???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 49 из 49

Тема: Почему он летает?

  1. #26
    Негр преклонных годов Аватар для Denis V. Baev
    Регистрация
    26.08.2001
    Адрес
    Flexible..
    Сообщений
    163

    Ответ: Почему он летает?

    МиГ-21 (даже не считая "узкоглазых клонов") было построено гораздо больше , чем F-104.
    Да и эксплуатировались он тоже, дай боже...
    Denis V. Baev

  2. #27
    зануда Аватар для exec228
    Регистрация
    12.06.2002
    Адрес
    Almaty, xUSSR
    Сообщений
    544

    Ответ: Почему он летает?

    поговаривают, что немцы начали превышать загрузку. типа jabo решили замутить.
    в этот момент старый и посыпался.

    а делать летательную модельку по 104... ну это как бы сказать. я конечно не копенгаген, но имхо числа рейнольдса в данном конкретном случае против моделиста, даже очень.

  3. #28
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Почему он летает?

    Цитата Сообщение от Chizh
    Кончилось тем, что достали западную статистику аварийности и выяснилось, что на самолето-вылет аварийность F-104 не превышает аварийности МиГ-21 в советских частях.
    Вероятно, речь идет о статистике по F-104G, а он, согласно распространенной в инете инфе, был заметно надежней F-104A (и возможно несколько надежней F-104C).
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #29
    An ghaoth.... Аватар для Wherewolf
    Регистрация
    04.09.2001
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    618

    Ответ: Почему он летает?

    Цитата Сообщение от Nadaske
    Господа разбирающиесяс в турбинах, подскажите пожалуйста.

    Для начала прикинь сколько это будет весить и какой тяги надо будет движок.
    Профиль на крыло 100% надо нормальный ставить. Чай не на сверхзвуке полетишь. С родным ПМНННИМ ничего не выйдет. Задача - что-б в полёте похож был.

    Про турбину. Я не двигателист, но направляющие лопатки перед каждой
    крыльчаткой ставить наверняка придётся, НО это надо считать.
    Просчитывать поток и выставлять углы. Иначе на них тяга сожрётся...
    Athair ar neamh, Dia linn...

  5. #30
    Chizh
    Гость

    Ответ: Почему он летает?

    Цитата Сообщение от Dao
    ...
    Чем больше (по кол-ву) и интенсивней ЛА эксплуатируется, тем больше вероятность ЛП.
    Вот и я про то же.

  6. #31
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Почему он летает?

    Цитата Сообщение от Dao
    И все же, не зря же летчики "люфтваффе" дали Ф-104 такое прозвище.
    Аварийность была признана высокой, а сравнение относительно аварийности Миг-21 говорит лишь о том, что по одним и тем же критериям они сопоставимы - не более того.
    Паша, повторяю вслед за Андреем: "Не читайте до обеда советских газет!"(с) Все эти страшилки про "гробы" - лишь сказки, за которые с удовольствием уцепилась советская пропаганда. "Старфайтеры" почему-то сыпались исключительно у немцев, больше ни в одной стране, эксплуатирующей этот самолет, такого не было! Причем все летчики (не немецкие, естественно), летавшие на этих самолетах, в один голос его только хвалят. Причем бывали прецеденты, что опытные пилоты выигрывали на нем учебные бои с заведомо намного более маневренными противниками такими, как F-5 (незабвенный Энди Буш, тусующийся на SimHQ).

    А немецкое "почему-то" объясняется очень просто. До получения F-104 Люфтваффе не имели опыта эксплуатации сверхзвуковых самолетов, до этого немецкие истребители летали на F-86. А F-104 с его специфическим крылом и СПС - не самый простой самолет в пилотировании и обслуживании (но и далеко не самый сложный) после "Сэйбра". Вернее, что касается пилотирования, по отзывам летчиков он не столько сложен, сколько требует высокой дисциплины и соблюдения установленных режимов полета. Посадка несколько осложняется наличием СПС: если убрать обороты двигателя ниже 80%, резко ухудшается обдув закрылков и самолет тут же проваливается. Этим же, кстати, страдают и модификации МиГ-21, обрудованные СПС. Кстати, тот же Энди Буш ездил в Германию поднимать квалификацию "немецких товарищей" после серии катастроф F-104...

    Что касается расположения крыла... Оно вынесено так далеко назад чтобы скомпенсировать смещение аэродинамического фокуса на трансзвуковых скоростях. На прямом крыле этот эффект сказывается гораздо значительнее, чем на стреловидном.
    Крайний раз редактировалось Freddie; 12.08.2004 в 08:52.

  7. #32
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Почему он летает?

    F-104 для моделирования самолет весьма специфический. Тут присоединяюсь к мнению Вервольфа. Малое удлинение крыла, малая площадь, плюс, отрицательное V крыла (причем, не малое).

  8. #33
    An ghaoth.... Аватар для Wherewolf
    Регистрация
    04.09.2001
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    618

    Ответ: Почему он летает?

    2 Freddie - сорри, а каким образом смещение крыла компенсирует смещение фокуса? Центровка-то всё-равно должна быть в разумных пределах.

    2 Dao - Сложный аппарат интереснее в постройке.
    Athair ar neamh, Dia linn...

  9. #34
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Почему он летает?

    Цитата Сообщение от Freddie
    Паша, повторяю вслед за Андреем: "Не читайте до обеда советских газет!"(с) Все эти страшилки про "гробы" - лишь сказки, за которые с удовольствием уцепилась советская пропаганда. "Старфайтеры" почему-то сыпались исключительно у немцев, больше ни в одной стране, эксплуатирующей этот самолет, такого не было! Причем все летчики (не немецкие, естественно), летавшие на этих самолетах, в один голос его только хвалят. Причем бывали прецеденты, что опытные пилоты выигрывали на нем учебные бои с заведомо намного более маневренными противниками такими, как F-5 (незабвенный Энди Буш, тусующийся на SimHQ).

    А немецкое "почему-то" объясняется очень просто. До получения F-104 Люфтваффе не имели опыта эксплуатации сверхзвуковых самолетов, до этого немецкие истребители летали на F-86. А F-104 с его специфическим крылом и СПС - не самый простой самолет в пилотировании и обслуживании (но и далеко не самый сложный) после "Сэйбра". Вернее, что касается пилотирования, по отзывам летчиков он не столько сложен, сколько требует высокой дисциплины и соблюдения установленных режимов полета. Посадка несколько осложняется наличием СПС: если убрать обороты двигателя ниже 80%, резко ухудшается обдув закрылков и самолет тут же проваливается. Этим же, кстати, страдают и модификации МиГ-21, обрудованные СПС. Кстати, тот же Энди Буш ездил в Германию поднимать квалификацию "немецких товарищей" после серии катастроф F-104...

    Что касается расположения крыла... Оно вынесено так далеко назад чтобы скомпенсировать смещение аэродинамического фокуса на трансзвуковых скоростях. На прямом крыле этот эффект сказывается гораздо значительнее, чем на стреловидном.
    Хе-х... Не читаю я газет, ни до, ни после обеда, ни советских ни буржуинских, да и вообще не читаю...

    Давай посмотрим, что у нас в сухом остатке?
    Я говорил о достаточно высокой аварийности, что бы немецкие летчики дали Ф-104 такое прозвище.
    Ты говоришь о том, почему у немецких летчиков была такая аварийность.
    За это подтверждение тебе спасибо!

    А в том, что советская пропаганда уцепилась за этот факт - это другая тема.
    На сколько я успел заметить, здесь особо ни кто не раскручивал ни просоветскую, ни проамериканскую пропаганду.

    Еще один момент.
    Следуя логике, было бы наивным предполагать, что трудности в пилотировании "старфайтера" на этапе освоения были только у немецких летчиков. Сам же говоришь, что Ф-104 специфичен в пилотировании. Впрочем, я начинаю повторяться...

    О чем мы спорим, ёлы-палы?

  10. #35
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Почему он летает?

    Цитата Сообщение от Wherewolf

    2 Dao - Сложный аппарат интереснее в постройке.
    Безусловно!

    Даже интересно стало, что из этой затеи получится в итоге...

  11. #36
    An ghaoth.... Аватар для Wherewolf
    Регистрация
    04.09.2001
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    618

    Ответ: Почему он летает?

    2 Nadaske - теперь не отвертеться
    Еженедельный доклад в студию!!!
    Athair ar neamh, Dia linn...

  12. #37
    An ghaoth.... Аватар для Wherewolf
    Регистрация
    04.09.2001
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    618

    Ответ: Почему он летает?

    кстати, есть идея. Фюзеляж делать по технологии вакуумных моделей.
    Деревявый болван обжимать тонким пластиком в горячем виде ....
    в местах крепления батарей и прочего - пенопласт...
    Athair ar neamh, Dia linn...

  13. #38
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494

    Ответ: Почему он летает?

    Самолет-красавец.
    Я вообще больше по поршневым специализируюсь, но построил (почти) в 72-м масштабе и именно такой,итальянский F-104S.
    И к нему в пару наш Су-7, тоже шайтан-труба с нехорошей репутацией, зато красивый.

  14. #39
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612

    Ответ: Почему он летает?

    Ага, тока не деревянный, а пластилиновый... из него проще делать сложные формы для фюзеляжа и т.п. Потом смазываем маслом, солидолоим и т.п. и наносим ткань пропитанную эпоксидкой.....это все грубо выражаясь, но технология такова.
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  15. #40
    An ghaoth.... Аватар для Wherewolf
    Регистрация
    04.09.2001
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    618

    Ответ: Почему он летает?

    А не тяжелее будет (в плане массы) ?
    Athair ar neamh, Dia linn...

  16. #41
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612

    Ответ: Почему он летает?

    Примерно одинаково...
    Я не знаю такого пластика, который можно разогреть и положить на форму
    Может кто знает?
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  17. #42
    An ghaoth.... Аватар для Wherewolf
    Регистрация
    04.09.2001
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    618

    Ответ: Почему он летает?

    полистирол. Только вакуум нужон...
    Athair ar neamh, Dia linn...

  18. #43
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612

    Ответ: Почему он летает?

    Видел камеру для данных действий.
    В клубах по моделированию.
    Мдя, в вакуум, да еще под температурой пластилиновую болванку не запихнешь
    Придеться из дерева вытачивать.
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  19. #44
    An ghaoth.... Аватар для Wherewolf
    Регистрация
    04.09.2001
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    618

    Ответ: Почему он летает?

    кстати, как вариант - пенопластовый болван оклеить, а потом туде ацетона плеснуть Заодно и обезжирится...
    Athair ar neamh, Dia linn...

  20. #45
    Механик Аватар для U-gin
    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    296

    Ответ: Почему он летает?

    К вопросу об аварийности этой шайтан - трубы.

    Я предлагаю следующие характеристики оценки.
    1. Количество самолётов у страны производителя. (машина была так плоха?!) и других стран.
    2. Период обслуживания 104-го у ВВС ФРГ.
    3. Статистику по аварийности в динамике.
    4. Качественные показатели: часы налёта к аварийности, количество машин к аварийности, количество пилотов к аварийности

    Соответственно, три последних пункта - и для 21-го, что бы сравнить.

    Ну очень я сомневаюсь в профессионализме немецких пилотов. (между прочим, именно на это ссылалась фирма производитель, при запросах о высокой аварийности). В конце концов буржуи тоже не идиоты, и организация дополнительной подготовки наверняка прошла!

    Вот ещё вспомнил. Телеканал Пропагамблер. Кина у них была, и даже там говорили, что 104 ненадёжная машина.
    Не мешайте приводить планету в порядок ©

  21. #46
    Курсант
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    46
    Сообщений
    132

    Ответ: Почему он летает?

    Цитата Сообщение от Nadaske
    Ну самолет то висит как бы в основном на крыльях?
    А тут посмотрите где они расположены...???
    Какой же должен быть двигатель, чтобы перевешивать все, что находиться спереди..... тяга всего 5тонн
    Ну почему же. Есть ещё так называемая аэродинамическая схема "Утка" -- там крылья сильно смещены назад, однако оно как-то летает :-)

  22. #47
    Механик
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Mojave, CA
    Возраст
    44
    Сообщений
    289

    Ответ: Почему он летает?

    Ne ponjal problemmi? legko zdelat' etu igrushku chtobi weight/area (to jets' ves/ploschad) bili bolee-menee preemlimi, dlja RC-model. Delaj jeje iz penoplasta, ili iz balsa (dereva bal'zi). Nichego iz fiberglass-a bez' horoshih instrumentov i vklada deneg ne vijdet. Budut problemmi s ochen visokim "roll rate" - to jest kontrolirovat' eje budet slozhno.

    A naschet voprosov - da, u nego ves centrovan na 0.25 chordi - to jest, ~ kak u vseh normalnih samoletov. A ves motora (ne tjaga, a ves), da dostatochno chtob uravnovesit' vse ostalnoje.

    Nu i nakonets-taki, efficiency (KPD) pofigu (uzhe ne budem govorit' o metodah izlozhennih v predlozhenije). Jedinstvinnoje chto eto dast tak uvilechenije dlitelnosti poleta (a ona pofigu - tak kak samolet esche ne letajet). Vopros v tom kak poluchit bolshe vsego "thrust" (tjagi?) is sistemi s samim nizkim vesom.

    Lithium-polymer batteries pomogut snizit' ves bolshe vsego... tak chto eto tochno vozmozhno, no ne po deshevke, skoree vsego.

    nu koli govorim pro trachu deneg, to dvigateli von gde... smotrja na ves samoleta (zavisit ot metoda konstrukcii i mashtaba)... eti vse vrode malenkie.
    http://www.aeromicro.com/Catalog/duc...9_products.htm

    esli che ne ponjatno, sprashivaj... mne vlom Koi-8 ili translit ili chert znajet chto na etom kompe ustanavlivat... tak chto

    kstati, mezhdu nami devochkami - ktoj-to uzhe zdelal. http://www.eam.net/EAMRC/edf.htm
    http://www.rcgroups.com/articles/ezo...2/F104_big.jpg

  23. #48
    Начальник ПДС :) Аватар для =Bear=
    Регистрация
    06.10.2001
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,456

    Ответ: Почему он летает?

    Домой приду вывешу если время будет хронологию катастроф по странам. ДОФИГА ИХ! Widow maker не зря прозвали.
    А эроплан и в правду долгожитель в Турции их сняли всего пару лет назад с эксплуатации.
    И не надо мифов, что только Люфтваффе на них билось.
    В догонку вот вам одна ссылочка на счет того, кто эту трубу юзал.

    ЗЫ Помниться они даже эту хрень сделали переносчиком ядерного оружия. Была помниться такая модификация.
    Крайний раз редактировалось =Bear=; 07.09.2004 в 12:02.
    Летайте самолетами и сами по себе.... (с) К. Арбенин.

  24. #49
    Зашедший
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    38

    Post Ответ: Почему он летает?

    Цитата Сообщение от Nadaske
    Да, красивый...
    Не далек час, будет лететь его уменьшенная копия под моим чутким управлением по радиоволне
    Короче говоря, собираю оборудование для постройки радиоуправляемой модели - копии. На электроимпеллере. Задача - хотя бы просто лететь по прямой. Ибо красив...и этим будет доставлять мне удовольствие
    А стоит заморачиваться с электроимпеллером? КПД маленький, вес (батарей) большой. Есть авиамодельные ГТД с тягой до 30 кг и собственным весом около 3 кг. Например, http://www.amtjets.com/specs.html

    З.Ы. Кстати, http://www.amtjets.com/gallery_f104_gallery.html
    Крайний раз редактировалось CrazyFly; 08.09.2004 в 07:58.
    Пять секунд. Полет нормальный..

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •