???
Математика на уровне МГУ

Страница 34 из 63 ПерваяПервая ... 2430313233343536373844 ... КрайняяКрайняя
Показано с 826 по 850 из 1574

Тема: Курилка..

  1. #826
    Дельтанутый Аватар для SgSS
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    недалеко от UWWW
    Возраст
    48
    Сообщений
    339

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от 601
    "Курсантский разбор полётов"
    Слово ЗА и слово ПРОТИВ.
    То, что товарищ -comm- не справляется с наплывом треков во время полётной смены, понятно - он тоже человек, а разбор каждого полёта занимает до двух часов. Инструктор летать хочет не меньше нас. Рекомендации курсантов по просмотру треков товарищей - вещь неплохая, но однобокая. Каждый видит лишь свои ошибки, на которые ему прежде указывал инструктор. Да, в пятом упражнении большинство ошибок, какие только можно совершить, уже известны, курсанты, перешедшие на иные упражнения, их замечают не намного хуже командира эскадрильи. Но! С высказыванием грамотного замечания по способу устранения данной ошибки возможны проблемы.
    Вот. Немного сумбурно...

  2. #827
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от 601
    Предлагаю ввести новую тему на форуме: "Курсантский разбор полётов" или что-то в этом духе -- название не принципиально...

    Это должно помочь в следующем:

    1. Инструкторов у нас, мягко говоря, не много, да и те вот-вот норовят разбиться Долго разборов ждать приходится, а летать следующие полёты до разбора ошибок предыдущих -- имхо, не очень правильно.

    2. Курсанты, пусть и зелёные, но несколько глаз лучше чем одна пара -- точно подметят то, чего сам не увидел.

    3. Курсанты начнут пристальней смотреть на полёты однокашников, а не просто ждать высочайшего приговора -- сие есть неоценимая помощь в учебном процессе.

    4. Инструктор выигрывает по всем параметрам. Ему, во-первых, меньше работы: то, что курсанты правильно разглядели -- повторять не надо -- только обобщить, ну там пару терминов подправить...; а во-вторых: лишний повод ткнуть юнцов клювом в кашу и авторитет себе поднять следующим способом: дескать "а вот-ЭТО..., почему никто ЭТОГО не увидел!!! Я с вас порожаюсь!!! -- это же грубейшая ошибка!!! Куда вы смотрите???!!!, неужели этого не видно???!!! Вы вообще РЛЭ читали?!!! Вы что, на аэродром одуванчики пришли собирать, пииии.... пииии... пииии...???!!!"

    P.S. Курсантский разбор полётов инструкторов предлагаю проводить на каком-нибудь далёком замаскированном американском форуме. А то я тут выступил, одумался, и теперь страшно... .
    Категорически против "курсантского разбора полетов". Желаете потрепаться? В Курилке место хватит. Не возбраняется.

    По пунктам:

    1. Вопрос об инструкторском составе решается. Это не Ваша проблема, а проблема училища. Т.е. командного состава. И ком. состав знает об этой проблеме.
    После выполнения пятого упражнения и получения задания по след. упр., дабы не "отрабатывать" текущие ошибки, нужно до нового разбора возвращаться к пятому. И т.п.
    2. "Зеленый курсант", не дополнительная пара глаз, а учащийся училища. В первую очередь, ему нужно учиться, а не заниматься делами инструкторского состава.
    3. Я всем неоднократно рекомендовал смотреть треки других и читать разбор этих треков.
    4. Инструктор проиграет по всем параметрам. И, во-первых, из-за бардака.
    К тому же, если инструктор зарабатывает авторитет таким образом, то это дешевый авторитет. "Ткнуть клювом" нужно, но не для этого. Цель здесь будет другая. Прежде всего, самоподготовка курсанта.

    Конец.
    Крайний раз редактировалось -comm-; 07.09.2004 в 07:02.

  3. #828
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от 601
    При всём уважении, товарищ старший инструктор, Ваши штопора -- это вопиющее воздушное хулиганство!!! Хотите разбиться?!!! Ваше право, но делайте это втихаря, когда никого на аэродроме нет (и то нельзя -- самолёт жалко, да и кто нас потом учить то будет?... ). И не вздумайте курсантам показывать -- они ж повторить захотят...!!!

    Начало штопора на 1000 -- это что???!!!!, вывод (в крайнем) ниже 600!!!, перевод в ГП с вертикали при скорости 500 на 50-ти метрах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это что за самоубийство???!!!!!!
    ...
    Считайте, что посетили авиашоу. Смотреть на это на высоте 1000-1500 скучно и неинтересно.
    И я ни слова не сказал, что курсанты могут начать повторять комплекс.

    PS. Захотят повторить, будут учиться и тренироваться И это была не вертикаль, а пикирование. И именно потому, что жить я хочу.
    Крайний раз редактировалось -comm-; 07.09.2004 в 07:22.

  4. #829

    Ответ: Курилка..

    Рекомендую прислушаться к мнению старшего лётчика инструктора.

  5. #830
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: Курилка..

    Насчет курсантских разбов ИМХО это , я бы сказал, это будет похоже более всего на анархию а не систему по подготовке и обучению виртуальных пилотов, тем более в каждом подразделении подобного типа должен быть командир и его авторитет.

    Да и к тому же сама идея ВВАУЛ была изначально по принципу инструктор - курсант.
    Енто мое ИМХО
    Крайний раз редактировалось VALES; 07.09.2004 в 08:19.
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  6. #831
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Курилка..

    По поводу штопоров с высоты 1000...
    Чтобы не было излишних иллюзий
    Прежде чем выполнить этот комплекс, я в течении семи часов крутил различные штопоры с высоты 2000, с перерывом на обед, и двумя перерывами на полеты по 23 и 24 упражнениям. Кроме всего прочего, я уже месяц (или больше) отрабатываю упражнения 21 - 24. Где есть и пикирования и горки.
    Кстати, это одна из причин, из-за которой многие еще не получили разборы Самому то тоже летать хочется

  7. #832
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Курилка..

    Господа, а почему ТимСпик?
    Чем встроенная рация не устраивает?
    По-моему, у неё только один "существенный недостаток" - в треки не записываются радиопереговоры...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  8. #833
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Курилка..

    Максим, в треки не пишутся, пол беды. Можно ли вообще переговоры как-нибудь сохранить в звуковой файл?

  9. #834
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от -comm-
    Максим, в треки не пишутся, пол беды. Можно ли вообще переговоры как-нибудь сохранить в звуковой файл?
    Когда мы летали с SgSS в пробном выленте, Дима записал все переговоры, и пользовались мы тайм спиком, эта прога вполне потянет, особенно для записи переговоров.



    Ребята из питера предлагали ещё одну прогу http://www.ventrilo.com/.
    Крайний раз редактировалось VALES; 07.09.2004 в 13:31.
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  10. #835
    Выжидающий Аватар для Alibatros
    Регистрация
    24.05.2002
    Адрес
    Молдавия, Кишинев
    Возраст
    56
    Сообщений
    693

    Ответ: Курилка..

    Исправлять ошибки курсанта это обязаность инструктора а не другого курсанта...

  11. #836
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Курилка..

    Тимспик может писать в файл, но синхронизировать записанное с треком придется вручную.
    ---

    2 China:
    с сервером проблем никаких. У кого из игроков самый толстый канал и достаточно быстрый комп - тот и будет сервером.

    Мое время (MSK):
    Пн-Пт 13.00-16.00
    Сб-Вс 01.00-16.00
    Мдя, количество часовых ремешков между нами выглядит как неслабая проблема.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  12. #837

    Ответ: Курилка..

    2 Vales

    Я так понимаю, что тим спик должен использовать какой-то свой существующий ТС сервер. Если не секрет, что это было в вашем случае?

    2 Maximus G

    Нет, со временем проблем нет. Я готов летать в твои часы. Особенно в выходные ночью по MSK. Кстати, как у тебя дела с пилотажем Ла-5ФН? И, ты пробовал летать с роботом ведущим? Я к Ла начинаю привыкать. С роботом ведущим есть некоторые проблемы. Отстаю на виражах. Может быть шаг винта надо увеличивать (в смысле винт несколько облегчать)? В нашем руководстве об этом ничего не написано, т.к. у L-39 винта нет как такового.

  13. #838
    Механик Аватар для commit
    Регистрация
    27.08.2001
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    56
    Сообщений
    468

    Ответ: Курилка..

    comm красиво отлетал, но ввод в плоский штопор какой-то странный. А вообще чуствуется твёрдая рука профессионала, особенно в базовых элементах - взлёт, набор, ГП, посадка, чёткое и спокойное пилотирование, завидую
    Насчёт штопоров - никто не пробовал И-185? Совершенно выдающийся в этом смысле (и не только в этом) аппарат, штопорит устойчиво, выходит без задержки, великолепно выполняет штопорные бочки, в общем рекомендую.
    Крайний раз редактировалось commit; 07.09.2004 в 20:00.
    Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т

  14. #839
    Механик Аватар для commit
    Регистрация
    27.08.2001
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    56
    Сообщений
    468

    Ответ: Курилка..

    Кстати - не пора ли всем перейти уже на 2.04? Надоело версии переключать.
    Да, и ещё, загляните на vvaul.da.ru, есть хорошая новость.
    Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т

  15. #840
    Будущий президент РФ! Аватар для †CBETOY†
    Регистрация
    03.06.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    33

    Talking Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от commit
    Кстати - не пора ли всем перейти уже на 2.04? Надоело версии переключать.
    Да, и ещё, загляните на vvaul.da.ru, есть хорошая новость.
    use pereshli !!! na 2.04

  16. #841
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Курилка..

    2 china:
    Насчет времени - что ж, здорово!
    Выходи на меня в любое время начиная с этого момента.
    Мгновенную связь предлагаю СМСкой -
    http://www.primorye.mts.ru/club/sms/
    79027044421
    Сбрасываешь, в какое время предлагаешь начинать - далее стыкуемся в аське - 110429522 - коннектимся и вперед. Это среди недели.
    А планировать полеты на выходных предлагаю как минимум за день.

    С роботом летать не пробовал.
    Но имеет смысл построить график твоей скорости на разворотах - посмотреть, не падает ли она.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  17. #842
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от china
    2 Vales

    Я так понимаю, что тим спик должен использовать какой-то свой существующий ТС сервер. Если не секрет, что это было в вашем случае?
    Ну вот собственно commit его уже сделал, сервер
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  18. #843
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от commit
    comm красиво отлетал, но ввод в плоский штопор какой-то странный. А вообще чуствуется твёрдая рука профессионала, особенно в базовых элементах - взлёт, набор, ГП, посадка, чёткое и спокойное пилотирование, завидую
    Насчёт штопоров - никто не пробовал И-185? Совершенно выдающийся в этом смысле (и не только в этом) аппарат, штопорит устойчиво, выходит без задержки, великолепно выполняет штопорные бочки, в общем рекомендую.
    Спасибо за комплименты... но... В чем странность плоского штопора? Поясните плиз. Это же интересно.
    А И-185... надо попробовать

  19. #844
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: Курилка..

    И-185 пробывал, удобный аппарат во всех отношениях
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  20. #845
    Механик Аватар для 601
    Регистрация
    12.08.2004
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    364

    Ответ: Курилка..

    2 -comm-:

    1. Большое спасибо за разбор полёта. Прости, что сразу не поблагодарил -- крайние пару дней был здорово занят..., Ещё раз спасибо.

    2. Насчёт курсантского разбора: подумал, согласился

    2 all:

    1. На vvaul.da.ru в раздел "Учебная" выложил обещанный каталог Арести -- наслаждайтесь

    2. Мужики, а с web-камерой на постоянке уже кто-то летает? Если да, поделитесь настройками, плз. (лучше всего настроечные скрины cam2pan + NewView). Я тут пробую настроить этод девайс... Два раза попробовал с ним слетать -- оба раза разбился в дребезги

  21. #846

    Ответ: Курилка..

    Вот мои установки обзора с веб камерой. Расстояние до камеры 75 см. Камера расположена чуть выше излучателя. Излучатель 5 инфракрасных светодиодов, закрепленных на головном обруче из упаковочной ленты для деревянных ящиков. Объектив заклеен засвеченным хвостом фотопленки в качестве фильтра от помех. Обзор мне очень нравится, и ни о каком трекире я даже не думаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c-2-pan.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	54.9 Кб 
ID:	29467   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	n-v.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	96.2 Кб 
ID:	29468  

  22. #847
    Механик Аватар для 601
    Регистрация
    12.08.2004
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    364

    Ответ: Курилка..

    Спасибо, china, попробую...

  23. #848
    Дельтанутый Аватар для SgSS
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    недалеко от UWWW
    Возраст
    48
    Сообщений
    339

    Ответ: Курилка..

    С июля месяца летаю с web камерой. В Cam2Pan настройки оставил дефолтные, в NewView кривую отклика поставил medium. Летаю без светодиодов, используя контрастное освещение лица настольной лампой. Не получается настроить камеру на 30 фпс, работаю с 14-ю только.
    Привыкал дня 4, сейчас без камеры летать уже не смогу.

    ЗЫ. Домо аригато за Арести!

  24. #849
    Механик Аватар для 601
    Регистрация
    12.08.2004
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    364

    Ответ: Курилка..

    Хатори Ханзо -- т.е. не за что Я там ещё один документ выложил -- критерии судейства фигур в/п -- неплохое дополнение к каталогу.

    Гм... на 14 фпс и без диодов?!!! неужто так летать можно? Хотя камера -- это похоже вообще дело привычки... Я для себя обнаружил, что обычно во время посадки делаю миллион непроизвольных движений головой, что в случае с камерой -- смерти подобно... Так вот и разбиваюсь... будем привыкать...

  25. #850

    Ответ: Курилка..

    Надо сделать кнопку фиксации взгляда на джое.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	center.gif 
Просмотров:	34 
Размер:	16.3 Кб 
ID:	29487  

Страница 34 из 63 ПерваяПервая ... 2430313233343536373844 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •