-
Re: Россия: начинается разработка истребителя пятого поколения
ко всему выше сказанному хотелось бы добавить, что на данный момент складывается очень интересная ситуация с тяговооруженностью. На F-22A она равна 1,54, на X-32 1,3-1,59 (это только если рассматривать взлетную). Соответственно, если нам разрабатывать истребитель 5-го поколения, то тяговооруженность надо делать 1,6-1,7 (для превосходства). Легко посчитать из формулы тяговооруженности взлетный вес (рассмотрим движки АЛ-41Ф, с их обнародованной тягой), он получается равным 20 тонн, и это если на самолет ставить 2 двигателя.
Вот тут и выявляется парадокс 5-го поколения - у нас растет тяга, но уменьшается вес, по сравнению с с-ми других поколений.
foxhound@aport2000.ru
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума