-
Ответ: Идеальная карта для сервера???
0.Самая идеальная карта приедается.
1.Была тема о картах , и я показывал свой вариант - карта Керчь+Тамань.
Она была бы лучше всего. Но разработчики такую карту делать отказались.
2. На идеальной догфайт карте:
а) нет тормозов (б/м ровный рельеф, техника однотипная, мало городов и сёл)
б) можно спрятаться (не слишком ровный рельеф)
в) есть вариант, когда лететь не далеко
г) есть вариант, когда можно взлететь высоко (есть поле(или поля) в тылу)
д) есть облака, и их не мало (можно спрятаться). Облака - это главная фича в онлайне, в оффлайне они для роботов же не видны!
е) есть цели для штурмовиков и бомберов, "дорогие" по очкам.
ж) зенитки лучше всего относительно легко убиваемые. БА-64 и Kz251. 85+88 нужны по минимуму. Не плох вариант с самоходными зенитками, но если они не самовосстанавливаются- можно и обычные. Лучше, если кроме зенитки "живой" рядом будет несколько "стационарных объектов", чтобы путались в прицеле.
з) С чётко видимой линией фронта, и значимым бонусом за посадку/прыжок у своих.
и) С разрешённым вулчем, но с возможностью перескочить на другое поле. Т.е. 2 поля у "линии фронта" на приличном расстоянии - и одно вдалеке от неё.
к) Цель для бомберов не должна выноситься за один заход. Лучше за 2, а то и за 3.
л) Лучше зима. Чтобы цели было малость виднее.
... лень думать дальше...
ПМСМ, почти идеальная карта - лето 43. Облака бы СИЛЬНО пониже, аэростаты долой... Красный завод разнести по площади, чтобы Хе не выносил его за 1 заход. Два поля чтобы было у линии фронта...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума