А как же всё-таки с F-15? Речь была про него вроде...Сообщение от Chizh
А как же всё-таки с F-15? Речь была про него вроде...Сообщение от Chizh
To be = not to be: is that an equation ?
Угл. размер не в 3 раза меньше, а на треть да и не в этом дело. Даже если сделать ИЛС -12гр против нынешних -8, картина изменится незначительно. Обьясню на примере: взял за основу стабильное удержание в ролике слабоманеврирующей цели на перегрузке 2,5Ж, Дц=1100 футов и скорости 265 узлов. Повторяем эти условия в игре. На шоте видно что упреждение в игре в несколько раз больше чем в ролике. Плюс к этому в ролике цель идет с большей перегрузкой (судя по ракурсу), а это еще более усугубляет картину - упреждение чуть больше корпуса в реале против 4 в игре. И при разных дальностях и скоростях истребителя в ролике цель, при ее удержании в прицеле при перегрузке 2,5-4 G, всегда между шкал - т.е. на приблизительно равных углах визирования чуть выше центра ИЛС (даже на встречных курсах).Так что копать надо от упреждения ....тут или скорость снарядов, или угол пушки, или измерение дальности либо еще чего. Надо смотреть ещеСообщение от voice from .ua
.
PS на втором шоте все еще хуже - прицел на капоте, трасса уже почти под капотом и это все всего-лишь при 236узлах 3,5G 1400футах
Крайний раз редактировалось Vadifon; 30.08.2004 в 16:44.
Хорошо там, где я есть... и пить