Цитата Сообщение от SaQSoN
Одно дело, када это оправдано. Скажем, если бы такое же кол-во текстур было бы использовано для грузовика, то я бы (может быть ) и не критиковал бы.
Для грузовика в играх (особенно в авиасимах )почти всегда хватит 1024^2+512^2 на колёса. Ещё и остаётся
Цитата Сообщение от SaQSoN
Попытаюсь объяснить в чем тут дело.
Представте относительные размеры того же грузовика и автомата.
Пусть, на обеих моделях используються текстуры одинакового размера. За счет разности в геометрических размерах, мы получим ситуацию, когда на кв.см. поверхности автомата пикселов текстуры будет приходиться раз в 100 больше, чем на 1 кв.см. грузовика.
В результате, у нас либо грузовик будет выглядеть разблуреным и малодетальным, либо автомат будет неоправдано сильно детализирован. Т.е. на нем будут такие детали, которые практически невозможно будет разглядеть (будь то в игре, или в отрендренной сцене. Это, конечно, если оба объекта предназначены для совместного использования. )
При этом трудозатраты на изготовление, по крайней мере текстуры, на ту и на ту модель будут сопоставимы. А смысл?
Ещё один момент/совет для "топичных моделлеров" Желательно, по этой же причине, текстуру объекта по возможности мапить так, чтобы участки текстуры были примерно пропорциональны поверхностям замапленных частей, тогда модель выглядит более целостной.