой обсуждали вечером. Я предположил такой вариант. А что если некий фугас был ЗАРАНЕЕ заложен в радиоотсеке ? Заменили некий резервный агрегат. В любую радиостанцию (верее в ее корпус) можно напихать ВВ порядочно. Перед вылетом таймер накрутили.
Взрыв на Каширке, вполне мог быть третим самолётом. Или билеты не купили, или что то не склеилось. 200 грам тротила у хулиганов??? Бред какой то!
Некоторые измышления по теме.
Средства поражения сил ПВО осколочные. В случае их применения все элементы планера были бы изрешечены осколками. Чего не видим. Следовательно "заговор" сил ПВО отметаем.
Про то, что кто-то что-то скрывает... Врядли. Не более того, что требуется для тайны следствия. Основные сведения раскрывают, тем более есть туча журналистов. Что-то да разнюхают. Скрывать по политическим мотивам (выборы и т.д.) смысла нет. Это ни на что не повлияет. Более серьёзные вещи не влияют на политику, а тут...
Теперь допустим, что это теракт. Взрывы произошли одновременно. Возможно, что взрывные устройства имели предустановленный таймер, выставленный заренее (не очень точно (механический?) или независимо выставленные разными лицами на заранее оговоренный срок). Испонитель проходит в хвостовую часть, где машинка срабатывает. В одном случае возник конфликт и борт паредал СОС. Раз не нашли следов ВВ, то возможно, что ВВ было не совсем обычное. К примеру газ.
пс. помнится в каком-то штатовском фильме кто-то взрывался в сортре с целью теракта...
Прочитал всю ветку (хоть и на работе сейчас) , Vini Puh , Han , Delta 7 и
многие другие рассуждают здраво.
Повторятся и рассказывать про меры безопасности в аэропортах (сам много летал ) , о нравах "чехов" (бывал в Чечне, и не горным туризмом там занимался) или о вопросах безопасности полетов небуду.
Мое мнение - НЕСОМНЕННЫЙ ТЕРАКТ .
В Фильме 8-(Сообщение от paver
А. Хейли. Аэропорт.
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Если это действительно теракт, спецслужбы продолжают расписываться в собственной несостоятельности, а с ними и высшее руководство. Вспомните как вчера фсб-шник отмазывался, слушать противно когда из тебя пытаются идиота делать. "Вон, видиш чёрное, а если присмотреться оно не чёрное, оно - серое, даже гдето ближе к белому, это я тебе говорю, вот."
Так что наврятли стоит ожидать истинных причин, скажут то, что нужно.
Да здесь все ясно,как белый день...сейчас народ покормят баснями,покуда эмоции улягутся,а там уже и
"официальные результаты расследования"включат...ПОСЛЕ выборов...
Кормят свой же народ тупыми баснями -зачем?Ах,ну-да,политика-дело тонкое...![]()
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
Сушествует косвенное доказательство того, что это всё-таки не терракт...
Я сужу по своёй профессиональной сфере - фондовому рынку. Обычно при террористической угрозе акции идут вниз, а вчерашний день показал всё наоборот - среди инвесторов не было даже признаков панических настроений, не было даже единичных сделок, вызваных плохими ожиданиями. Итог дня - рост 2-4%. Как правило, крупные инвесторы всегда располагают достоверной информацией, даже если она не известна широкой общественности.
Но, повторяю, это косвенное доказательство...
Если это технические неисправности самолетов. То сколько шансов из 100 что скажут правду??? Проще свалить на терракт, потому что к ним у нас народ привык и никто ничего не предпримет. Можно уже даже милицию не напрягать. Все привыкли. Но еще можно вину свалить на пилотов. В любом случае, ПРАВДУ никто не скажет никогда.
лично моё мнение, что будут говорить стране всё что угодно но не правду только. Или опять валить на чеченцев. Не верю я что тут чеченцы виноваты.
Каширка, потом самолёты. Всё очень строго спланировано.
Если учесть что оба самолёта вылетали из ДМД это огромный удар по престижу. А туда в последнее время перебрались многие западные авиакомпании. Откуда перешли наверное не надо говорить.
АК "Сибирь" является одним из лидеров на рынке авиационных перевозок, довольно агрессивно ведущим свой бизнес. На чей бизнес она наступает и как зовут его тестя тоже промолчу.
А вовочка как ширма белёсая, но в курсе видимо с первой минуты.
Придумал какую-то хрень чтобы менты досмотром занимались. Это ж самые коррумпированные досмотрщики в мире. Вот тогда точно 11 сентября в России не за горами.
А ДМД одна из самых профессиональных и правильных САБ в России, ИМХО конечно.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
ну-ну.. "технические неисправности"...Немо,ну-ну...
Не хочу спорить,не хочу ничего говорить
Упокой их души,Господи...
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
Если есть некто, кому выгодно не говорить правду, то есть и кто-то, кому выгодно, чтоб правда всплыла.Сообщение от -=FF=- Nemo
мде началось
повторю минимум неделя нужна чтобы хоть какоето было ясность
в обсчем виде
сечас просто емоцоналноя версия прходит
скажут не скажут типо всеравно виновато аля государстго ,техника
одно скажу болшие катострофы ето пиар .черный пиар и все жадно на него набрачываюся
можнт многое изменится и выводы и реалный мир.
просто правду можно спрятать но она рано или позно всеравно вскрывается
смотриш телевизор и видеть как обсасывают ету тему смех и слезы проступают.
тока не вернуть уже некого кто там летел и родным погибшех дествително жалко.
Нечто не вечно кроме вечности
А что за ивановский инцидент, пояснишь? плизСообщение от Nelgeron
Удачи и чистого неба!
VALES
Тема ВРЕМЕННО приоткрыта по решению совета администрации форума.
Модерирование будет жесткое.
прошу без флейма, сотрясания воздуха и призывов к насилию.
Появилась версия о двух чеченках, которых не разыскивают родственники.
newsruВнимание следователей привлекли две женщины: как указано в официальных списках погибших, "С. Джебирханова", летевшая на Ту-154 авиакомпании "Сибирь", и "Аманта Салм. Нагаева" - пассажирка Ту-134 "Волго-авиаэкспресса". Первые подозрения породила авиакомпания "Сибирь", которая, кстати, сразу после крушения утверждала, что есть основания считать его терактом. "Сибирь" сообщила, что Джебирханова - единственная из пассажирок погибшего рейса, родственники которой до сих пор не дали о себе знать.
"Сегодня уже практически все специалисты сходятся на том, что причиной обеих катастроф были спланированные террористические акты", - заявил корреспондентам "Газеты" источник, близкий к штабу по расследованию ЧП. Как пишет издание, при обследовании хвостовой части Ту-154 оказалось, что в том месте, где находился туалет, кусок обшивки вместе с иллюминатором вырван, что называется, с мясом. Эксперты заявляют, что это свидетельствует о небольшом локальном взрыве, в результате которого хвост оторвало, после чего самолет вошел в штопор, развалившись на части.
Подтверждается это и поисковыми работами на земле. В обеих катастрофах картина схожая: по ходу движения самолета сначала лежит фюзеляж, затем - носовая часть с кабиной пилотов, а впереди - хвостовая часть судна. Если бы самолет распался в воздухе без взрыва, хвостовая часть, согласно законам аэродинамики, неминуемо оказалась бы сзади. Вперед ее могло выбросить лишь при взрыве.
Что касается самого взрывного устройства, то оно, вероятнее всего, было безоболочным и обладало небольшой мощностью (до 500 граммов в тротиловом эквиваленте). Этого было вполне достаточно для того, чтобы самолеты разнесло на части. По мнению издания, пронести взрывчатку размером с два куска хозяйственного мыла на борт самолета террористам-смертникам труда не составляло. По предположениям взрывотехников, в действие СВУ были приведены смертницами в хвостовых туалетных комнатах. Поэтому в салонах и не было пожара, а большая часть тел оказалась не обуглена и не изуродована взрывом.
Более того, "Газете" удалось выяснить, что за мгновение до катастроф тревожные кнопки успели нажать пилоты обоих самолетов. Причем, если с Ту-154, разбившегося в Ростовской области, был послан сигнал SOS, то экипаж Ту-134, упавшего в Тульской области, успел передать в эфир: "Нападение на самолет". Об этом, как утверждает издание, говорится в предварительных выводах экспертов о причинах гибели авиалайнеров Ту-134 и Ту-154.
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/...2909_bod.shtml
Взято с www.rbc.ru:
"Исламисты взяли ответственность за катастрофы ТУ
Одна из исламских группировок взяла на себя ответственность за авиакатастрофы в России. Соответствующее заявление группировки было размещено на одном из исламистских интернет-сайтов. Заявление, в котором российские власти обвинялись в массовых убийствах мусульман в Чечне, было подписано группировкой, называющей себя Islambouli Brigades "Аль-Кайеды", передает AP.
Ранее эта группировка уже брала на себя ответственность за совершение террористических актов. По словам представителей группировки, захват самолетов совершили "герои движения" и, несмотря на возникшие проблемы, "им удалось довести дело до успешного конца". Кроме того, группировка уверяет, что за данным терактом последуют и другие до "прекращения убийства наших братьев-мусульман в Чечне".
..."
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/...3035_bod.shtml
Red Clone, RC_Kedik
Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...
Газета.РУ:
----
Исламская группировка взяла ответственность за авиакатастрофы Ту
Одна из иностранных исламских группировок взяла на себя ответственность за авиакатастрофы российских самолетов Ту-154 и Ту-134. Как передает АР, соответствующее заявление размещено в интернете. Группировка называет себя "Бригады Исламбули".
В заявлении, подписанном группировкой, русские обвиняются в убийстве мусульман в Чечне.
Как утверждают неизвестные, на борт каждого самолета поднялись по пять боевиков. При этом не указывается, как они могли проникнуть на борт. В заявлении также говорится, что требования боевиков будут опубликованы позднее.
Остальные подробности не раскрываются.
Название "Бригады Исламбули" появлялось ранее один раз. 31 июля группировка "Бригады Исламбули "Аль-Каиды" взяла ответственность за попытку убийства кандидата в премьер-министры Пакистана Шауката Азиза. В заявлении, распространенном в пятницу, "Аль-Каида" не упоминается.
Лейтенант Халед Исламбули был лидером группы военных, которые организовали покушение на президента Египта Анвара Садата во время парада в 1981 году.
ФСБ: В обломках двух Ту обнаружены следы гексогена
Экспертиза обломков самолетов, разбившихся 24 августа в Тульской и Ростовской областях, показала наличие на них гексогена. Об этом РБК сообщили в ЦОС ФСБ РФ.
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/...4819_bod.shtml
Red Clone, RC_Kedik
Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...
От официальных лиц было уже как минимум два вранья.
1. То, что никаких аварийных сигналов с бортов не было. - представитель ЧС на месте крушения + явные попытки замять эту информацию в СМИ.
2. То, что записи повреждены, и на их восстановление потребуется время. - Левитин. Побывавший же на месте падения Яковлев сказал, что записи они слушали еще ночью.
Все же мое имхо, что при том, что политически взрывы произошли очень "не вовремя", не стоит забывать, что Ту-154 направлялся в Сочи, где отдыхал президент. Взрывать полупустые лайнеры над полем - это не те акции, о которых говорили исламисты в своих письмах в информационные агенства. Думаю, планировали что-то большее. Тем более, что для взрыва в туалете нужен один человек, а не пять. Пять - это уже группа для захвата. И то, почему у них не произошла большая акция - скорее всего и является "честью мундира".
Очень четко Roman Kochnev. Это более правдоподобно, но что будет ,если это действительно так.....!
Если то что вырисовываеться с захватом правда, то экипажи и те кто были поссажирами на рейсе не много не мало ГЕРОИ, которые ценной своих жизней защитили всех нас, и как минимум они достойны вечной памяти в наших сердцах и самых высоких правительственных наград. Именно благодаря мужеству наших людей, мы непобедимы и в нашем единстве наша сила. Земной Вам поклон и вечная СЛАВА, от нас и наших будущих поколений!
Крайний раз редактировалось =AC=; 27.08.2004 в 10:36.