-
Заблокирован
- Нарушения
- 0/1 (10)
Ответ: Оффтопичные модели - In progress
Еще до просмотра скринов могу сказать сразу: такое количество текстур такого непомерного размера на модель оружия - явный перебор. Если бы это делалось в какой-нить игровой конторе, для какого-нить ФПС, то программисты этой конторы устроили бы дизайнеру за подобные вольности образцово-показательную и публичную казнь.
Чтобы другим дизайнерам не повадно было. 
Просто прикиньте: Это ведь только автомат. Как минимум, к нему должна еще прилагаться фигура бойца. На котором тоже текстура уж никак не меньшего разрешения должна быть. Иначе будет выглядеть несколько странно - солдат весь "размазанный" а оружие супер-детализированное.
Да и после просмотра скринов могу с увереностью сказать: кол-во текстур вполне можно уменьшить до 2-х. Одна - где-то 512х512 (ну, в крайнем случае, 1024х1024) для основной модели и вторая - 128х128 тайловая (ака бесшовная) для пластмассовых деталей (рукоятки и цевья).
А в остальном весьма хорошо выглядит. Но, опять же, в качестве модели для игры - не годиться из-за большого кол-ва техтур.
ЗЫ по вопросу копийности, комментировать я лично не могу.
Как ВАЛ выглядит я, конечно, представляю, но не настольок, чтоб сразу узреть какие-нить не соответствия.
Крайний раз редактировалось SaQSoN; 26.08.2004 в 12:16.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума