Юзаем следующую последовательность:Сообщение от Peter77
1. Тягу в 0, выпукскаем закрылки во взлетное положение
2. включаем двигатели, ждем ! пока оба наберут ~2500об/мин
3. зажимаем тормоз
4. начинаем прибавлять тягу следующим образом: прибавляем на 15-20% процентов и ждем пока вырастут и стабилизируются обороты, незабывая при этом парировать "снос" левой педалью(откуда "снос" у ласточки я не знаю)
5. Набрав 6500-7000об/мин можно отпускать тормоз и начинать пробег
6. Вовремя пробега доводим тягу до 80-85%, самуль во время пробега захочет поднять нос, парируем это движением РУСа от себя
7. Когда достигнем скорости в 220-230 кмч тянем ручку на себя(самуль сам подаст знак, начав дергать носом, по идее взлетная скорость 250 кмч, но "у нас все правильно"), отрываемся, убираем шасси, на 100м убираем закрылки до боевого, чуть погодя полностью
8. Опа, мы летим на 4-х мк108
во время набора высоты поддерживать тягу в районе 80-85% чтобы не перегревать двигатели, да и при полетах на неособенно большихскоростях тоже используем этот режим(при этом самуль "не дымит" что есть гут), тягу во время полета без осОбой надобности менять не надо, ИМХО
прилагаю пару треков со взлетом и посадкой, они в принципе одинаковые, но на втором, ИМХО, более правильно выполнена посадка, но скорость тоже была несколько большовата(на границе дрома должна быть 200кмч)
ЗЫ педалек у меня нет поэтому взлет несколько дерганный
ЗЫЫ я когда первый раз инструкцию к ласточке (http://www.il2sturmovik.ru/articles/...62_instr.shtml) прочитал, то у меня башка несколько припухла, там точно Асом надо было быть чтобы Такой крафт юзать