-
Инструктор
Ответ: "Асы II Мировой войны". Авиашоу "Летающие Легенды" в Монино
Шоу "Пепелац-легенды" или "мы в дождище и дерь...ище"
Даа, что могу сказать? Участникам спасибо, организаторов бы ...!!!!!
Про первый день, когда погода была нормальная, еще ладно. Но вот в последний !!!!! Я это надолго запомню !!!! Приехав на машине, с ПРОПУСКОМ, я получил категоричное указание Служителя "культа полосатой палочки" aka "эцилопа", сделать "ку", прикрепить к "авто" флаг, повесить барабан на бампер и отправляться по известному адресу. Я посажелел об оставленных дома, в Питере, "желтых штанах" - полезной синей книжице, посмотрел еще раз на лица "служителей" и подумал, что жалею, наверное, зря. Препираться было явно бесполезно, хотя многие "товарищи по несчастью" пытались, "ку-кукая", что-то обяснить суровым стражам, типа "ну я ж!! ... ну как ж!!! ... ну ведь платил!!! (и ещще ссаплаччу/шепотом) и ПеЖе я еще больше "ку"!), но как правило они не удостаивались даже ответа данного мне (напоминаю - "идти на ...").
В конце концов, я нашел более-менее адекватного Служителя, который объяснил мне, что попасть (не "попасть"
, а попасть!
) я все-таки могу, но пешком. Я проявив своеобычную сообразительность и коммуникабельность поставил "пеплац" на ближайшую "луцколонку" под охрану "местных" юношей "бледных" (видимо от соседства с "чудным" "луцем", после которго "движок" моего нежного аппарата трясло от детонации как "чахоточного", несмотря на всю электронику, призванную этого не допустить).
Посмотрев на сумрачное небо, я благоразумно переоделся джинсы (не желтые, увы и ах!) и кроссовки вместо "туфлей" и потопал к полю. Глинобитная дорога (явно сохраняемая из исторических соображений) под тут же хлынувшим дождем, превратилась в полное "дерь...ище", а рядом со мной шествовали девицы в туфельках (не только, не только!!!) и их спутники в костюмах и лаковых (и нет) "щтиблетах"! Им было плохо! Но все упорно шли! Ибо назад пути не было (из-за слабых духом, хлынувших обратно и мгновенно забивших шоссе до самой Москвы)!
Подойдя к полю через натурально "миргородскую" лужищу, я встретил второй эшелон (уже спешенных) "эцилопов", которых суровая обстановка, видимо, настроила на более человеколюбивый лад и они пустили меня в свой "пеплац" слегка обсохнуть. Зрелище я являл собой, без сомнения, жалкое! Довершала картину насквозь промокшая сигарета уныло свисавшая из моих "уст" и упорно не желавшая куриться.
Удовлетворив организм порцией никотина в упомянутом "пепелаце", я решительно вышел и отправился дальше вдоль поля, тоскливо глядя на трибуны напротив и вспоминая, как я тут проезжал еще совсем недавно. Дойдя до середины поля, я понял, что должен умерить "героический порыв", иначе он будет последним, а поясной бюст я этим не заслужу. Выбрав наименее глубокую лужу, я "приводнился" в нее и, наконец, достав камеру занялся тем, ради чего преодолел все вышеописанное - ... (и вы не ошиблись!
) съемкой!
Описывать процесс занятие неблагодарное. Все летали, всё снималось, всё хорошо! Единственное, что стоит отметить - это тонкую иронию организаторов. Я ее оценил, когда стала взлетать АМФИБИЯ !!!
Обратный путь был ни чем не лучше, кроме осознания приближения к "луцколонке", и соответственно, к теплу и сухой одежде (из которой я переоделся).
Не могу разделить "радость" многих товарищей по "грязевым заплывам" от стояния в пробке на обратной дороге, ибо проявив сообразительность (как всегда
), я поехал в другую сторону и "огородами" (под оргинальным названием "Электроугли") быстро и спокойно добрался до Москвы.
Закончу "сакраментальной" фразой -
В этот вечер я крепко напился!!!
Крайний раз редактировалось Ivanych; 27.08.2004 в 11:53.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума