???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 43

Тема: Ахтунг!!!Друг едет к немецкому пилоту-ветерану!!!

  1. #1
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ахтунг!!!Друг едет к немецкому пилоту-ветерану!!!

    Общался сейчас с товарищем он едет в Австрию(13сентября).
    У него хорошие отношения с немцами и он будет встречаться с немецким
    летчиком Франком Заппом,который летал на 109 в мурманской
    области.Нужно составить список вопросов,на которые мы хотим получить
    ответы.Особо провакационные-думаю не надо и так не известно,как он
    встретит предложение ответить на наши вопросы...
    Просьба:не повторяйте вопросов встерчающихся в теме,перечитывайте
    топик внимательно...
    Погнали!"!!
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Ответ: Ахтунг!!!Друг едет к немецкому пилоту-ветерану!!!

    Два вопроса:
    На каких модификациях 109-го летал?
    Какую из них считает самой удачной?

  3. #3
    пессимист я, по жизни, да Аватар для heh
    Регистрация
    25.03.2002
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    48
    Сообщений
    207

    Ответ: Ахтунг!!!Друг едет к немецкому пилоту-ветерану!!!

    C какими типами самолетов встречался в бою и как их оценивает?

  4. #4
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Ахтунг!!!Друг едет к немецкому пилоту-ветерану!!!

    Цитата Сообщение от Fierce
    Общался сейчас с товарищем он едет в Австрию(13сентября).
    У него хорошие отношения с немцами и он будет встречаться с немецким
    летчиком Франком Заппом,который летал на 109 в мурманской
    области.Нужно составить список вопросов,на которые мы хотим получить
    ответы.Особо провакационные-думаю не надо и так не известно,как он
    встретит предложение ответить на наши вопросы...
    Просьба:не повторяйте вопросов встерчающихся в теме,перечитывайте
    топик внимательно...
    Погнали!"!!
    Мы тут на форуме уже писали "письма немецким летчикам", но комрад Popkow куда-то с ними делся.
    Тема с вопросами погибла, но потом была возрождена,
    и там FeuerBart привел такой список вопросов по 109-му:

    Вот составил свой краткий вопросник для летчиков, летавших на Bf.109. Прошу строго не судить. Предвосхищая вопрос типа: "А оно тебе знать нахрена?", отвечаю — лично мне интересно. Не то, чтобы вся эта информация была недоступна, но тут она из первых рук...

    Винтомоторная группа
    Означал ли ручной режим управления шагом винта непосредственное воздействие на шаг, минуя регулятор?
    Какие режимы управления винтом применялись в крейсерском полете и в воздушном бою, чем вызвалась необходимость применения того или иного режима?
    Как был конструктивно исполнено ручное управление шагом винта и насколько удобно было им пользоваться?
    Насколько быстрой была реакция винта на управляющее воздействие в ручном режиме?
    Каковы были режимы оборотов и наддува двигателя реально использовавшиеся в крейсерском полете и в воздушном бою?
    Как влиял тот или иной режим оборотов на перегрев или ресурс двигателя?
    Имели ли двигатели Daimler-Benz ограничители максимальных оборотов?
    Возможна ли была авария (перекрутка) двигателя в горизонтальном полете при неправильной установке шага винта в ручном режиме?
    Каков порядок включения/выключения и режимы использования систем форсажа (GM-1, MW-50)?
    Усиливалось ли дымление двигателя при использовании систем форсажа?
    Какова была стойкость двигателя и его систем (масляной, питания, охлаждения) к перегреву и боевым повреждениям, как долго мог работать двигатель при повреждении той или иной системы?
    Каков был средний ресурс двигателей разных модификаций, и как часто производилась их замена в условиях регулярных полетов?
    Насколько сильно мешало пламя из выхлопных патрубков при ночных полетах?

    Планер и оборудование
    Какова была стойкость отдельных элементов планера и управления к боевым повреждениям и грубым посадкам?
    Каков был средний срок службы самолета в мирных и боевых условиях?
    Как интерпретировать и использовать показания указатель шага винта (Propellerverstell Anzeige)?
    Сколько времени занимала подготовка самолета к боевому вылету?
    Как хорошо и на какие дальности работала радиосвязь?
    Насколько хорошо справлялось со своей задачей протектирование бензобака, в том числе при отрицательных температурах?
    Как вы оцениваете удобство кабины Bf.109?
    Какова была стойкость бронеспинки, бронезаголовников и бронестекол на разных модификациях Bf.109 к пулям, снарядам и осколкам различных типов и калибров?
    Насколько безопасны были различные модификации Bf.109 при капотировании?
    Какие типы парашютных систем использовались в Люфтваффе и какова была высота безопасного покидания самолета?

    Режимы полета и управление
    Как управлялись и как использовались закрылки на режиме взлета?
    Каково было поведение неподвижного самолета при даче газа вплоть до полного при заторможенных колесах?
    Какова была устойчивость самолета на этапе разбега?
    Каковы были действия органами управления и режимы двигателя на взлете?
    На каких режимах (скорость, обороты, наддув) осуществлялись набор высоты, крейсерский полет, снижение?
    Могли бы Вы описать порядок действия органами управления при выполнении различных фигур пилотажа?
    Использовались ли закрылки в воздушном бою?
    Каковы были штопорные характеристики самолета (устойчивость к сваливанию, предсрывная тряска, характер штопора, склонность к плоскому штопору, запаздывание при выводе, действия органами управления при вводе и выводе из штопора)?
    Применялся ли штопор как боевой прием?
    Насколько опасным было затяжное пикирование на высокой скорости?
    Как и на каких режимах (скорость, высота круга, удаление от аэродрома, последовательность и направления разворотов, моменты выпуска шасси, закрылков, направление внимания, режим управления винтом) Вы предпочитали производить заход на посадку в боевых условиях?
    Какова была скорость и высота начала и окончания выравнивания?
    Как производилось управление самолетом (рулями, наддувом, винтом) на этапе выдерживания и касания?
    Как удобнее было сажать самолет: на две или на три точки?
    Какова была устойчивость самолета на пробеге?
    Когда начиналось торможение, насколько сильной была склонность самолета к капотированию на торможении?
    Как производилась экстренная посадка и посадка поврежденного самолета?
    Какие особенности имела вынужденная посадка и посадка с отказавшим двигателем?

    Вооружение
    Какова Ваша сравнительная оценка эффективности и средний расход боеприпасов различных пулеметов и пушек (MG 17, MG 131, MG-FF, MG 151/15, MG 151/20, MK 108) по воздушным и наземным целям разных типов?
    Какие типы боеприпасов использовались для MG151/15?
    Какова была надежность вооружения?
    Как Вы оцениваете летные качества самолета с подкрыльевыми пушками?
    Какова была доля самолетов оборудованных подкрыльевыми пушками и бомбодержателями относительно общего количества в Вашем подразделении?
    Какие типы бомб применялись в боевых условиях?
    Применялись ли на Bf.109 бомбы 500 кг?
    Как использовалась сетка прицела Revi (разных модификаций) для прицеливания при воздушной стрельбе и при сбросе бомб?
    На какие дальности производилась пристрелка оружия и практиковалась ли индивидуальная пристрелка под требования летчика?
    Какие задержки можно было выставить на взрывателях бомб?
    Насколько заметным (в том числе из кабины) было дульное пламя пулеметов и пушек и затрудняло ли оно стрельбу днем?
    Какого цвета были трассеры и дымовые следы у различных типов оружия и как хорошо они были заметны?
    Насколько сильно сказывалась отдача оружия различных типов на точности стрельбы?

    Тактика
    Как много боевых вылетов совершалось в Вашем подразделении в среднем в течение суток на различных этапах войны?
    Как хорошо Вы были информированы о противодействующих подразделениях воздушных сил противника (номера частей, места базирования, имена и звания командного состава, вооружение, позывные, тактические номера и окраска самолетов)?
    Использовалось ли прослушивание радиопереговоров противника непосредственно в полете?
    Практиковалось ли наземными службами наблюдения предупреждение летчиков Люфтваффе о появлении в воздухе наиболее опасных летчиков-асов противника?
    Как часто использовались истребители для действий по наземным целям (штурмовка, бомбардировка) в Вашем подразделении?
    Какие типы наземных целей приходилось атаковать чаще всего?
    Как производилась атака наземных целей (обнаружение цели, скорость и высота начала атаки, действия сектором газа и шагом винта, прицеливание, дальность открытия огня, высота сброса бомб, высота и скорость выхода из атаки, противозенитное маневрирование, повторный заход)?
    Как Вы предпочитали производить атаку воздушных целей (ракурс атаки на разные типы самолетов, выбор точки прицеливания, дальность открытия огня, выход из атаки)?
    Насколько серьезную опасность, по Вашему мнению, представляли стрелки бомбардировщиков?
    Какие маневры помогали избежать поражения от стрелков?
    Как производилась атака с превышения (пикирование, сближение и прицеливание, момент открытия огня, выход из атаки)?
    Какие приемы Вы использовали для выхода из боя и отрыва от противника?
    Как производилось сопровождение бомбардировщиков, осуществлялась ли радиосвязь бомбардировщиков с эскортом?
    Как производилась атака строя бомбардировщиков?
    Поощрялось ли в Вашем подразделении использование нестандартной, индивидуальной тактики, какова была Ваша излюбленная тактика, маневры и тактические хитрости?
    На какую тактику делался упор при обучении летчиков-истребителей, как Вы оцениваете уровень подготовки летных кадров на разных этапах войны?
    Практиковались ли вылеты с неполной заправкой для облегчения самолета?
    Насколько широко применялись подвесные баки?

    Разное
    На каких модификациях Bf.109 Вы летали?
    Какую модификацию Вы считаете самой приятной в пилотировании?
    Какую модификацию Вы считаете самой сильной по вооружению?
    Какую модификацию Вы считаете самой маневренной?
    Какую модификацию Вы считаете самой удачной по совокупности качеств?
    Какая модификация Bf.109 нравилась лично Вам больше всего?
    Какие типы самолетов считались наиболее опасным противником и наиболее трудными целями?
    Приходилось ли Вам летать на самолетах противника, если да, то как вы их оцениваете с точки зрения летчика?
    Соответствует ли истине утверждение о том, что ведущий, потерявший своего ведомого, сам переходил в ведомые?
    Как производилось подтверждение побед, практиковалась ли в Вашем подразделении система баллов за уничтожение самолетов разных типов?
    Сама тема - здесь

  5. #5
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Ахтунг!!!Друг едет к немецкому пилоту-ветерану!!!

    о,вот это хорошо!!!!
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  6. #6

    Ответ: Ахтунг!!!Друг едет к немецкому пилоту-ветерану!!!

    Короче, всё, что помнят пусть рассказывают, особенно про фоки
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Ахтунг!!!Друг едет к немецкому пилоту-ветерану!!!

    Кое-что про шаг винта на 109-м могу рассказать для тех кому интересно.

  8. #8
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Ахтунг!!!Друг едет к немецкому пилоту-ветерану!!!

    Цитата Сообщение от DDD
    Кое-что про шаг винта на 109-м могу рассказать для тех кому интересно.
    Мне интересно!

    Можно в реальности было резко "газовать" шагом винта - на пару секунд закидывать обороты за предел, и резко возвращать их в допустимую зону?

  9. #9
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932

    Ответ: Ахтунг!!!Друг едет к немецкому пилоту-ветерану!!!

    А фото-видео-аудио съемка возможна?
    Вопросы хороши.
    Ну соответственно он скажет номер части и возможно в ней были известные личности. Может он даст возможность переснять фото тех лет?
    Ну и интересно его отношение к "Белокурому рыцарю". На сколько он доверяет информации о его подвигах?

  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Ахтунг!!!Друг едет к немецкому пилоту-ветерану!!!

    У меня вопросы простые и незатейливые, надеюсь ответит.
    1. Сравнение G2 и G6 на личном опыте (уже в который раз .)
    2. Среднемесячные безвозвратные потери в самолетах и людях.
    3. Довелось ли летать на итальянских MC.205. Что может про них сказать. Если сам не летал -что слышал от коллег. Как-никак у немцев несколько месяцев ими несколько групп было вооружено. Наверняка такой "диковинный" факт, в свое время летчики всех эскадр обсудили.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  11. #11
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066

    Ответ: Ахтунг!!!Друг едет к немецкому пилоту-ветерану!!!

    В каком месяце какого года именно он понял, что "новому порядку" хана.
    И когда осознание сего факта стало всеобщим среди его проклятых камрадов.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Ахтунг!!!Друг едет к немецкому пилоту-ветерану!!!

    Цитата Сообщение от vadson
    Мне интересно!

    Можно в реальности было резко "газовать" шагом винта - на пару секунд закидывать обороты за предел, и резко возвращать их в допустимую зону?
    Насчет заброса оборотов не скажу - источник сейчас не под рукой, а вот почти мгновенное или около того изменение режима полета - из области фантастики. Угол установки лопасти менялся 1 градус за 1 секунду - вот и прикидывайте, много это или мало в воздушном бою. Чуть позже скажу как "кажут" часики шага винта.

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Ахтунг!!!Друг едет к немецкому пилоту-ветерану!!!

    Вот еще из встречи финских "школьников" со своими ветеранами:
    Вопрос: - Правда что мессер был так хорош на вертикали? Можно было на вертикали перекрутить Яки-9?
    Ответ: - Да не сказал бы. Пробовал как-то раз так, дык пришлось потом отвесно пикировать. Так и ушел.

  14. #14
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Ахтунг!!!Друг едет к немецкому пилоту-ветерану!!!

    А вот про Брюстер:
    Вопрос: Как живучесть?
    Ответ: Пару попаданий в крыло - и пламя. Там баки.

  15. #15
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Ахтунг!!!Друг едет к немецкому пилоту-ветерану!!!

    Цитата Сообщение от orion71
    А фото-видео-аудио съемка возможна?
    Вопросы хороши.
    Ну соответственно он скажет номер части и возможно в ней были известные личности. Может он даст возможность переснять фото тех лет?
    Ну и интересно его отношение к "Белокурому рыцарю". На сколько он доверяет информации о его подвигах?
    Ну никак Хартмана в покое не оставят Давайте уже и Баргхорна за гриву потрясем он тоже вроде не мало нашпурлял 301 победа если мне память не изменяет, почему Раля никто не трясет? вроде они от Хартмана не сильно отстали...

  16. #16
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Ахтунг!!!Друг едет к немецкому пилоту-ветерану!!!

    Цитата Сообщение от Karaya
    Ну никак Хартмана в покое не оставят Давайте уже и Баргхорна за гриву потрясем он тоже вроде не мало нашпурлял 301 победа если мне память не изменяет, почему Раля никто не трясет? вроде они от Хартмана не сильно отстали...
    Ралль так нахально как Хартман не заявлял, что его ниразу никто не сбивал. И к нашим пилотам у него иное отношение.

  17. #17
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Ахтунг!!!Друг едет к немецкому пилоту-ветерану!!!

    Цитата Сообщение от DDD
    Ралль так нахально как Хартман не заявлял, что его ниразу никто не сбивал. И к нашим пилотам у него иное отношение.
    так или иначе мы и никто другой не сможет подтвердить или опровергнуть цифры... только сами виновники этих споров смогли бы сказать, но не много их осталось...
    тут даже и никто не говорит про отношение к пилотам, не в отношении дело, известно что у Хартмана было большое "Я" но это не дает повода сомневаться в его успехах, пусть даже если он сбил 150 самолетов по единственной сохранившейся полетной книжке... а не 352

  18. #18
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Между делом...

    Цитата Сообщение от Karaya
    Ну никак Хартмана в покое не оставят Давайте уже и Баргхорна за гриву потрясем он тоже вроде не мало нашпурлял 301 победа если мне память не изменяет, почему Раля никто не трясет? вроде они от Хартмана не сильно отстали...



