-
испытатель пепелацев
Re: Онлайн тест bf109-Г2 против ЛаГГ-3 43г
Прочитал этот топик, и не выдержал. Рассуждения о Л/х ЛАГГ43 и Ж2 Вектора, Фабела я полностью поддерживаю так , как сам принимал участие в тестировании этих самолетов. Кто был из нас на ЛАГГ тот и побеждал независимо вертикали или горизонтали. Также, Анти, Игорь помнит эти бои с Ветором.
ЛАГГ – не просто убер, а суперзвезда. Кстати, по моему мнению, Ла5фн – как раз должен летать так, как Лагг 43 года.
Я хотел обратиться к другим , мальчикам и девочкам, которые не имеют достаточного опыта в Ил2. Ну че, вы влазите в спор, даже не имея морального права? LostCluster энд компани полетайте с Ветором или Фабом и вам все станет ясно. Коля, Фллогер , а тебе лижбы спорить ? У меня нет не малейшего сомненения в исходе боя, твоего с Фабелом, если он на Лаге , а ты на Ж2. ЛАГГ43
С одинаковым уровнем мастерства у пилотов, ЛАГГ43 не даст не малейшего шанса Ж2. Проверенно 1000 раз.
P.S. У меня вооще, об ил2 слаживаться начинает представленье, что 1С подыграло русским самолетам. В частности раздражает ЛАГГ43, Ла5.
Я уже не говорю про И16 с его прочностью. (Не помню где читал, но немцы спорили меж собой, со скольких выстрелов 20мм пушки собьют И16. С одного или с двух? )
А использование закрылков в положениях взлета и посадки в ИЛ2 – это вооще уму не постижимо. По идеи их должно клинить на скорости больше 200 км. А тут до 450 рули не хочу. Также негде не читал в мемуарах, о использовании закрылок и перевод боя на скорость ниже 170 км. Воощем сам не могу понять , но мое ИХМО , что где-то допущен огромный промах по ФМ- всех самолетов, или в ВОВ, реальные пилоты вообще не умели летать.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума