???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Оффтопичные модели - In progress

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Оффтопичные модели - In progress

    Еще до просмотра скринов могу сказать сразу: такое количество текстур такого непомерного размера на модель оружия - явный перебор. Если бы это делалось в какой-нить игровой конторе, для какого-нить ФПС, то программисты этой конторы устроили бы дизайнеру за подобные вольности образцово-показательную и публичную казнь. Чтобы другим дизайнерам не повадно было.

    Просто прикиньте: Это ведь только автомат. Как минимум, к нему должна еще прилагаться фигура бойца. На котором тоже текстура уж никак не меньшего разрешения должна быть. Иначе будет выглядеть несколько странно - солдат весь "размазанный" а оружие супер-детализированное.
    Да и после просмотра скринов могу с увереностью сказать: кол-во текстур вполне можно уменьшить до 2-х. Одна - где-то 512х512 (ну, в крайнем случае, 1024х1024) для основной модели и вторая - 128х128 тайловая (ака бесшовная) для пластмассовых деталей (рукоятки и цевья).

    А в остальном весьма хорошо выглядит. Но, опять же, в качестве модели для игры - не годиться из-за большого кол-ва техтур.

    ЗЫ по вопросу копийности, комментировать я лично не могу. Как ВАЛ выглядит я, конечно, представляю, но не настольок, чтоб сразу узреть какие-нить не соответствия.
    Крайний раз редактировалось SaQSoN; 26.08.2004 в 12:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •