Да. Спорить не буду.Версия действительно ДИКАЯ. За понимание большое спасибо. Но вопрос остался. КАК "НЕТРАЛИЗОВАТЬ" ЗАХВАЧЕННЫЙ САМОЛЕТ В УСЛОВИЯХ ДИФИЦИТА ВРЕМЕНИ?Сообщение от Miguel Gonsalez
Да. Спорить не буду.Версия действительно ДИКАЯ. За понимание большое спасибо. Но вопрос остался. КАК "НЕТРАЛИЗОВАТЬ" ЗАХВАЧЕННЫЙ САМОЛЕТ В УСЛОВИЯХ ДИФИЦИТА ВРЕМЕНИ?Сообщение от Miguel Gonsalez
Да никак. не будет никакого дефицита времени. За 4 минуты пассажирский лайнер с эшелона куда-то невозможно прицелить и попасть.Сообщение от WERTUS
PS а версия не дикая а глупая. Если ставить ликвидаторы на все пассажирские самолёты, то вероятность ложного срабатывания на порядки выше вероятности захвата самолёта и тарана.
Don't happy, be worry
Вопрос в однозначной оценке ситуации и принятии решения. Технические средства может и существуют, но это уже, скорее, относится к гостайне. Хотя сам факт наличия таких систем сделает захват самолета для использования его по типу 9/11 бессмысленной затеей.Сообщение от naryv
Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 27.08.2004 в 15:52.
А вот это тогда к чему?Сообщение от naryv
"В России разрабатывается система ПВО, способная менее чем за минуту сбивать самолеты, захваченные террористами, сообщил командующий войсками Командования специального назначения генерал-полковник Юрий Соловьев"
Аргументы и Факты №34 (1243) Август 2004
Означает ли это, что дифицит времени все же вероятен?
Иначе для чего такие системы? Ведь самолет можно уводить не только с эшелона? После взлета? Перед посадкой? Расстояние от Шереметьево, Домодедово до центра Москвы? Это как пример. Ни на чем не настаиваю, ни чего не доказываю. Ни чего не отрицаю.
Вопрос в оценке ситуации и принятия решения. Предположим, что сигнал о захвате проходит. Но как оценить степень угрозы? Кто возьмет ответственность за нажатие "кнопки" и как быстро? Одни согласования и доклады "наверх" могут занять не один десяток минут.Сообщение от WERTUS
Блин ну Вы хоть подумайте - где самолёты будут сбивать - над Москвой? Типа летит в Кремль чтоб Путина замочить а мы его над Курчатовским институтом грохнем, так что-ли? Куда вы собрались самолёт после взлёта "уводить"? Кто этим будет заниматься? Как Вы себе представляете взлёт захваченного самолёта, либо захват в процессе взлёта? Заход на посадку на каком расстоянии от порта начинается? Чего там за минуту сбивать??? Блин, у меня слов нет, журналист, прошу прощения, херню напишет, кто-то извращённо поймёт и начинаются обсасывания - "но я ничего не утверждаю....". Думайте, пожалуйста, прежде чем писать.Сообщение от WERTUS
Don't happy, be worry
"Блин ну Вы хоть подумайте - где самолёты будут сбивать - над Москвой? Типа летит в Кремль чтоб Путина замочить а мы его над Курчатовским институтом грохнем, так что-ли?"
А почему бы и нет?. Если самолет идет на Курчатовский институт, то что вызовет меньшие последствия, падение на институт или на спальный район?
А американцы, где собирались сбивать? Когда несли дежурство в воздухе над городами? Война вообще штука очень циничная. Тут с точки зрения нормального человека, и посредством "мирной" логики не разобраться.
Вы считали последствия обоих событий? По каким методикам? Задача ставиться только одна - не допустить самолёты-камикадзе до городов и опасных объектов(а для этого вполне достаточно обычных ПВО и решимости его применить). Над городом, сбивай-не сбивай, одинаково кислые последствия будут.Сообщение от WERTUS
Очевидно за пределами городов - самолёты не подчиняющиеся УВД.Сообщение от WERTUS
А мы вроде как не воюем ни с кем, у нас идёт "операция по наведению конституционного порядка". И по законам военного времени страна не живёт.Сообщение от WERTUS
Опять неправильно поняли. http://www.rosaviakosmos.ru/cp1251/p...as/cospas.html КОСПАС - это не аналог GPS.Сообщение от WERTUS
Именно. А ещё пропавшие суда. "Для России, располагающей большими малонаселенными территориями суши и большими площадями акваторий морей Мирового океана, создание эффективной системы поиска и спасения имеет большое социальное и хозяйственное значение." Например, нас после аварии искали 7-8 часов, если-бы тогда эта система работала, нашли бы гораздо быстрее, а вот если бы был туман погуще то могли бы и сутками искать, как сейчас иногда вертолётыСообщение от WERTUS
.
И к чему сарказм? Эта система разрабатывалась и внедряется не как противотеррорестическая, а как спасательная.Сообщение от WERTUS
Don't happy, be worry
А если на самолёте отказ радио? Да даже и не при отказах -- вон давеча читал статью где-то, может даже на этом форуме, про испанский лайнер, который прошлёпал от точки до точки не отвечая на запросы диспетчеров. Типа, пилоты считали, что это не с ними разговаривают (хотя я себе с трудом представляю, как это может быть. Как в анекдоте, что ли: "Кто здесь?!"). Но прошли нормально и сели в пункте назначения тоже нормально. А ведь его могли и завалить, с таким подходом.Сообщение от naryv
Есть стандартные процедуры действий экипажа при отказах связи. Под неподчинением УВД - я имел ввиду, отклонение от маршрута, направление к запретной зоне, игнорирование требований УВД - т.е. это комплекс действий экипажа.Сообщение от guest_o
Если не ошибаюсь, истребители всё-таки поднимали.Сообщение от guest_o
Насколько я понимаю, он не отклонялся от маршрута, не подходил к особо охраняемым объектам. Ну а вообще за подобные действия экипажу надо по шее давать. Так что - могли и завалить. Вот в такое хреновое время живёмСообщение от guest_o
![]()
Don't happy, be worry
Послать на борт сигнал, который переведет борт в прямолинейный полет.Сообщение от WERTUS
Miguel Gonsalez
Согласен. От "объекта" увели. А дальше что? Людей-то в самолете спасем?Сообщение от Miguel Gonsalez
Если
илиСообщение от WERTUS
тоСообщение от Miguel Gonsalez
Добавлю от себя.Сообщение от naryv
В случае внедрения такой системы (внешнего воздействия на самолёт), возникнет множество дополнительных проблем и опасностей по вероятности превышающих террористический захват.
Да, согласен.