[QUOTE=Polar]Эээээ, батенька, вы по дереву много работали?![]()
Похоже что нет(с)не мой
Работал, и по дереву, и по металлу.
1. Речь шла о крыле.
Вот Лерхе именно и говорит![]()
2. Если у Яка будет поврежден "каркас" фюзеляжа, варить его нельзя.
:confused: :confused: :confused:
Есть множество упоминаний именно о сварке каркаса! Первое что приходит в голову - из Нормандии_Неман, Як-3 получил серьезные повреждения, его хотели списать .Техники за ночь его залатали, в том числе ВАРИЛИ каркас! К утру восстановили. Ссылок нет, прошу поверить на слово. А почему собственно нельзя его варить?
3. Скорее всего, в этом случае, он будет существовать уже в виде отдельных фрагментов.
????? не понял???
4. Какие, к чертям, вмятины?
Вы стреляли из автомата? Входное отверстие может и будет круглое и аккуратное, а вот выходное, с другой части борта, да еще если пуля что нибудь внутри зацепит- акуратным явно не будет. Рихтовать киянкой довольно тонкий дюраль точно придется.
А если снаряд швака разорвется - дыра с рваными краями.
Силовые элементы хвостовой части мессера образована отбортовками дюраля . Всю это легкую и прочную конструкцию точно поведет!
5. Замечательно на прочности скажется.
Не в лучшую сторону!!!![]()
![]()