Попробую дать совет на основе изготовления своего кокпита.
Проектирование кокпита лучше начать с разработки эргономики.
1. Сначала определить, скока места ты можешь под это дело выделить. Удобно кокпит сделать разборным или состоящим из нескольких частей. Мало ли, перевезти надо будет или просто убрать в другое помещение - например ремонт делать будешь))
2. Очень важное значение имеет расположение кресла, РУС, педалей. Например, если посадка достаточно низкая, то педали должны быть вынесены вперед и если РУС находится не сбоку, а между ног, то при большой длине хода РУС, когда "даешь ногу" на педалях, то возможно задевание ручкой РУС коленей или бедер когда ее отклоняешь вправо или влево. Лучше закрепить ограны управления подручными средствами, выбрать оптимальное\удобное расположение - затем уже это все дело обвешивать приборными панелями и полочками...
Педали внутри кокпита лучше не закреплять стационарно, придут к тебе друзья полетать, а у них ноги короче или длинее))) Будет неудобно, или вообще не смогут
С фанеры не делай. Ее придется лаком покрывать (ведь не будет у тебя в квартире фанерный некрашенный кокпит стоять - неэстетично) - а это кошмар (фанера лаком покрывается в несколько слоев, с последующей шлифовкой). Я свой копит вырезал из фанеры за 2 дня, лаком покрывал 2 недели, очень трудоемкий и нудный процесс. Лучше делай из МДФ, там готовое покрытие нанесено, правда толщина должна быть больше 10 мм (18мм должно подойти по прочности)





Ответить с цитированием