???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 38

Тема: Терроризм и безопасность полетов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для WERTUS
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    57
    Сообщений
    375

    Ответ: Разбился Ту-154

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez
    Извини, но предположение именно что ДИКОЕ. Представь, самолет будет летать с адской машиной на борту (по большей части впустую, вероятность захвата один хрен исчезающе мала). А ведь такая бонба, буде она в реальности, будет требовать обслуживания, регламентных работ, и.т.д, и.т.п. Одним словом, такое шило уж точно в мешке не утаишь. Да и слабо я себе представляю механизм, с помощью которого можно заставить частную авиакампанию влепить на свои борта такие адские машинки.
    Да. Спорить не буду.Версия действительно ДИКАЯ. За понимание большое спасибо. Но вопрос остался. КАК "НЕТРАЛИЗОВАТЬ" ЗАХВАЧЕННЫЙ САМОЛЕТ В УСЛОВИЯХ ДИФИЦИТА ВРЕМЕНИ?

  2. #2
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Разбился Ту-154

    Цитата Сообщение от WERTUS
    Да. Спорить не буду.Версия действительно ДИКАЯ. За понимание большое спасибо. Но вопрос остался. КАК "НЕТРАЛИЗОВАТЬ" ЗАХВАЧЕННЫЙ САМОЛЕТ В УСЛОВИЯХ ДИФИЦИТА ВРЕМЕНИ?
    Да никак. не будет никакого дефицита времени. За 4 минуты пассажирский лайнер с эшелона куда-то невозможно прицелить и попасть.


    PS а версия не дикая а глупая. Если ставить ликвидаторы на все пассажирские самолёты, то вероятность ложного срабатывания на порядки выше вероятности захвата самолёта и тарана.
    Don't happy, be worry

  3. #3
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,836

    Ответ: Разбился Ту-154

    Цитата Сообщение от naryv
    Да никак. не будет никакого дефицита времени. За 4 минуты пассажирский лайнер с эшелона куда-то невозможно прицелить и попасть.
    Вопрос в однозначной оценке ситуации и принятии решения. Технические средства может и существуют, но это уже, скорее, относится к гостайне. Хотя сам факт наличия таких систем сделает захват самолета для использования его по типу 9/11 бессмысленной затеей.
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 27.08.2004 в 15:52.

  4. #4
    Забанен Аватар для WERTUS
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    57
    Сообщений
    375

    Ответ: Разбился Ту-154

    Цитата Сообщение от naryv
    Да никак. не будет никакого дефицита времени. За 4 минуты пассажирский лайнер с эшелона куда-то невозможно прицелить и попасть.

    PS а версия не дикая а глупая. Если ставить ликвидаторы на все пассажирские самолёты, то вероятность ложного срабатывания на порядки выше вероятности захвата самолёта и тарана.
    А вот это тогда к чему?

    "В России разрабатывается система ПВО, способная менее чем за минуту сбивать самолеты, захваченные террористами, сообщил командующий войсками Командования специального назначения генерал-полковник Юрий Соловьев"
    Аргументы и Факты №34 (1243) Август 2004


    Означает ли это, что дифицит времени все же вероятен?

    Иначе для чего такие системы? Ведь самолет можно уводить не только с эшелона? После взлета? Перед посадкой? Расстояние от Шереметьево, Домодедово до центра Москвы? Это как пример. Ни на чем не настаиваю, ни чего не доказываю. Ни чего не отрицаю.

  5. #5
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,836

    Ответ: Разбился Ту-154

    Цитата Сообщение от WERTUS
    Означает ли это, что дифицит времени все же вероятен?

    Иначе для чего такие системы? Ведь самолет можно уводить не только с эшелона? После взлета? Перед посадкой? Расстояние от Шереметьево, Домодедово до центра Москвы? Это как пример. Ни на чем не настаиваю, ни чего не доказываю. Ни чего не отрицаю.
    Вопрос в оценке ситуации и принятия решения. Предположим, что сигнал о захвате проходит. Но как оценить степень угрозы? Кто возьмет ответственность за нажатие "кнопки" и как быстро? Одни согласования и доклады "наверх" могут занять не один десяток минут.

