-
Инструктор
Ответ: Hurricane Mk.IIC 1:48 от Revell
Да, способом из пункта 3 (с покраской поверх "материала") очень хорошо делать наши Харрикейны (а как раз IIc очень актуален). После интенсивной эксплуатации на севере, они, обычно, "обшарпывались" очень сильно. Особенно в районе фюзеляжа, от кабины до хвоста. Там на стрингерах ткань торчала наружу, замазывали ее чем придется, поэтому "замазка" долго не держалась. Обязательно сильный нагар с районе патрубков (на нашем бензине у них часто загаживались свечи даже во время полета, и при этом копоти было изрядно. В районе пушек "светлый" пороховой нагар на ободранном "до мяса" крыле (вот тут, как раз очень эффектно выглядит "смывка с материала"). Ну и вообще, для тренировки "старения" и "оживления" модели - "наши" Харрикейны очень "благодарный" материал!
Крайний раз редактировалось Ivanych; 28.08.2004 в 12:01.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума