Так стреловидность по передней кромке у Ме 262 не большая. Считай у МиГ-15 стреловидность была 35 градусов, плюс для снижения волнового сопротивления была придана стреловидность ВО (55 град 50 мин) и ГО (40град), "вылизали" фюзеляж, но он так и не смог проткнуть сверхзвук. И у МиГ-15 было аэродинамически чистое крыло.quote:
Originally posted by Stardust:
Ну так ведь и у Ме-262 передняя кромка не прямая...
А вот насчет толщины профиля - это наверное именно то...
А потом, после Мкр чтоб далее увеличивать скорость, требуются все возрастающие значения тяги двигателя. А на 262 здесь особо не разбежишься (суммарная тяга 1600 кгс), для МиГ-15 была 2270 кгс (РД-45Ф).
foxhound@aport2000.ru





Ответить с цитированием