[QUOTE=Polar]Эээээ, батенька, вы по дереву много работали?
Похоже что нет (с)не мой


Работал, и по дереву, и по металлу.

1. Речь шла о крыле.

Вот Лерхе именно и говорит

2. Если у Яка будет поврежден "каркас" фюзеляжа, варить его нельзя.



:confused: :confused: :confused:
Есть множество упоминаний именно о сварке каркаса! Первое что приходит в голову - из Нормандии_Неман, Як-3 получил серьезные повреждения, его хотели списать .Техники за ночь его залатали, в том числе ВАРИЛИ каркас! К утру восстановили. Ссылок нет, прошу поверить на слово. А почему собственно нельзя его варить?


3. Скорее всего, в этом случае, он будет существовать уже в виде отдельных фрагментов.

????? не понял???
4. Какие, к чертям, вмятины?

Вы стреляли из автомата? Входное отверстие может и будет круглое и аккуратное, а вот выходное, с другой части борта, да еще если пуля что нибудь внутри зацепит- акуратным явно не будет. Рихтовать киянкой довольно тонкий дюраль точно придется.
А если снаряд швака разорвется - дыра с рваными краями .

Силовые элементы хвостовой части мессера образована отбортовками дюраля . Всю это легкую и прочную конструкцию точно поведет!


5. Замечательно на прочности скажется.

Не в лучшую сторону!!!