к очищенным или НЕочищенным?
чтобы "проливка" хорошо растекалась в нее надо капнуть каплю фейри.
к очищенным или НЕочищенным?
чтобы "проливка" хорошо растекалась в нее надо капнуть каплю фейри.
Давайте пить Guinness!
ANTi, спасибо за предложение, я бы с удовольсвием с вами познакомился, но к сожалению со вторника завершаю отпуск и улетаю в "ридну корейщину". но я думаю мы ещё познакомимсяСообщение от ANTi
2 GenanD - лезвия для лобзика слишком толстые.
Про эффект "грязь между панелями" смотри мои посты (№ 19, 20, 27, 30) в этой же ветке. Общий смысл таков - когда нижний эмалевый слой полирован, а сверху матовый/полуматовый акриловый камуфляж, акрил "художественно процарапывается по расшивке - точками, черточками до нижнего слоя (т.е. до "полировки"). Затем, при проливке (я все-таки этот термин использую?), краска сама соберется на "матовых" местах, а с полировки уйдет. Метод наиболее хорош, когда нужно сделать алюминиевую камуфлированную машину, изрядно "побитую жизнью".Сообщение от KACATKA
понял, знакомый способ. Я его на фольге применял недавненько =)
пропустил чего-то те посты =)
Давайте пить Guinness!
Фюзеляж и крылья готовы, можно любоваться уже гордым силуэтом
Остались шасси, пушки, фонарь и много мелочи на крылья.
Собственно к последнему.
Есть такая вещь - радиатор вроде, если нет, сильно не пинайте, под крыльями в середине деталь типа как в виде сетки, на многих самолетах есть, так вот указано красить в серебро, а на фотках она увеличенно показана и загрязнена как бы. В какой точно тон ее загрязнять?
"Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"
В тон грязи, ессно...Сообщение от GenanD
![]()
Фюзеляж и крылья, обычно, только на первый взгляд готовы. Начинаешь красить - бац, тут трещинка, там щель, тут царапина... ИМХО, самый нудный момент во всем этом рукоделии - болванку вылизывать.![]()
точно не серебро. Gun metall не подойдет?
![]()
Давайте пить Guinness!
во во
оно самое
будет значит ган металл.
И с двух сторон так? Он как бы двухсторонний.
"Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"
с двух сторон, ага =)
только сзади потом еще попачкать можно.. типа маслечко из пробитого радиатора вытекало =)
Давайте пить Guinness!
То GenanD Да, по поводу "открытия" фонаря поскольку у "Харрика" сдвижная часть прямая, ее легко сделать из ацетатной пленки (прозрачная часть всяких упаковок) а переплет на ней из фольги, или самодельной декалью (есть и "фирменные" сухие). Так что можно отпилить лобовую часть, а сдвижную, чтобы "не заморачиваться" с аккуратным отпиливанием (если нет пилки), сделать самому!
=)) Иваныч, а с ацетатной пленкой, переплетом заморачиваться не надо?
сорри.. я просто спросил =)) чур ногами не пинать =)))
Отпилить кусок фонаря - 5 минут медленной медленной с учетом аккуратности и вытирания холодного пота со лба резни острым ножичком..
Давайте пить Guinness!
Ну-да, Ну-даСообщение от KACATKA
"Остапа понесло", опять!
Каюсь!!!
![]()
Но рациональное зерно в этом все же есть. Дело в том, что это я вспомнил "детство золотое" и "монограмовскую" модель "Уайлдкэта" в 48. Вот был там толстенный фонарь, к тому же не совсем прозрачный!. А "инстрУментов" тогда было ... не так чтобы много
. Так вот, я отпилил "лобовик" надфилем! Есс-но "сдвижка" накрылась ... Вот я и сделал первый фонарь из пленки! Это я все к тому, что если нет "пилки" и т.п., то кабину вполне можно открыть и еще и улучшить при этом модель.
![]()
посмотрел еще фоток модели
Где-то загрязнен только вот этот центральный круг на радиаторе.
а именно тут
http://www.kitparade.com/features01/...caneiigg_2.JPG
чего посоветуете?
"Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"
Это "пустынная" машина. Грязными они бывали очень редко (в основном в Тунисе). А так - песок (пыль), так что смотри с какого театра делаешь модель, поищи фото (необязательно Харика) и глянь как там "пачкались" самолеты.
будет как на фотке с коробки - весь загрязненный радиатор
театр - 1942, UK, Redhill
"Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"
Поискал у себя и ни одной цветной фотографии "грязного" радиатора не нашел. Мое мнение - "ган метал" как ты и собирался, центральная секция темнее, ну и чуть попачкать. Чуть - потому, что радиаторы сильно грязными не бывают! А вот несколько фото, может помогут.
1. Си-Харрикейн, на нем хорошо видно след выхлопа
2. Это просто С в пустынном "камуфле", может увидишь чего полезного
3-4 Мессеры - пример разных загрязнений, первый, в Африке, чистый, но слегка потертый, второй в Европе - дико грязный!
У радиатора под крылом грязь должна иметь такой же цвет что и загрязнения-выхлопа у мотра? Я не очень в технике самолета силен)
"Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"
Нет, там просто "грязь" (в радиаторе)! :-)
все, загрязнил, вклеил.
шасси сейчас - тонкая работа.
"Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"
стойки шасси сохнут, пока такое:
Все про тот же радиатор. Передняя часть колпака радиатора. Там то ли есть какая-то перегородка/планка спереди, то ли ее нет. Литье довольно невразумительное, как толстый кусок пластмассы. Посмотрел фотки, все IIC. Обе модели Graham Green-a. На одном есть планка, на другом срезана подчистую.
Загрузил Ил-2Ш. Там есть тоненькая)
Есть какие-нибудь мысли?
"Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"
Это правильно, что нет никаких мыслей, потому что я и сам ничего по этому поводу не нашел![]()
Планку я выточил, так что планке - быть!Я думаю, что на одной из моделей автор ее просто не подумав срезал, потому что выглядит она на литье как неаккуратный толстый облой.
"Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"
Вчера у брата свадьба былаСообщение от GenanD
![]()
Мыслей нет! Вообще никаких! мЫслитель отказал!
![]()
Завтра, завтра!
2Ivanych свадьба это тоже полезно
А я шасси сегодня изучал Харрикенйовское.
Стойки шасси ведь там прямые, то есть перпендикулярно земле и крылу, если крыло считать за плоскость? Это вроде только немцы извращались, шасси было под углом.
А вот колеса сами немного как бы отклонены, то есть они не параллельны стойкам, это я заметил на фотках и в "Ил-2".
"Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"
Тэкс, все так, все выверил, все сделал. "Ездовая" часть сохнет.
Все ближе момент, когда надо будет наносить камуфляж то есть красить свое произведение, а есть пока только одна краска - для низа - матовая серая 57я ревелловская. Ревелла в магазинах не очень много и пока я не нашел остальных красок.
Plz, очень нужна табличка соответствия всех красок. Где-то она в инете есть, дайте ссылочку, сами понимаете, time is short
EDIT
Нашел я конечно таблички на румоделизме.
Только есть одно но
Нужна 68я Ревелл (Dunkelgruen matt aka Темнозеленый матовый) а ее по этим таблицам и вообще ни по какой нет в природе. Хотя инструкция свидетельствует именно о такой краске.
Что делать?
EDIT EDIT Запутанная эта штука и неоднозначная :-/
Есть правда 67я Ревелл которая в румоделизмовской экселевской табличке именуется как Dark Green, но сами ревелловцы ее кличут Серозеленой, и все в таком духе.
Итог: Выписал подходящие неперевранные краски![]()
Крайний раз редактировалось GenanD; 05.09.2004 в 19:47.
"Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"
Гена, воспользуйся вот этой таблицей (по ссылке - конкретно по Англии цвета)
http://www.ipmsstockholm.org/colorch...rcharts_uk.htm
это лучшее что есть.
Давайте пить Guinness!