Лерхе - летчик, и ни хрена не понимает в железе.Сообщение от МИХАЛЫЧ
Да сварка на хромансилевом каркасе приведет к падению прочности сваренного участка, его лучше заменить целиком или в холодную наложить усиление.:confused: :confused: :confused:
Есть множество упоминаний именно о сварке каркаса! Первое что приходит в голову - из Нормандии_Неман, Як-3 получил серьезные повреждения, его хотели списать .Техники за ночь его залатали, в том числе ВАРИЛИ каркас! К утру восстановили. Ссылок нет, прошу поверить на слово. А почему собственно нельзя его варить?
Верю на слово, что где-то варили, но скорее всего это была наварка усилений на поврежденное место.
????? не понял???3. Скорее всего, в этом случае, он будет существовать уже в виде отдельных фрагментов.
Потому что разрушение одной из четырех балок фермы фюзеляжа Як-а (не подкосов, а именно балки) приведет к полному разрушению конструкции.
Именно поэтому от ферменных фюзеляжей все и отказались.
Никогда не видел вблизи то, во что я стрелял из автомата.Вы стреляли из автомата? Входное отверстие может и будет круглое и аккуратное, а вот выходное, с другой части борта, да еще если пуля что нибудь внутри зацепит- акуратным явно не будет. Рихтовать киянкой довольно тонкий дюраль точно придется.
А если снаряд швака разорвется - дыра с рваными краями.
![]()
А вот самолетно-вертолетные детали, пораженные пулями, осколками, етс - по БЧ ЗУР комплекса С-200 включительно - видел, да.
Это все по технологии ремонта вырезается.
Смотря где и чем пробиваете. Пуля-снаряд - пробитие высокоскоростное и общей пластики не будет, только местная.Силовые элементы хвостовой части мессера образована отбортовками дюраля . Всю это легкую и прочную конструкцию точно поведет!
А вот разрыв ОФЗ снаряда - да, скорее всего поведет. А дерево все улетит по большей площади.
Нормально отремонтированная поверхность того же крыла - будет еще прочнее исходной. И жестче.Не в лучшую сторону!!!![]()
![]()
![]()





.
Ответить с цитированием