Цитата Сообщение от А-спид
А вот насчет неуверенного владения самолетом - на совсем понятно... вроде бы я не задумываюсь над тем, как выполнить тот или этот маневр - делаю на автомате. Безусловно не чисто - но все-таки... что значит "неуверенное владение"? Нет, в порядке консультации - я не придраюсь и тем более не в обиде - но очень любопытно.
Насколько я помню Ваш трек (с тех пор в меня попало очень много водки
, посему - пардоньте пожалуйста) - там всё время в самый неподходящий момент теряется скорость. Это происходит из-за того, что Вы за ней не следите(даже если у Вас и был включён спидбар)...
В принципе за скоростью можно и не следить, но это может быть только в случае абсолютного чувства самолёта(что предполагает довольно ощутимый налёт на данном типе).
И так из-за потери скорости были сорваны несколько атак, самолёт часто находился в неуправляемом состоянии, и только Ваше пространственное ЧУЙСТВО, о котором я уже говорил - помогало Вам вывернуться из неприятного положения...
Всё это я и называю неуверенным владением самолётом.

Та152 вообще по-моему не приспособлен к бою с истребителями и имеет несколько отличительных особенностей даже от своего родного брата ФВ, зачем же его было брать, чтобы опказывать "класс" ? Или Вы на нём часто летаете?.. Тогда это похвально в общем-то... ибо после Та - другой самолёт покажется детской игрушкой...