???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 43

Тема: Пушки. ...истина где то там.

  1. #1
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Cool Пушки. ...истина где то там.

    Проанализировав возможности F-16 по ведению прицельной стрельбы из пушки ( ролик) пришел к выводу что не все ладно в нашем королевстве. Не думаю что в реале возможности у F-16 настолько шире чем у F-15 ..... результаты удивили:
    В ролике довольно стабильно было удержание марки прицела на цели при скорости в 265 +/-5 узлов , G=3 и на дальности 2300-2200 футов и цель была в верхней части HUD (близко к середине шкал дальности и высоты) - вот это я и пытлся повторить. Однако в игре при этих условиях (267 узл.;G3; 2200 футов) кольцо F-15 лежало на капоте (см. шот), а попадание по цели возможно только если она (цель) сама будет на капоте. Начало прицельного огня в игре стало возможным только на дальности 1400 футов при тех же 267 узлах и 3G. В ролике видно что удержание прицела при перегрузках в 4-5 G на скоростях около 400узл. и Д до 3300 фут. не вызывает проблем, были моменты кратковременного удержания и при 5-5,6 G. В игре же стрельба на дальностях более 1500 футов маловероятна даже при очень незначительных перегрузках (2.5-3). Стрельба по метки эффективной дальности возможна только при почти прямолинейном полете. Вот такие пироги
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	guntroub.jpg 
Просмотров:	188 
Размер:	25.9 Кб 
ID:	28771  
    Крайний раз редактировалось Vadifon; 29.08.2004 в 22:18.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Пушки. ...истина где то там.

    Так вроде говорили уже, что угловые размеры ИЛС в ЛОКОНЕ в 3 раза меньше реальных.

  3. #3
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234

    Ответ: Пушки. ...истина где то там.

    Ага.. может, в аддоне его наконец, приблизят к глазам?

  4. #4
    Chizh
    Гость

    Ответ: Пушки. ...истина где то там.

    Для всех российских самолетов, угловые размеры ИЛС уже подогнаны к реальным.

  5. #5
    Механик Аватар для Vitalka
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Вильнюс, Lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    473

    Talking Ответ: Пушки. ...истина где то там.

    Цитата Сообщение от Chizh
    Для всех российских самолетов, угловые размеры ИЛС уже подогнаны к реальным.
    Вот спасибо хорошо, положите на камод, тфу ты - положите все в адон
    Крайний раз редактировалось Vitalka; 30.08.2004 в 11:17.
    Вот, что ребята, пулемет я вам не дам.

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422

    Ответ: Пушки. ...истина где то там.

    Цитата Сообщение от Chizh
    Для всех российских самолетов, угловые размеры ИЛС уже подогнаны к реальным.
    А как же всё-таки с F-15? Речь была про него вроде...
    To be = not to be: is that an equation ?

  7. #7
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: Пушки. ...истина где то там.

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Так вроде говорили уже, что угловые размеры ИЛС в ЛОКОНЕ в 3 раза меньше реальных.
    Угл. размер не в 3 раза меньше, а на треть да и не в этом дело. Даже если сделать ИЛС -12гр против нынешних -8, картина изменится незначительно. Обьясню на примере: взял за основу стабильное удержание в ролике слабоманеврирующей цели на перегрузке 2,5Ж, Дц=1100 футов и скорости 265 узлов. Повторяем эти условия в игре. На шоте видно что упреждение в игре в несколько раз больше чем в ролике. Плюс к этому в ролике цель идет с большей перегрузкой (судя по ракурсу), а это еще более усугубляет картину - упреждение чуть больше корпуса в реале против 4 в игре. И при разных дальностях и скоростях истребителя в ролике цель, при ее удержании в прицеле при перегрузке 2,5-4 G, всегда между шкал - т.е. на приблизительно равных углах визирования чуть выше центра ИЛС (даже на встречных курсах).Так что копать надо от упреждения ....тут или скорость снарядов, или угол пушки, или измерение дальности либо еще чего. Надо смотреть еще .

    PS на втором шоте все еще хуже - прицел на капоте, трасса уже почти под капотом и это все всего-лишь при 236узлах 3,5G 1400футах
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gun_gun.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	41.4 Кб 
ID:	28819   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gun_gun3.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	53.0 Кб 
ID:	28820  
    Крайний раз редактировалось Vadifon; 30.08.2004 в 16:44.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  8. #8
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977

    Ответ: Пушки. ...истина где то там.

    тоесть дело в баллистике пуль?

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422

    Ответ: Пушки. ...истина где то там.

    В ролике есть кадры, где перегрузка 5,5, дистанция не понял, но МиГ в центре ИЛС у Фалькона, а огонь разрешён.

    Это может быть только если ось ствола пушки имеет значительный угол с продольной осью ЛА.
    To be = not to be: is that an equation ?

  10. #10
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: Пушки. ...истина где то там.

    Если кто располагает подобными кино-фото докУментами либо ссылками просьба поделится для более углУбленнага сравнения. Единственное пожелание что-бы было видно скорость, перегрузку и дальность.

    PS Как я уже заметил причины могут быть как в балистике, так и в скорости снаряда ну и угол пушки, хотя возможно и еще кое-чего?
    Крайний раз редактировалось Vadifon; 30.08.2004 в 18:11.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  11. #11
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: Пушки. ...истина где то там.

    еще кое чего по теме пока этот форум лежал:

    Скорость снарядов в игре учитывает скорость носителя, однако расстояние в 3250м после выстрела снаряд "Вулкана" проходит со средней скоростью 880м/сек. Не знаю насколько эта цифра верна если начальная скорость по бумажкам 1030-1100 м/сек и на сколько это влияет на нынешнее упреждение в игре, ...думаю не сильно, т.к по скорости снарядов гораздо меньше разница чем в упреждениях.

    .....почему такая разница в упреждениях разработчики в курсе? Я пока разбираюсь, но вот еще отличия: у F-16 угол пушки к горизонту самолета составляет +3гр. а в игре у Игла +2,5гр ("крест" еще чуть выше). Однако у Фалкона BoreSight гораздо выше центра ИЛС супротив игрового "точно в центре". Похоже что попы пилотов надо поднять всем истребителям в игре, не только нашим. И даже все это в купе не обьясняет такой разницы... может перегрузки неправильно меряются.... прояснит кто-нить?


    Chizh писал(а):
    У F-15 таже беда, что и у наших самолетов - меньший угловой размер HUD. Отсюда все и идет.

    Это само-собой , однако на упреждение это никак не влияет, только на "колличество" видимого закабинного . Я спрашивал почему для поражения цели упреждение вдвое больше чем при тех же условиях в реале? ...причем не только по углу "пушка-цель" а по колличеству корпусов цели.
    Крайний раз редактировалось Vadifon; 01.09.2004 в 17:43.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  12. #12
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Пушки. ...истина где то там.

    М-да, "репопочесательная" ситуация...

  13. #13
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Пушки. ...истина где то там.

    Только в ролике с прицелом Ф-16 я че-то разобраться не могу - там целая куча каких-то мечущихся маркеров.

  14. #14
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Пушки. ...истина где то там.

    afaik, мечется там только один маркер - постоянно вычисляемая точка прицеливания. а второй прилеплен к захваченной цели. совместить, нажать на кнопку, проконтролировать результат

    p.s. на тему индикации ф-16 см. Falcon-4 SP3. говорят, у них ВП. по крайней мере, глядя этот ролик, я целиком и полностью узнал ИЛС Фалкона из вышеназванного симулятора.
    Крайний раз редактировалось Biotech; 02.09.2004 в 04:40.

  15. #15
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: Пушки. ...истина где то там.

    Маркеров бегающих на Фалконе вроде два - отрезок с цяткой и колечко мелкое - цель загонять между ними и в зависимости от перегрузки ближе то к одному то к другому, вроде так. Да уж...в Ф4 авионика отработана вне всяких, однако сдается мне есть неточность в мануале - крест везде указан как стр. горизонт самолета, но это не так. Хотя возможно это сделано для облегчения жизни пилотам, т.к. маркера оси у F-16 нет в отличии от Игла.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  16. #16
    Chizh
    Гость

    Ответ: Пушки. ...истина где то там.

    To Vadifon
    А с чего ты взял, что на F-16, есть режим несинхронной стельбы, наподобие наших самолетов или F-15?
    Это я к тому, что на HUD F-16 не выводится прогнозируемая точка попадания снарядов.

  17. #17
    Chizh
    Гость

    Ответ: Пушки. ...истина где то там.

    Вот шот с реального F-15, на перегрузке 3,3 G.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	F-15-HUD-shot.jpg 
Просмотров:	177 
Размер:	24.5 Кб 
ID:	28858  

  18. #18
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669

    Ответ: Пушки. ...истина где то там.

    Ндааа.... Негусто по перегрузке- прицел лежит почти на капоте,как видится...

  19. #19
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Пушки. ...истина где то там.

    Я что-то не понимаю тогда, о чем ролик с участием Ф-16? Если это не несинхронный режим (вот оборотец получился ), то какой? Вроде бы в Фалконе (я про сим) было три режима стрельбы из пушки. Правда, реально пользовался я только воронкой

  20. #20
    Chizh
    Гость

    Ответ: Пушки. ...истина где то там.

    To Baikal

    На самом деле нижняя кромка это не "капот", там есть еще место.
    Если будет время - поправим угловые размеры и для F-15.

  21. #21
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: Пушки. ...истина где то там.

    2 Чиж
    А где я утверждал что это идентичные методы прицеливания? Кстати LCOS, т.е то что в игре у F-15, выдает точку встречи без учета динамики
    скорости и перегрузки, вернее должны быть такие ограничения ....на F-16 же (режим в ролике, а всего их вроде 3) выдается прогнозируемый отрезок в зависимости от перегрузки -
    значит точка встречи находится на этом отрезке, и надо признать - отрезок не длинный, и метод этот поточней . Повтрюсь: проблема не в
    индикации, угловых размерах ИЛС и методах прицеливания, а в большой разнице в упреждениях при равных условиях в ролике F-16 и в игре. За сим было бы очень здорово посмотреть весь клип по F-15, а не только шот с него, Чиж, есть возможность его выложить, а то в статике не понять что означает 3,3G. Кстати, скорость 150 или 450 узлов и какая дальность? ...а лучше ссылку на этот фрагмент
    Крайний раз редактировалось Vadifon; 02.09.2004 в 16:43.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  22. #22
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Пушки. ...истина где то там.

    Цитата Сообщение от Chizh
    Вот шот с реального F-15, на перегрузке 3,3 G.
    А как насчет такого? По-моему, в ЛОКОНЕ стрельба при перегрузке 5-6 единиц вообще невозможна.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	F-140.jpg 
Просмотров:	130 
Размер:	20.4 Кб 
ID:	28945  

  23. #23
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: Пушки. ...истина где то там.

    Вах! - Войс это кино?
    Хорошо там, где я есть... и пить

  24. #24
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Пушки. ...истина где то там.

    Кино, кино. У мя есть такое. Только вот разрешение совсем плохое. На большинстве эпизодов вообще невозможно считать значение перегрузки. На этом скриншоте разрешение явно поболее моего будет

  25. #25
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: Пушки. ...истина где то там.

    А кроме стоодиннадцатого там кого еще гоняли?
    Хорошо там, где я есть... и пить

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •