???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 30

Тема: Вопрос к Поляру и другим фанам Spitfire

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Вопрос к Поляру и другим фанам Spitfire

    Цитата Сообщение от JV44Schtirlitz
    А как меня смущает вот эта картинкаФока А4 42-го года ну совсем по скороподьемности не дотягивает до Спита 41-го...
    Смущает,знаете
    Ну если судить по другим двум графикам, то Фока может в пологом наборе оторваться о спита. По моему, это сам ОМ говорил.

  2. #2
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Вопрос к Поляру и другим фанам Spitfire

    Цитата Сообщение от ZOD
    Ну если судить по другим двум графикам, то Фока может в пологом наборе оторваться о спита.
    По моему, это сам ОМ говорил.
    Извините,это не аргумент.Я привел реальный отчет-заметьте!-сделанный в Великобритании в 1942 году...Не думаю,
    что они сами себя пытались вводить в заблуждение
    ПМСМ,это был А3-судя по наддуву в 1.42ата и 2700rpm=>BMW801D2.
    Есть ли у кого-нибудь данные по массе А3 и А4(я в курсе относительно изменений ,внесенных в А4 )
    В любом случае:Spitfire Vb,который мы имеем в игре,явно ОШИБОЧНО датирован 1941 годом...
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  3. #3
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Вопрос к Поляру и другим фанам Spitfire

    Цитата Сообщение от JV44Schtirlitz
    Извините,это не аргумент.Я привел реальный отчет-заметьте!-сделанный в Великобритании в 1942 году...Не думаю,
    что они сами себя пытались вводить в заблуждение
    ПМСМ,это был А3-судя по наддуву в 1.42ата и 2700rpm=>BMW801D2.
    Есть ли у кого-нибудь данные по массе А3 и А4(я в курсе относительно изменений ,внесенных в А4 )
    В любом случае:Spitfire Vb,который мы имеем в игре,явно ОШИБОЧНО датирован 1941 годом...
    Это вы меня извините, что вмешался.
    Я уже все меньше и меньше ассоциирую ЗС с реальностью. В них столько неточностей, что дальше лезть в дебри бессмысленно. Лучше смирится с реальностью ЗС. БЖсЭ (с) ОМ

    to All:
    Кстати о весе, есть тут физики? Я ужо все забыл , массу самолета из игры ведь выудить можно? Вроде все данные игра предоставляет.

    Ускорение свободного падения соответствует реальному?
    А инерция и воздушное сопротивление(или как оно там называется...) самолетов?
    Надо бы потестить окружающее пространство на пригодность к полетам.

  4. #4
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Вопрос к Поляру и другим фанам Spitfire

    Цитата Сообщение от ZOD
    Это вы меня извините, что вмешался.
    Я уже все меньше и меньше ассоциирую ЗС с реальностью. В них столько неточностей, что дальше лезть в дебри бессмысленно. Лучше смирится с реальностью ЗС. БЖсЭ (с) ОМ

    Увы-полностью согласен

  5. #5
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Вопрос к Поляру и другим фанам Spitfire

    Поляр,спасибо за ответы,все прояснилось!По Spifire я не шибко грамотный ,поэтому и вопросы иногда такие задаю.
    Цитата Сообщение от Polar
    То есть в 41-м Мерлин 45 имел максимальный режим 3000 +9. В 42 тот же Мерлин 45 имел 3000 +16.
    Насколько я понял, трабла в том, что климб у Спита 41 года взят для +16.
    Правда, скорость, как мне кажется от +9
    С этим целиком согласен,намудрили МГ что-то
    Цитата Сообщение от Polar
    А не лучше на ты?
    С удовольствием!

    PSКстати,к сожалению,с односквадниками своими давно не общался-летом "ушел в подполье",но точно знаю ,что один из них-Priller-был занят работой над 3D Марка первого,даст Бог,еще до БЗБ нам его доведется увидеть
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Вопрос к Поляру и другим фанам Spitfire

    Цитата Сообщение от JV44Schtirlitz
    Извините,это не аргумент.Я привел реальный отчет-заметьте!-сделанный в Великобритании в 1942 году...Не думаю,
    что они сами себя пытались вводить в заблуждение
    ПМСМ,это был А3-судя по наддуву в 1.42ата и 2700rpm=>BMW801D2.
    Есть ли у кого-нибудь данные по массе А3 и А4(я в курсе относительно изменений ,внесенных в А4 )
    В любом случае:Spitfire Vb,который мы имеем в игре,явно ОШИБОЧНО датирован 1941 годом...
    В указанном вами отчете прямо сказано что сравнение скороподъемности осуществлялось на 30-минутном режиме - 1.35 Ata при 2450 об/мин для FW.190A-3, для Spitfire Vb это должен был быть видимо +9 lbs/sq.in. при 2850 об/мин.


    На 1.42 Atas при 2700 об/мин осуществлялся только замер максимальной горизонтальной скорости, при этом для Spitfire Vb использовался режим +12 lbs/sq.in. при 3000 об/мин

    http://www.lanpartyworld.com/ww2/ima...survey_b_3.jpg

    P.S. Сразу отметим наличие оговорки о том что для Spitfire Vb к моменту написания отчета максимальным разрешенным режимом являеться уже +16 lbs/sq.in., вопрос только в дате написания отчета.

  7. #7
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Вопрос к Поляру и другим фанам Spitfire

    Крайний раз редактировалось Пахомов; 29.08.2004 в 17:37.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Вопрос к Поляру и другим фанам Spitfire

    Цитата Сообщение от JV44Schtirlitz

    Ну и отчет на Spitfire Testing:

    http://www.fourthfightergroup.com/eagles/aa878.html

    .......The operational limitations of the Merlin 45 have been increased, the use of 3000 R.P.M. and +16 lb/sq.in. boost being now permitted for periods not exceeding 3 minutes during combat. Tests have been made to determine the performance of the aeroplane at this new rating, and also whether the oil and radiator cooling are adequate. The performance fiqures obtained at the normal engine rating are included for purposes of comparison.

    От 25 ноября 1942, но период испытаний в котором - июль - сентябрь 42.

    То есть +16 разрешили во второй половине 42.


    Отсаёться открытым вопрос с +12

  9. #9
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Вопрос к Поляру и другим фанам Spitfire

    Цитата Сообщение от badger
    Ну и отчет на Spitfire Testing:
    То есть +16 разрешили во второй половине 42.
    Отсаёться открытым вопрос с +12
    Для меня вообще очень интересен вопрос - с чего бы это наддув на одном и том же двигателе возрос чуть не в два раза. Мои книжки хранят молчание по этому поводу.
    Бензин все тот же - 100.
    Двигатель вроде бы не дорабатывался.
    Какие мысли, джентльмены?
    Mortui vivos docent

  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Вопрос к Поляру и другим фанам Spitfire

    Цитата Сообщение от Polar
    Для меня вообще очень интересен вопрос - с чего бы это наддув на одном и том же двигателе возрос чуть не в два раза. Мои книжки хранят молчание по этому поводу.
    Да вроде не в два всё-же - наддув у англичан указывался относительно атомсферного давления, которое 14,7 lbs/ sq. in. то есть фактический рост:

    (14,7 +16) / (14,7 + 9) = 1,295 раза, или на 30%


    Цитата Сообщение от Polar
    Двигатель вроде бы не дорабатывался.
    Да вроде нормальный путь развития для всех двигателей тогдашних.

  11. #11
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Вопрос к Поляру и другим фанам Spitfire

    Цитата Сообщение от badger
    Да вроде не в два всё-же - наддув у англичан указывался относительно атомсферного давления, которое 14,7 lbs/ sq. in. то есть фактический рост:

    (14,7 +16) / (14,7 + 9) = 1,295 раза, или на 30%
    Вот за что уважаю badger-a - так это за точность.
    Готов поспорить, что если к нему в темном переулке подойдет некто с пистолетом, и скажет "сымай все, у меня револьвер", то badger прочтет бандюку лекцию на час, что есть пистолеты, что - револьверы, и какую именно систему тот сжимает в потном кулачишке.
    Снимаю шляпу.


    Да вроде нормальный путь развития для всех двигателей тогдашних.
    Я согласен. Я не понимаю, за счет чего относительный наддув вырастает почти в два раза, причем маркировка двигателя не меняется, и практически везде об этом почти ничего не пишется.
    Например, переход с 87 бензина на 100 описан так, что я знаю, как двигатели дорабатывались в частях, сколько фунтов это стоило и откуда 100-й бензин брался.
    Mortui vivos docent

  12. #12
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Вопрос к Поляру и другим фанам Spitfire

    Цитата Сообщение от Polar
    Вот за что уважаю badger-a - так это за точность.
    Готов поспорить, что если к нему в темном переулке подойдет некто с пистолетом, и скажет "сымай все, у меня револьвер", то badger прочтет бандюку лекцию на час, что есть пистолеты, что - револьверы, и какую именно систему тот сжимает в потном кулачишке.
    Это врядли Читать лекции незаинтересованной публике затруднительно


    Цитата Сообщение от Polar
    Я согласен. Я не понимаю, за счет чего относительный наддув вырастает почти в два раза, причем маркировка двигателя не меняется, и практически везде об этом почти ничего не пишется.
    Например, переход с 87 бензина на 100 описан так, что я знаю, как двигатели дорабатывались в частях, сколько фунтов это стоило и откуда 100-й бензин брался.
    Наддув менялся потому что становилось ясно что двигатель без проблем вырабатывает положенный ресурс на предыдущем наддуве - максимальный наддув повышали, дабы посмотреть выдержит ли он более высокие давления наддува в массовой эксплуатации.

    Ничего не написано об этом может быть по двум причинам:

    1) Двигатель действительно НИКАК не менялся, так как изначально был спроектирован так что выдерживал без проблем +16 и не имел проблем в производстве.

    2) В двигателе происходили технологические изменения, на этапе производства, которые являються весьма и весьма технически-специфическими, это может быть например замена марки стали на какой-либо детали, изменения времени или температур закалки других деталей, изменение допусков при обработке определенной детали, внедрение более жесткого контроля соблюдения допусков, разработка и (или)применение новых методик неразрушающего контроля качества определенных деталей, и ещё милллион других интереснейших мелочей - при этом деталь визуально остаёться той же самой. Это не говоря уже о таких вещах как простейшее усиление на пару милиметров каких-либо деталей, которое тоже вряд-ли повлечет за собой изменение индекса двигателя или привлечет внимание людей вне заводских ворот.

    Просто информация о таких измениях оседадет в заводских архивах, наружу же выходит просто факт того что двигатель теперь имеет тот же ресурс что и прежде, но при большем наддуве.

    Поэтому если книгу пишет человек ориентирующийся прежде всего на применение двигателя - естественно в этой книге будет масса информации о переходе на другие типы топлива и доработке мотора в частях, это именно те документы которые будет масса в архивах министерства обороны, на которые данный историк в первую очередь.


    Мне представляеться более вероятным второй вариант.

    Понятно что Мерлин был удачным мотором, что на английских заводах культура производства и профподготовка рабочих была на высоком уровне, но в том что у них не было никаких проблем - вериться слабо, вспоминаеться та же история с карбюраторами.

    А вот рост наддува на 30% чем-то уникальным не являеться - те же Аллисоны в период с 41 по 43 год прибавили с 44.5 in. hg. до 57 in.hg.

    57/44.5 = 1.28 раза, или 28%

    Естественно при этом менялась и их маркировка и их конструкция, но Аллисон на 41 год был заметно менее отработанным двигателем, нежели Мерлин, да и я так понимаю что из-за мелочей англичане не изменяли маркировку двигателя, скажем такой вопрос - внедрение карбюратора Бендих маркировку 66 поменяло?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •