Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
Ну дак все же - прострел хвостовой части или крыла. И не один. 12,7. Как клепать? Крыло разбирать придется? Заметьте, не снимать с самолета. а плоскость на верхнюю и нижнюю части! Не отдельные листы обшивки,а несъемные части. На полевом аэродроме. Дайте фото мессеров с заплатками и всё будет понятно.
Вообще интересно, как немецкий испытатель критически выскажется о советской машине - так он конечно прав. Как похвалит - что он понимает в этом!
Лерхе ошибался когда хвалил, ошибался, когда ругал.
А крыло зачем разбирать? Слышали такое - односторонняя клепка?

Конструкцию это упрочняет...Ну ну... и утяжеляет изрядно.........
Угу. Лист люминия толщиной 0,6 размером 200х200 мм и 10 заклепок жуть как утежелят 3000 кг истребитель...