???
Математика на уровне МГУ

Страница 26 из 59 ПерваяПервая ... 1622232425262728293036 ... КрайняяКрайняя
Показано с 626 по 650 из 1456

Тема: Школа летающего "чайника" (том 2)

  1. #626

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Archer
    Судя по всему для тех дистанций, с которых в онлайне наиболее часто ведется стрельба (300-400 м) такие приемы неэффективны...
    Ну я не знаю. Я в онлайн палить на поражение начинаю со 100 метров. Это когда истребитель противника полностью в кружок прицела вписывается.

  2. #627

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Летчик
    Камрады, прошу просветить меня на тему как правильно целиться при стрельбе (я не имею в виду упреждение и положение самолета) просто на немецких самолетах (Bf 109 и U87) прицельной сетки не видно при обычном положении головы, или на них только через прицел целиться надо(Shift+F1) :confused:
    Версия игры Асы в небе 2.01.
    Не пинайте сильно я только учусь
    Целиться надо через Shift+F1. Тем более что на Мессере этот режим сильно от обычного не отличается.

  3. #628
    Зашедший
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    3

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Здравствуйте.

    У меня несколько вопросов:

    1. Начал компанию на ил2 1-ой серии и из 5 вылетов в 3(!) боты врезались друг в друга и погибали Причём ведущие офицеры.(я начал с мл. лейт.) На одной из контрольных точек номер 2 отставал и в него врезался 5-ый. Это лечится?

    2. Можно ли изменить шаг увеличения/уменьшения газа на клавиатуре. Вместо 5 например на 3 чтоб изменялось при нажатии. А также распознавание удержания кнопки. Т.е. зажал и оно побежало.

    Спасибо за внимание.

  4. #629
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    1. Старая бяда, но у меня после последнего патча пока не бились. Наверно везёт мне пока Летаю правда за майора - не доверяю я этим ребятам собой командовать.

    2. Шаг уменьшить нельзя, а вот удержание возможно наверно с помощью каких-нибудь программ. Сам я этим не интересовался.
    Попробуй повесить газ на колесо мыши. Для этого в настройках кнопок в самом низу (раздел "хотас") ткни мышой напротив газа и покрути колёсико.
    Крайний раз редактировалось SL PAK; 30.07.2004 в 07:02.

  5. #630
    Зашедший
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Kherson, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    69

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Вопрос летаю в онлайн против И-185 на Г2, и без подвесов его фиг свалишь, приходиться весь боезопас в него всадить( при том, что я зделал, это пробил баки, пустил дымок маслорадиатор, и в дырках от носа до хвоста весь), а с подвесами Г2 становиться чуть маневрней паровоза Так вот хотелось бы услышать какие у него слабые места, такие чтоб прицельными короткими очередями быстро свалить, типа как у Як-3П( сразу за пилотом, сбоку движка, корень крыльев). Буду очень благодарен, а если еще с треком так вообще буду шастлив
    Удобри добро бобром!

  6. #631
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Vybber
    Вопрос летаю в онлайн против И-185 на Г2, и без подвесов его фиг свалишь, приходиться весь боезопас в него всадить( при том, что я зделал, это пробил баки, пустил дымок маслорадиатор, и в дырках от носа до хвоста весь), а с подвесами Г2 становиться чуть маневрней паровоза Так вот хотелось бы услышать какие у него слабые места, такие чтоб прицельными короткими очередями быстро свалить, типа как у Як-3П( сразу за пилотом, сбоку движка, корень крыльев). Буду очень благодарен, а если еще с треком так вообще буду шастлив
    Ну братка ты выдал пенку-185 валится на Г2 на раз, крылья отлетают за милую душу , да и горит хорошо, у меня чаще правда взрывается-и подвесы просто не нужны. С какой дистанции стреляем то? если более 200-150 метров то завалить сложней (рассеивание и прочее) , моя дистанция 100-50-5 метров, как перекрутишь.

  7. #632
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Вот быренько слетал на скору руку
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar 185.rar (11.6 Кб, Просмотров: 123)

  8. #633
    Зашедший
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Kherson, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    69

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Спасибо за трек! Тут у меня еще пара вопросов:

    1) прочел на форуме, что отшибить крыло надо попасть по ланжерону, только вот где он в крыле? У меня подозрения это опорные элипсовидные элементы крыла куда крепиться обшивка и они посередине крыла и рядом с крафтом. Я прав?

    2) пулеметы на мессере ( МГ 12 вроде) гм, какие-то слабенькие, допустим с той же парой на Р40 вроде не сравниться, хотя вроде одинаковые фактически по параметрам, и еще какая комплектация на пулемете? Типа брронебойная, бронебойно-зажигательная или еще какая? тоже интересует у 20 пуши немецкой.

    Вот такие жизненые вопросы Просто что мне удавалось сделать с пулемета, это один раз зажечь движок Мигу и много раз убить пилота.
    Удобри добро бобром!

  9. #634
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Куда надо стрелять.


  10. #635
    Начальник Учебки RR Аватар для RR_Flash
    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Perm, Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    180

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Что касается пулеметов, то на мессерах (надеюсь, речь идет о 109 ) установлены либо 7.92 мм пулемет MG17 (до 109G-2 включительно), либо 13мм пулемет MG131 (G6 и выше)
    Описания:
    http://www.airwar.ru/weapon/guns/mg-17.html
    http://www.airwar.ru/weapon/guns/mg-131.html

    20мм пушки есть также двух типов - MG-FF на 109E и MG-151/20 на остальных (кроме F2, там MG-151/15).
    MG-FF http://www.airpages.ru/cgi-bin/cgi_l...=/gun/mgff.htm
    MG-151 http://www.airwar.ru/weapon/guns/mg-151.html
    7.92 мм пулеметы на мессере действительно имели низкую эффективность (что подтверждается множеством источников), а вот 13 мм с небольшой дистанции вполне реально отстрелить истребителю крыло.
    Join the army: meet interesting people... and kill them!

  11. #636
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от RR_Flash
    7.92 мм пулеметы на мессере действительно имели низкую эффективность (что подтверждается множеством источников), а вот 13 мм с небольшой дистанции вполне реально отстрелить истребителю крыло.
    Я в предыдущей версии с сети отпилил Ил-2 хвост пулемётами Эмиля. Целиком, пополам :p

  12. #637

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Все время летал штурмовиком. Решил теперь начать пересаживаться на истребители.

    Подскажите где скачать какие-то учебные (или пригодные для обучения) миссии для истребителя. Ну чтобы там создавалась ситуация встречи и не надо было лететь до этой встречи пол часа.

    Спасибо !

  13. #638
    Зашедший Аватар для Driver
    Регистрация
    21.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    82

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)


  14. #639
    Будущий президент РФ! Аватар для †CBETOY†
    Регистрация
    03.06.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    33

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Для чайников!(то есть для меня)
    Самое правильное решение! (за красных конечно)
    Ставим в полном! редакторе четыре аса. Каждого отдельно на четыре угла! примерно на 2000метров начиная с Хартмана и тд но разных асов без повторов (разные стили атаки)
    А вы в центре! да хоть на чем когда всех собьете тоды в онлайн !!! так сказать экзамен )))
    С уважением Святой.

  15. #640
    Пилот Спитфайра Аватар для kalmius
    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    26

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от †CBETOY†
    Для чайников!(то есть для меня)
    Самое правильное решение! (за красных конечно)
    Ставим в полном! редакторе четыре аса. Каждого отдельно на четыре угла! примерно на 2000метров начиная с Хартмана и тд но разных асов без повторов (разные стили атаки)
    А вы в центре! да хоть на чем когда всех собьете тоды в онлайн !!! так сказать экзамен )))
    С уважением Святой.
    Интересно будет попробовать.

  16. #641
    Пилот
    Регистрация
    23.10.2003
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    629

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Детский конечно вопрос, как управлять тягой на 262-м бо горит. В поиске искал - не нашел, просьба не пинать. На старте - с 0 до 100 рывком - горит, с 0 до 100 постепенно с шагом 5 - горит на 30-40 процентах мощности. В полете сбрасываю со 100 до 50 с шагом 50 - горит. Что делать-то? ))

  17. #642
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    В этом деле главное - нежность... Ласково, с любовью.. машина - она все чувствует :-)

    Если серьезно - газ надо давать неторопливо. Резко дашь газ - загорится.

    P.S. Возможно джой искрит - и товарища была такая беда - вроде бы плавненько дает газ - а движок загорается.

  18. #643
    Пилот
    Регистрация
    23.10.2003
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    629

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от А-спид
    В этом деле главное - нежность... Ласково, с любовью.. машина - она все чувствует :-)

    Если серьезно - газ надо давать неторопливо. Резко дашь газ - загорится.
    Ну я так и делаю, думал, может есть какой секрет.

    Цитата Сообщение от А-спид
    P.S. Возможно джой искрит - и товарища была такая беда - вроде бы плавненько дает газ - а движок загорается.
    Гы-гы, я наверно единственный здесь, кто летает на клаве, пытался когда-то перейти на джой - не то, неудобно, не "чувствуешь" самолет.

  19. #644
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Peter77
    Гы-гы, я наверно единственный здесь, кто летает на клаве, пытался когда-то перейти на джой - не то, неудобно, не "чувствуешь" самолет.
    Зато когда прочувствуешь.. Может просто джой неудачный попался или не настроенный. Искореняй дурную привычку, а то поздно будет.

  20. #645
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Peter77
    Детский конечно вопрос, как управлять тягой на 262-м бо горит. В поиске искал - не нашел, просьба не пинать. На старте - с 0 до 100 рывком - горит, с 0 до 100 постепенно с шагом 5 - горит на 30-40 процентах мощности. В полете сбрасываю со 100 до 50 с шагом 50 - горит. Что делать-то? ))
    Юзаем следующую последовательность:
    1. Тягу в 0, выпукскаем закрылки во взлетное положение
    2. включаем двигатели, ждем ! пока оба наберут ~2500об/мин
    3. зажимаем тормоз
    4. начинаем прибавлять тягу следующим образом: прибавляем на 15-20% процентов и ждем пока вырастут и стабилизируются обороты, незабывая при этом парировать "снос" левой педалью(откуда "снос" у ласточки я не знаю )
    5. Набрав 6500-7000об/мин можно отпускать тормоз и начинать пробег
    6. Вовремя пробега доводим тягу до 80-85%, самуль во время пробега захочет поднять нос, парируем это движением РУСа от себя
    7. Когда достигнем скорости в 220-230 кмч тянем ручку на себя(самуль сам подаст знак, начав дергать носом, по идее взлетная скорость 250 кмч, но "у нас все правильно" ), отрываемся, убираем шасси, на 100м убираем закрылки до боевого, чуть погодя полностью
    8. Опа, мы летим на 4-х мк108

    во время набора высоты поддерживать тягу в районе 80-85% чтобы не перегревать двигатели, да и при полетах на неособенно больших скоростях тоже используем этот режим(при этом самуль "не дымит" что есть гут), тягу во время полета без осОбой надобности менять не надо, ИМХО

    прилагаю пару треков со взлетом и посадкой, они в принципе одинаковые, но на втором, ИМХО, более правильно выполнена посадка, но скорость тоже была несколько большовата(на границе дрома должна быть 200кмч)

    ЗЫ педалек у меня нет поэтому взлет несколько дерганный
    ЗЫЫ я когда первый раз инструкцию к ласточке (http://www.il2sturmovik.ru/articles/...62_instr.shtml) прочитал, то у меня башка несколько припухла, там точно Асом надо было быть чтобы Такой крафт юзать
    Вложения Вложения

  21. #646
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    >Гы-гы, я наверно единственный здесь, кто летает на клаве, пытался когда-то перейти на джой - не то, неудобно, не "чувствуешь" самолет.

    Да ладно не один, у меня когда пару месяцев назад джой сдох я на клаве летал на хенке на нулевом - узнал много чего нового , на ястребе тяжело, но поставив jmouse, даже летал на втором геннадиче и отстреливал зазевавшихся вирпилов , но джой есть ГУТ и еще раз ГУТ

  22. #647
    Пилот
    Регистрация
    23.10.2003
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    629

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от kfmut
    во время набора высоты поддерживать тягу в районе 80-85% чтобы не перегревать двигатели, да и при полетах на неособенно больших скоростях тоже используем этот режим(при этом самуль "не дымит" что есть гут), тягу во время полета без осОбой надобности менять не надо, ИМХО
    Вчера летал на Ме-262А1-А/U4 - догонял с 0 до 10 000 м 3хБ17. Так вот, движки не перегреваются уже после 4-5 тысяч при постоянных 100%. Причем я поднялся на 17 000, пока хватало терпения смотреть (на 10 000 м при приближении к бомберу меня ппервым же выстрелом убили )

  23. #648
    Забанен
    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    326

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Люди, где то на форуме видел ссылку на Наставление по боевым действиям штурмовой авиации в .pdf , но не могу найти. Подкиньте пожалуйста ссылочку на сабж в хорошем качестве.
    Крайний раз редактировалось IRP; 17.09.2004 в 14:52.

  24. #649
    Зашедший
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    59

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Летчик
    Люди, где то на форуме видел ссылку на Наставление по боевым действиям штурмовой авиации в .pdf , но не могу найти. Подкиньте пожалуйста ссылочку на сабж в хорошем качестве.
    Тута есть.
    http://66.102.9.104/search?q=cache:J...hl=en&ie=UTF-8

  25. #650

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Подскажите чайнику...
    Атакую самолет с шести, промахиваюсь, моя скорость больше и я начинаю его обгонять... Что делать в такой ситуации? Попытаться сбросить скорость? А как? Движок на ноль и закрылки не сильно помогают... Уйти вверх (вниз) с разворотом? Как лучше?
    Крайний раз редактировалось Goodman; 20.01.2005 в 04:21.

Страница 26 из 59 ПерваяПервая ... 1622232425262728293036 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •