Цитата Сообщение от Polar
1. Весовые балансиры элеронов
2. Упрощение производства, сделали неубирающимся с G-3/4 начиная, на G-10 снова сделали с уборкой.
Немного с Вами не согласен по п.№2.
На ранних модификациях "Густава" (2-4) заднее колесо было убираемым но только наполовину как и на "Фридрихах" (2-4) , внешне эти две модификации ничем не отличались, кроме установки на "Густаве" гермокабины - различия выразились в убирании нижнего остекленения фонаря (передние нижние фрагменты) а также в более сложном переплете фонаря. Так же была изменена бронеспинка. Ну и конечно обвальное нарастание массы самолета. И еще более сглажены формы капота двигателя.
В следствии чего множество опытных пилотов Люфтваффе рассматривали "Густав" определенно как шаг назад. Но В.Мессершмит посчитал нарастание веса и ухудшение летных характеристик равной платой за увеличение скорости. На модификациях G-10 и G-14 заднее колесо так же не было убирающимся. Полностью убиравшееся заднее колесо было на двух модификациях этого самолета - на "Кюрфусте" (К-4) и высотном варианте Мессершмита модификации "Н" который был выпущен в очень малых количествах, а то и вовсе не пошел в серию, точно не помню.