Цитата Сообщение от guest_o
А если на самолёте отказ радио?
Есть стандартные процедуры действий экипажа при отказах связи. Под неподчинением УВД - я имел ввиду, отклонение от маршрута, направление к запретной зоне, игнорирование требований УВД - т.е. это комплекс действий экипажа.
Цитата Сообщение от guest_o
Да даже и не при отказах -- вон давеча читал статью где-то, может даже на этом форуме, про испанский лайнер, который прошлёпал от точки до точки не отвечая на запросы диспетчеров. Типа, пилоты считали, что это не с ними разговаривают (хотя я себе с трудом представляю, как это может быть. Как в анекдоте, что ли: "Кто здесь?!"). Но прошли нормально и сели в пункте назначения тоже нормально.
Если не ошибаюсь, истребители всё-таки поднимали.
Цитата Сообщение от guest_o
А ведь его могли и завалить, с таким подходом.
Насколько я понимаю, он не отклонялся от маршрута, не подходил к особо охраняемым объектам. Ну а вообще за подобные действия экипажу надо по шее давать. Так что - могли и завалить. Вот в такое хреновое время живём