  6. #6
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Разбился Ту-154

    Цитата Сообщение от WERTUS
    А вот это тогда к чему?

    "В России разрабатывается система ПВО, способная менее чем за минуту сбивать самолеты, захваченные террористами, сообщил командующий войсками Командования специального назначения генерал-полковник Юрий Соловьев"
    Аргументы и Факты №34 (1243) Август 2004


    Означает ли это, что дифицит времени все же вероятен?

    Иначе для чего такие системы? Ведь самолет можно уводить не только с эшелона? После взлета? Перед посадкой? Расстояние от Шереметьево, Домодедово до центра Москвы? Это как пример. Ни на чем не настаиваю, ни чего не доказываю. Ни чего не отрицаю.
    Блин ну Вы хоть подумайте - где самолёты будут сбивать - над Москвой? Типа летит в Кремль чтоб Путина замочить а мы его над Курчатовским институтом грохнем, так что-ли? Куда вы собрались самолёт после взлёта "уводить"? Кто этим будет заниматься? Как Вы себе представляете взлёт захваченного самолёта, либо захват в процессе взлёта? Заход на посадку на каком расстоянии от порта начинается? Чего там за минуту сбивать??? Блин, у меня слов нет, журналист, прошу прощения, херню напишет, кто-то извращённо поймёт и начинаются обсасывания - "но я ничего не утверждаю....". Думайте, пожалуйста, прежде чем писать.
    Don't happy, be worry

  7. #7
    Забанен Аватар для WERTUS
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    57
    Сообщений
    375

    Ответ: Разбился Ту-154

    "Блин ну Вы хоть подумайте - где самолёты будут сбивать - над Москвой? Типа летит в Кремль чтоб Путина замочить а мы его над Курчатовским институтом грохнем, так что-ли?"

    А почему бы и нет?. Если самолет идет на Курчатовский институт, то что вызовет меньшие последствия, падение на институт или на спальный район?

    А американцы, где собирались сбивать? Когда несли дежурство в воздухе над городами? Война вообще штука очень циничная. Тут с точки зрения нормального человека, и посредством "мирной" логики не разобраться.

  8. #8
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Разбился Ту-154

    Цитата Сообщение от WERTUS
    "Блин ну Вы хоть подумайте - где самолёты будут сбивать - над Москвой? Типа летит в Кремль чтоб Путина замочить а мы его над Курчатовским институтом грохнем, так что-ли?"

    А почему бы и нет?. Если самолет идет на Курчатовский институт, то что вызовет меньшие последствия, падение на институт или на спальный район?
    Вы считали последствия обоих событий? По каким методикам? Задача ставиться только одна - не допустить самолёты-камикадзе до городов и опасных объектов(а для этого вполне достаточно обычных ПВО и решимости его применить). Над городом, сбивай-не сбивай, одинаково кислые последствия будут.

    Цитата Сообщение от WERTUS
    А американцы, где собирались сбивать? Когда несли дежурство в воздухе над городами?
    Очевидно за пределами городов - самолёты не подчиняющиеся УВД.
    Цитата Сообщение от WERTUS
    Война вообще штука очень циничная. Тут с точки зрения нормального человека, и посредством "мирной" логики не разобраться.
    А мы вроде как не воюем ни с кем, у нас идёт "операция по наведению конституционного порядка". И по законам военного времени страна не живёт.

    Цитата Сообщение от WERTUS
    А вот сегодня по ящику сказали, что на самолеты будут устанавливать навигационные маяки для взаимодействия со спутниковой системой. Название точно воспроизвести затрудняюсь. КОСПАС-СОРСАТ кажется. Короче наш аналог GPS как я понял.
    Опять неправильно поняли. http://www.rosaviakosmos.ru/cp1251/p...as/cospas.html КОСПАС - это не аналог GPS.

    Цитата Сообщение от WERTUS
    Чтоб быстрее обломки отыскивать?
    Именно. А ещё пропавшие суда. "Для России, располагающей большими малонаселенными территориями суши и большими площадями акваторий морей Мирового океана, создание эффективной системы поиска и спасения имеет большое социальное и хозяйственное значение." Например, нас после аварии искали 7-8 часов, если-бы тогда эта система работала, нашли бы гораздо быстрее, а вот если бы был туман погуще то могли бы и сутками искать, как сейчас иногда вертолёты .

    Цитата Сообщение от WERTUS
    Я так понимаю. Ведь пока самолет в воздухе его и так "видно". Хорошее противодействие терроризму.
    И к чему сарказм? Эта система разрабатывалась и внедряется не как противотеррорестическая, а как спасательная.
    Don't happy, be worry

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    46
    Сообщений
    132

    Ответ: Разбился Ту-154

    Цитата Сообщение от naryv
    Очевидно за пределами городов - самолёты не подчиняющиеся УВД.
    А если на самолёте отказ радио? Да даже и не при отказах -- вон давеча читал статью где-то, может даже на этом форуме, про испанский лайнер, который прошлёпал от точки до точки не отвечая на запросы диспетчеров. Типа, пилоты считали, что это не с ними разговаривают (хотя я себе с трудом представляю, как это может быть. Как в анекдоте, что ли: "Кто здесь?!"). Но прошли нормально и сели в пункте назначения тоже нормально. А ведь его могли и завалить, с таким подходом.

  10. #10
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Разбился Ту-154

    Цитата Сообщение от guest_o
    А если на самолёте отказ радио?
    Есть стандартные процедуры действий экипажа при отказах связи. Под неподчинением УВД - я имел ввиду, отклонение от маршрута, направление к запретной зоне, игнорирование требований УВД - т.е. это комплекс действий экипажа.
    Цитата Сообщение от guest_o
    Да даже и не при отказах -- вон давеча читал статью где-то, может даже на этом форуме, про испанский лайнер, который прошлёпал от точки до точки не отвечая на запросы диспетчеров. Типа, пилоты считали, что это не с ними разговаривают (хотя я себе с трудом представляю, как это может быть. Как в анекдоте, что ли: "Кто здесь?!"). Но прошли нормально и сели в пункте назначения тоже нормально.
    Если не ошибаюсь, истребители всё-таки поднимали.
    Цитата Сообщение от guest_o
    А ведь его могли и завалить, с таким подходом.
    Насколько я понимаю, он не отклонялся от маршрута, не подходил к особо охраняемым объектам. Ну а вообще за подобные действия экипажу надо по шее давать. Так что - могли и завалить. Вот в такое хреновое время живём
    Don't happy, be worry

  11. #11
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Разбился Ту-154

    Цитата Сообщение от WERTUS
    Да. Спорить не буду.Версия действительно ДИКАЯ. За понимание большое спасибо. Но вопрос остался. КАК "НЕТРАЛИЗОВАТЬ" ЗАХВАЧЕННЫЙ САМОЛЕТ В УСЛОВИЯХ ДИФИЦИТА ВРЕМЕНИ?
    Послать на борт сигнал, который переведет борт в прямолинейный полет.
    Miguel Gonsalez

  12. #12
    Забанен Аватар для WERTUS
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    57
    Сообщений
    375

    Ответ: Разбился Ту-154

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez
    Послать на борт сигнал, который переведет борт в прямолинейный полет.
    Согласен. От "объекта" увели. А дальше что? Людей-то в самолете спасем?

  13. #13
    НЕ КУРИТ с 14.05.2005 Аватар для Delta_7
    Регистрация
    18.08.2002
    Адрес
    Tomsk
    Сообщений
    1,024

    Ответ: Терроризм и безопасность полетов

    Если
    Цитата Сообщение от WERTUS
    ...Выход, на мой взгляд, прост. И страшен. Нужно на борту ВС разместить НЕЧТО, что не позволит ВС продолжить полет, и ЭТО должно управляться с земли. Причем разместить грамотно...
    или
    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez
    Послать на борт сигнал, который переведет борт в прямолинейный полет.
    то
    Цитата Сообщение от naryv
    ...вероятность ложного срабатывания на порядки выше вероятности захвата самолёта и тарана...
    Добавлю от себя.
    В случае внедрения такой системы (внешнего воздействия на самолёт), возникнет множество дополнительных проблем и опасностей по вероятности превышающих террористический захват.

  14. #14
    Забанен Аватар для WERTUS
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    57
    Сообщений
    375

    Ответ: Терроризм и безопасность полетов

    Да, согласен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •