Неверно.
Неверно.
Глушим двиг и топливоподачу, выпускаем механизацию, схлопываем шасси, ползееееем...
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Почти так но не до конца...
Ещё добавления будут?
Эээ,да вроде всё... еще так, по мелочи... от полосы и обстановки зависит... например, может быть необходимость подвернуть немного так, чтобы к концу тормозного пути с полосы съехать... в таком духе
![]()
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Ну теперь многие подглядели в умной книжке и увидели, что требуется:
Перекрыть подачу топлива.
Обесточить самолёт.
Произвести посадку НА ШАССИ прямо перед собой избегая лобовых столкновений.
Времени то нету...
Шасси не успеют "схлопнуться", механизация не успеет "вывалиться"...
А у меня РЛЭ на еродроме осталось.Сообщение от RR_Kopf
Первым делом проверяем не дурак ли я,
подключил ли колонки (или гарнитуру),
включил ли колонки,
поставил на максимальную громкость,
проверить свойство соединения,
проверить программу-болтатлку.
Если связь не восстановилась прекратить задание и следовать до хаты, при этом р,о вести так как обычно (на тот случай, если тебя все же слышат)
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Ага, теперь бы тексты радиообмена ещё изменить бы что бы то что нужно было, а так скорее всенго где нить что то отошло или проводки порвались малость :-)
Удачи и чистого неба!
VALES
Теперь -comm- вам расскажет как это сделать правильно (вчера в асе я ему рассказал).
Дополни Зам по лётного.
Есть дополнить зам. по летной.
...
Прекратить задание.
Сохранять стандартный радиообмен на тот случай, если связь отказала на прием.
Проявляя особую осмотрительность, стандартно войти в круг.
Выполнить заход на посадку с выпущенными шасси до высоты 50 метров.
Выполнить пролет над полосой на высоте 50 метров, покачивая крыльями с креном 30 град.
Уйти на второй круг и, после полета по кругу, стандартно выполнить посадку.
Крайний раз редактировалось -comm-; 24.08.2004 в 11:04. Причина: Пунктуацию поправил.
Ну вот теперь всё верно...
Вот тута есть искомое http://virpiller.narod.ru/archive.htmlСообщение от VALES
А здесь примеры http://virpiller.narod.ru/records.html
Я аж офигел. Молодца
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Здорово! Молодец! Держи пять, блин жаль аськи нетСообщение от klAster
Удачи и чистого неба!
VALES
†CBETOY†, пришел в клуб в 20:00. Тебя уже не было
Ну да ладно... Не крайний раз...
2 †CBETOY†
И еще... Телефон для связи +7-912-89-34-156. Вдруг в следующий раз пригодится.
Челюсть со стуком упала на пол, полез доставать и увидел свои педали - совсем погрустнел...Сообщение от klAster
![]()
Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т
Задачка...
Курс взлёта и посадки 20 градусов
Ветер дует постоянно с курсом 65 градусов
Сила ветра 8 м/с
Вопрос.
Можно ли осуществлять взлёт, если максимально допустимая лобовая составляющая равна 15 м/с, а боковая 7
(можно подглядывать, но при этом приложить расчёт и формулу)
Крайний раз редактировалось RR_Kopf; 26.08.2004 в 15:21.
Задачка...
Температура воздуха у земли -25 градусов.
1. Можно ли выполнять полёт в зону на высоте 3000 метров, если ограничение по температуре воздуха на входе в карбюратор установлено -45 градусов?
2. До какой высоты можно подниматься при этих условиях без включения системы обогрева карбюратора?
Не подглядывать.
Крайний раз редактировалось RR_Kopf; 26.08.2004 в 15:10.
Хы, ну ка, ну ка поглядим, чего курсанты скажуть
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
3*6=18 градусовь, -25+(-18)=-43Сообщение от RR_Kopf
Я думаю можно
Удачи и чистого неба!
VALES
Можно. На пределе пойдем. -44,5.Сообщение от RR_Kopf
Ответ верный, расчёт неверный.Сообщение от VALES
С каждым километром температура падает на 6,5 град.
Считаем. 3 * 6,5 = 19,5 град. Т.е. при подъеме на 3 км (надеюсь, эта высота относительно земли) температура упадет на 19,5 град.
-25 + -19,5 = -44,5 град.
Т.е. лететь до трех км. можем.
Ответ на первый вопрос верен.Сообщение от -comm-
Всё это в МСА (Международная Стандартная Атмосфера) называется Температурный ГРАДИЕНТ.
Разница между курсовым углом и направлением ветра - 45 градусов, по треугольнику /*формула из 5-го класса*/ что лобовая составляющая, что боковая равны 5,65 м/с.
Взлетать можно.
Крайний раз редактировалось SgSS; 26.08.2004 в 15:42. Причина: Уточнение условия