Выдам еще одну тайну, что то я разговорился сегодня не к добру это.Сообщение от falcon
При наличии Молчуна на шести или Таза (могу во первых высказать свои соболезнования, по причине быстрой и скорой а также безвременной Вашей кончине). Но все таки рецепт (последней надежды против Молчуна (наихудший вариант) или более слабых пилотов) газ ноль: закрылки посадка: продольное вращение с рулем вывернутым на максимум в противоположное (стороне врашения положение) ручку намного на себя - другими словами размазанная бочке, теперь смотрим на пролетающие мимо и несовсем мимо снаряды и когда они перестают летать на головой ориентируемся по звуку (когда мы слышим самолет противника как правило сверху на собой слева или справа) убераем закрылки до боевого газ 110 и уходим вниз в направление противоположное тому с какого мы услышали звук самолета противника над нами. Мы имеем два варианта либо сталфф (где мы ведем себя следующими (газ 110) ручной шаг (90 - 100) закрылки посадочное положение (наверное даже лучше взлетное положение), в верхнем положение спирали сброс газа на 0 и переворот на 180 градусов, идем вниз газ 110 шаг 90-95, когда идем вверх 110 газ шаг 100.
Итак до полного удовлетворения, задача пропустить противника вперед или сбить на пересекающихся курсах. В случаи перехода в горизонтальные маневры или ножницы рекомендации теже, а также рекомендации вытягивать свой самолет вверх, так как наличие ручного шага дает вам свои приймущества. Против Таза данный прийом бесполезен (его вторая часть), так как он при возникновении такой ситуации уходит вверх и повторяет атаку снова, потому его можно попытаться просто пропустить (первая часть), а потом закрылки убрать газ 110 и полным ходом в сторону своего филда или своих самолетов, кратковременно нажимая кнопку ручного шага 100, для более быстрого набора оборотов и скорости. Также большая просьба имея на шести Кобру или Як не забывайте про такую нужную вешь как резкая восходящая спираль без закрылок с использованием ручного шага от 95 до 90 на скорости близкой к сваливанию, сохраняя угол недающий возможности вынести упреждения и открыть огонь. Всем удачи.




)
. Но все таки рецепт (последней надежды против Молчуна (наихудший вариант) или более слабых пилотов) газ ноль: закрылки посадка: продольное вращение с рулем вывернутым на максимум в противоположное (стороне врашения положение) ручку намного на себя - другими словами размазанная бочке, теперь смотрим на пролетающие мимо и несовсем мимо снаряды и когда они перестают летать на головой ориентируемся по звуку (когда мы слышим самолет противника как правило сверху на собой слева или справа) убераем закрылки до боевого газ 110 и уходим вниз в направление противоположное тому с какого мы услышали звук самолета противника над нами. Мы имеем два варианта либо сталфф (где мы ведем себя следующими (газ 110) ручной шаг (90 - 100) закрылки посадочное положение (наверное даже лучше взлетное положение), в верхнем положение спирали сброс газа на 0 и переворот на 180 градусов, идем вниз газ 110 шаг 90-95, когда идем вверх 110 газ шаг 100.
Ответить с цитированием