    Ралль о Хартмане:


    ... я более не слышал о моём запрете летать (после 200 побед Раллю
    запретили боевыевылеты- прим. ИзвозчиКа) и вскоре я организовал свободную охоту в районе Запорожья в составе шварма, боевой счёт которого на тот момент насчитывал более 500 побед. Я летел как
    номер 1, Фриц Облезер был моим качмареком, Вальтер Крупински летел
    тактическим номером 3 и Эрих Хартманн был его ведомым. Хартманн как раз в тот день сбил в первом боевом вылете два ЛА-5. Когда через 50 минут мы снова приземлились, я сбил своих 201 и 202, сбили ли кого-то
    Облезер и Крупински в том вылете, я уже не помню, но Хартманн точно
    вернулся с пустыми руками.

    (В книге Толливера и Констебля Хартманн представляет ту историю
    совершенно по-иному, но мои документы распологают однако другими фактами. Прим АВТОРА.)

    Удивительное в успехах Хартманна то, что они не являются следствием
    его выдающихся талантов. Он очень хороший пилот, никаких сомнений, но не виртуоз, как Ханс-Иахим Марселль, одержавшего 158 побед в Северной Африке и чьё искусство признавалось как непревзойдённое
    друзьями и врагами. Хартманн так же не хитроумный тактик-новатор, как
    Вернер Мёльдерс. Мне кажется, что свой талант лётчика, острое зрение и агрессивность он контролировал с исключительным хладнокровием во время встреч с противником. Он не позволял себе крупно рисковать, а атаковал с превосходящей позиции- как правило сзади- и
    сразу же уходил. Это объясняет, что при очень большом количестве боевых вылетов он исключительно редко совершал
    аварийные посадки и насколько мне известно, никогда не прыгал с
    парашютом.
    :o

    http://sukhoi.ru/forum/showthread.ph...717#post444717
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  19. #19
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Ахтунг!!!Друг едет к немецкому пилоту-ветерану!!!

    Это просто мистика какая-то

    Сидишь, читаешь ветку, вроде все нормально развивается.
    Вдруг - бац-бац, и опять про Хартмана

  20. #20
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Ахтунг!!!Друг едет к немецкому пилоту-ветерану!!!

    Цитата Сообщение от vadson
    Это просто мистика какая-то

    Сидишь, читаешь ветку, вроде все нормально развивается.
    Вдруг - бац-бац, и опять про Хартмана
    тов.Орион за живое задел, убил бы

  21. #21
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Ахтунг!!!Друг едет к немецкому пилоту-ветерану!!!

    Да кстати все вопросы передал,ну те что уже подготовленны были...Копим новые!
    Теперь усе от дедушки зависит.....
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  22. #22

    Ответ: Ахтунг!!!Друг едет к немецкому пилоту-ветерану!!!

    Многое зависит от корреспондента.

  23. #23
    Зашедший
    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    44
    Сообщений
    15

    Ответ: Ахтунг!!!Друг едет к немецкому пилоту-ветерану!!!

    Цитата Сообщение от ALF
    Короче, всё, что помнят пусть рассказывают, особенно про фоки
    точно, и была ли она маневренней мессов
    тк в игре EAW , после fw190d все остальные для меня казались бревном

  24. #24

    Ответ: Ахтунг!!!Друг едет к немецкому пилоту-ветерану!!!

    Есть все вопросы, которые собирались в старой и закрытой теперь ветке "Писали письма немецким лётчикам" уже переведённые на немецкий . 3 листа уборного компьютерного текста.
    Могу переслать письмом прямо твоему австрияку домой к приезду туда твоего знакомого.Только пусть австрияк его дождётся прежде чем вскрывать конверт. Иначе ему может поплохеть на трезвую голову.

  25. #25
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Ахтунг!!!Друг едет к немецкому пилоту-ветерану!!!

    Товарищи пилоты!Остается надется,что мой товарищ сдержит обещание:Вопросы,у меня уже в буке!
    Может кто еще чего подкинет?
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •