???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 32

Тема: Немцы считают, что первыми преодолели звуковой барьер

  1. #1
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Немцы считают, что первыми преодолели звуковой барьер

    Отставные немецкие пилоты, летавшие во время Второй мировой войны, настаивают на том, что именно они, а не американец Чак Йегер, первыми достигли на самолете скорости звука. Человеком, сделавшим это первым, называют 79-летнего Ганса Гидо Мутке (Hans Guido Mutke). В соответствии с архивными данными и собственными словами пилота, 9 апреля 1945 года он отправился в полет на новом реактивном самолете марки Messerschmidt – Me262A. Получив сообщение о том, что один из немецких самолетов атакован, Мутке выжал газ на полную мощность, его спидометр показывал 1094 км/ч. Самолет начало трясти и вскоре последовал удар и хлопок, характерный для момента преодоления звукового барьера. "Когда самолет приземлился, было похоже, что на него наступил великан", – расказал сам Мутке. Если все действительно так, как рассказывают пилоты, а это подтверждают архивные материалы, то время установления этого рекорда следует перенести на два года назад.
    //United Press International
    Ну вот, лишают америкозов последней гордости за свою страну
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  2. #2
    boogie man
    Гость

    Re: Немцы считают, что первыми преодолели звуковой барьер


    А Heinz Baer говорил, что первым поднялся
    чуть ли не в стратосферу на специально оборудованном Me163.
    Только вот документальных подтверждений не сохранилось.

  3. #3
    Мишка
    Гость

    Re: Немцы считают, что первыми преодолели звуковой барьер

    Фантому
    "Ну вот, лишают америкозов последней гордости за свою страну "
    На что мой ответ,
    А русаки рады
    Хотя по воспитанию я тоже русский был, когда жил в Союзе.
    22 года назад я жил на юге Молдавии среди гагаузов, болгар и молдован и вы непредставляяете какое количество имён было дано русским И они жалвались что русские всё у них украли и себе привоили.Примерно как сейчас у вас с америкой.
    А вот сейчас нет советов, посмотри где эти молдаване. В дерме по шею. Фантом, ты этот параграф сам закончь..................

  4. #4
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Re: Немцы считают, что первыми преодолели звуковой барьер

    quote:

    Originally posted by Мишка:
    Фантому
    "Ну вот, лишают америкозов последней гордости за свою страну "
    На что мой ответ,
    А русаки рады

    Ну разошёлся, ну разошёлся! Прямо уже ничего о USA и сказать нельзя А как же ваша знаменитая "свобода слова"? Или она только для "своих"?
    А примером с Молдавией ты меня не удивил, поскольку я сам проживаю среди (мягко говоря)не совсем доброжелательного к России народа. Так что у нас с Америкой все примерно не так как в России, а совсем наоборот
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  5. #5
    Mишка
    Гость

    Re: Немцы считают, что первыми преодолели звуковой барьер

    я согласен на счёт свободы слова
    но к сожалению у нас в Америке её нет!!!:confused:
    Попробуй чёрного назвать негром
    И много другого, при Клинтоне нужно было говорить "ПОЛИТИКЛИ КОРЭКТ"=это точно не свобода слова

  6. #6
    Mишка
    Гость

    Re: Немцы считают, что первыми преодолели звуковой барьер

    Забыл спросить, где ты живёшь?
    Мишка "сВолочь"

  7. #7
    spider
    Гость

    Re: Немцы считают, что первыми преодолели звуковой барьер

    Действительно немци преодолели звуковой баръер тогда,когдо американци об этом не помышлять не могли
    ------------------

  8. #8
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Немцы считают, что первыми преодолели звуковой барьер

    Ага, преодолели...еще ребята из СС на Луну летали...
    У Ме.262 при превышении скорости 900...950 км/ч на крыле начинался волновой кризис и смещение фокуса назад(динамики, поправьте меня, если что). В результате самолет затягивало в пикирование, выход из которого был один. Немцы поимели на этом деле ряд катастроф.
    Эффект этот был открыт уже после войны, у нас - по результатам испытания 262 в НИИ ВВС, где также один самолет был по этой причине потерян.
    Так что нечего покушаться на лавры Егера.
    Чего быть не могло, того не было.
    Mortui vivos docent

  9. #9
    Мастер
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,045

    Re: Немцы считают, что первыми преодолели звуковой барьер

    2Polar
    А Бахчиванджи? Он погиб на Би-1 именно из-за затягивание в пикирование, причем гораздо раньше, чем мы просто увидели Ме-262.
    ------------------
    Юрий
    "АвиаПорт.Ру - Авиация из первых рук"
    http://www.aviaport.ru

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Немцы считают, что первыми преодолели звуковой барьер

    ага,а "Луноходом управляли чикисты-камикадзе"(c) ...
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  11. #11
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Немцы считают, что первыми преодолели звуковой барьер

    Да, но собственно само явление было открыто в 45-46 годах (динамики если что, меня поправят).
    Значительно более совершенные МиГ-15 сверхзвук в пикировании не брали (это было сделано только на МиГ-17!), а эта штука с двумя подкрыльевыми движками брала.
    Нравятся мне эти фашистские сказки...
    Mortui vivos docent

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    17.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    612

    Re: Немцы считают, что первыми преодолели звуковой барьер

    А потом, вы посмотрите на крыло Me 262 в плане, там при подходе к 1000 его уже давным давно в пикирование затянуло из-за волнового кризиса. А потом не стоит забывать о таком явлении как валежка, ведь на скоростной напор он расчитывался немного другой.
    Бороться и искать, найти и не сдаваться!

  13. #13
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Немцы считают, что первыми преодолели звуковой барьер

    Я конечно, не динамик, но аэродинамику и динамику полета тоже сдавал когда-то...
    Моя память (или склероз ) мне подсказывают, что скорость начала наступления волнового кризиса зависит прежде всего от относительной толщины и формы профиля. У F-16 или F-18 крыло ведь прямое(!), им это не мешает.
    Mortui vivos docent

  14. #14
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: Немцы считают, что первыми преодолели звуковой барьер

    quote:

    Originally posted by Polar:
    У F-16 или F-18 крыло ведь прямое(!), им это не мешает.
    Разве прямое? А не треугольное с малым (относительно) углом стреловидности?
    Вот у F-104 - Это да.. Можно и прямым назвать...
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  15. #15
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Немцы считают, что первыми преодолели звуковой барьер

    Н-е-а.
    Первый источник, приходящий на ум - Цихош Э. "Сверхзвуковые самолеты".
    Mortui vivos docent

  16. #16
    Пилот
    Регистрация
    17.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    612

    Re: Немцы считают, что первыми преодолели звуковой барьер

    quote:

    Originally posted by Polar:
    ...скорость начала наступления волнового кризиса зависит прежде всего от относительной толщины и формы профиля. У F-16 или F-18 крыло ведь прямое(!), им это не мешает.
    Вообще на F-16, F-18 и F-104 крылья в плане не прямые, а трапецевидные, с углом стреловидности по передней кромке.
    Что касается причин возникновения волнового кризиса, то это сжимаемость воздуха и если на малых скоростях мы можем ее не учитывать (до М=0,3), то после этого числа М ее надо учитывать. На больших числах М связь между сжимаемостью и аэродинамическими хар-кми становиться ярко выраженной, и начиная с чила Мкр, сопротивление начинает резко возрастать. Наибольшую долю сопротивления самолета создает крыло. Самым эффективным средством, позволяющим уменьшить влияние сжимаемости при увеличении скорости полета является применение тонких профилей и придание ему стреловидности (в плане).
    Это позволяет увеличивать Мкр, что сдвигает волновой кризис на большие скорости и уменьшает волновое сопротивление.
    Бороться и искать, найти и не сдаваться!

  17. #17
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: Немцы считают, что первыми преодолели звуковой барьер

    quote:

    Originally posted by Polar:
    не превышает 2...2,5.
    А для треугольного обычно с 10 и выше

    Хмм... А между этими (между 2.5 и 10)значениями что? Как называется такое крыло?
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  18. #18
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Немцы считают, что первыми преодолели звуковой барьер

    Наверное, ничего.
    В этом интервале снижение подъемной силы уже есть, а вот незначительного роста сопротивления при переходе на дозвук (что и является одним из плюсов для треугольных крыльев) еще нет.
    Mortui vivos docent

  19. #19
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: Немцы считают, что первыми преодолели звуковой барьер

    2Polar: Спасибо!
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  20. #20
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: Немцы считают, что первыми преодолели звуковой барьер

    Ну так ведь и у Ме-262 передняя кромка не прямая...
    А вот насчет толщины профиля - это наверное именно то...
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  21. #21
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Немцы считают, что первыми преодолели звуковой барьер

    Чтобы закончить с треугольными крыльями:
    для аэродинамика у треугольного крыла концевая хорда равна нулю.
    Для конструктора - отношение хорд корневой к концевой нервюрам должно составлять достаточно большую величину.
    Mortui vivos docent

  22. #22
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: Немцы считают, что первыми преодолели звуковой барьер

    quote:

    Originally posted by Polar:
    Чтобы закончить с треугольными крыльями:
    для аэродинамика у треугольного крыла концевая хорда равна нулю.

    Понятно!
    quote:

    Для конструктора - отношение хорд корневой к концевой нервюрам должно составлять достаточно большую величину.
    Для общего развития - насколько "достаточно большую"? 2, 5, 10?
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  23. #23
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Немцы считают, что первыми преодолели звуковой барьер

    Как это по ГОСТ-у я не вспомню со 100% точностью , это лучше динамики знают.
    Но меня учили, что для прямого крыла (и его подвида - трапецевидного) значение сужения не превышает 2...2,5.
    А для треугольного обычно с 10 и выше - до бесконечности для оживальных крыльев.
    Кстати, относительная толщина профиля истребителей WWII - 15...25%. А для сверхзвуковых самолетов - меньше 10%, обычно 5...7%.
    И ведь помню еще аэродинамику/динамику, а?

    Mortui vivos docent

  24. #24
    Пилот
    Регистрация
    17.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    612

    Re: Немцы считают, что первыми преодолели звуковой барьер

    quote:

    Originally posted by Stardust:
    Ну так ведь и у Ме-262 передняя кромка не прямая...
    А вот насчет толщины профиля - это наверное именно то...

    Так стреловидность по передней кромке у Ме 262 не большая. Считай у МиГ-15 стреловидность была 35 градусов, плюс для снижения волнового сопротивления была придана стреловидность ВО (55 град 50 мин) и ГО (40град), "вылизали" фюзеляж, но он так и не смог проткнуть сверхзвук. И у МиГ-15 было аэродинамически чистое крыло.
    А потом, после Мкр чтоб далее увеличивать скорость, требуются все возрастающие значения тяги двигателя. А на 262 здесь особо не разбежишься (суммарная тяга 1600 кгс), для МиГ-15 была 2270 кгс (РД-45Ф).
    foxhound@aport2000.ru
    Бороться и искать, найти и не сдаваться!

  25. #25
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Немцы считают, что первыми преодолели звуковой барьер

    quote:

    Originally posted by Polar:
    Наверное, ничего.
    В этом интервале снижение подъемной силы уже есть, а вот незначительного роста сопротивления при переходе на дозвук (что и является одним из плюсов для треугольных крыльев) еще нет.

    Correction: для ЛА (то есть для ракет) применяются ромбовидные крылья, для которых сужение как раз в указанном интервале.
    Были и проекты самолетов с такими крыльями: например, Як-1000. Последний ни разу не смог подняться в воздух.
    Mortui vivos docent

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •