???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 43 из 43

Тема: Советы юным руделям

  1. #26

    Re: Советы юным руделям

    Я уже выкладывал трек, где у Штуки шасси отваливаются на 300 км/ч. Это в простом редакторе. Не знаю, где он сейчас, но технология простая - контрольное пикирование с высоты 300 км с тормозами, сброс бомбы, потом аккуратная посадка в поле. Взлетаю, набираю высоту, терпения хватило только на 1000 метров, начал бикировать, думая, что шасси не успеет отвалится, и как только я это подумал отошла одна стойка. А за ней и вторая. Кстати, по-моему, отошла та стойка на которую я приземлился.. Но Аккуратно! Если у реальных штук такой ресурс был..

  2. #27
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Советы юным руделям


    ...технология простая - контрольное пикирование с высоты 300 км...

    Трек в студию!!! 300 км - это, надеюсь, описка, очепятка? А то  
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  3. #28
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Советы юным руделям

    Хм... Слегка оффтопик.
    Всем известно что в "Ил-2" воздух выше 10000 м не изменяется. Вот я и подумал - что если взять БИ-1 (чоб быстрее было), включить бесконечное топливо и полетееееееть. Вовщем, Икар и все такое. Какая высота будет предельной  и чем кто не шутит, может и 300км. достигнуть можно?

  4. #29
    Лазарев Сергей Витальевич
    Гость

    Re: Советы юным руделям

    "...В зависимости от вида цели пилоты «Штук» применяли два основных способа атаки: пикирование под углом 60 — 90° с высоты 2000 — 5000 м и со сбросом бомб на высоте 700 — 1000 м, а также пологое пикирование под углом 20 — 50° с высоты 700 - 1500 м со сбросом бомб на высоте 300 — 600 м. При этом первоначально направление на цель грубо определялось положением продольной оси самолёта, и лишь затем стали применяться специальные прицелы. На боковом стекле фонаря была нанесена шкала углов пикирования от 30 до 90°, и пилоту было достаточно одного взгляда, чтобы определить угол, под которым он пикирует.
    Атаки мостов в основном проводились на больших углах пикирования и по возможности по направлению оси моста и против ветра, чтобы уменьшить вероятность бокового сноса бомб. Разрушение железнодорожных линий в основном осуществлялось с пологого пикирования бомбами большого калибра. Железнодорожные составы атаковались также с пологого пикирования под небольшим углом к направлению их движения, и при этом бомбы с задержкой взрыва сбрасывались одна за другой, чтобы накрыть весь состав. ..."
    # # # #Тактика действий штурмовой авиации.

    Так что 300 м - это для пологого пикирования. ИМХО, там и автомат не нужен. А вот для 60-90 градусов 700 м указаны как нижний предел сброса.
    Я все таки посоветую почитать книгу Зефирова.
    Там есть много эпизодов, когда пилоты выходили из пикирования ниже 700 метров.
    Кстати, полуавтомат также управлял тормозными щитками и шагом винта.

  5. #30
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    232

    Re: Советы юным руделям

    Всем известно что в "Ил-2" воздух выше 10000 м не изменяется.
    неправда.

    Вот я и подумал - что если взять БИ-1 (чоб быстрее было), включить бесконечное топливо и полетееееееть. Вовщем, Икар и все такое. Какая высота будет предельной #и чем кто не шутит, может и 300км. достигнуть можно?
    можно, но по другому. А смысл?

  6. #31
    Лазарев Сергей Витальевич
    Гость

    Re: Советы юным руделям

    неправда.

    можно, но по другому. А смысл?
    Стать космонавтом.

  7. #32

    Re: Советы юным руделям

    Гы. Очепятка. Меня переклинило между желанием написать 3 км и 3000 метров..
    Снова не прикрепляется. называется - ju87gearoff.rar
    хорошо-бы при попытке прикрепить снова такой файл в сообщение вставлялась ссылка на файл, который уже лежит на сервере.

  8. #33
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Re: Советы юным руделям

    Так ведь при превышении скорости обычный самолёт начинает отбрасывать элероны. # Для истребителя 700 км/ч чересчур, а для "лаптёжника" с его сиротской аэродинамикой 450 км/ч - уже много. Я разгонялся в пике чуть больше 400 - шасси не отвалилось, оно отваливается ПРИ ВЫХОДЕ из пике. Больше скорость - больше перегрузки при изменении траектории, при большой скорости можно и из пологого снижения взять ручку на себя и ласты слетят. Сам пудель описывает, как за ним гонялся русский ас и грохнулся - и честно признаётся, что, скорее всего, у того разрушился лонжерон крыла от перегрузок. А в "Ил-2" разрушение самолёта от критической перегрузки пока не моделировалось - может, на "штуке" попробовали? Хотя, если народ скандирует: "Баг! Баг!! Баг!!!..." - пусть будет баг. Вокс попули, известное дело, вокс деус...
    Вы, уважаемый, зря так - "сиротская аэродинамика"! Пикировщик неспроста так называется. Его аэродинамика такова, что при любом угле пикирования он остается управляемым и гарантированно не срывается в неуправляемый разгон, не входит во фляттер. Одним из гарантов устойчивого пикирования такого самолета были именно стойки шасси, работавшие тормозами. Без стоек пикирующие свойства машины резко ухудшались. По этой причине ни одна из модернизаций самолета не дала ему убирающиеся шасси. А уж прочность их такова, что под собственным весом они ни как не смогут оторваться.
    Далеко не каждый самолет WWII мог безнаказанно входить в вертикальное пике. Этого удовольствия были напрочь лишены Спитфайры и Харрикейны, что лишало их возможности удрать от преследователя и вынуждало маневрировать. Bf-109й устойчиво удерживал направление в вертикальном пике, что позволяло ему точно попадать в наземные цели, на эта способность Мессера увлекла в могилу немало пилотов - при достижении определенной скорости выход из пикирования становился невозможным. Штука же, была стабильна в пикировании и не менее надежна при выходе из него.
    Так, что Ваше мнение насчёт аэродинамики необоснованно. Аэродинамику Штуки можно уподобить аэродинамике Формулы-1 - сопротивление воздуху машины Ф-1 оказывают просто чудовищное, однако это проектная особенность конструкции.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  9. #34
    zen
    Гость

    Re: Советы юным руделям


    Я все таки посоветую почитать книгу Зефирова.
    Там есть много эпизодов, когда пилоты выходили из пикирования ниже 700 метров.
    Кстати, полуавтомат также управлял тормозными щитками и шагом винта.
    Ну естественно, если бомбы сбрасываются на высоте 700 м, то выходят из пикирования ниже. А если какой-нибудь экстремал хотел кидать ниже - так кто ж ему мешал? Я говорил ведь о рекомендуемом способе.

  10. #35
    TEvg
    Гость

    Re: Советы юным руделям

    Кто-нибудь поделится инфой по Пе-2?

    Можно по мылу, можно в топике http://airbase.ru/forum/1/2372/index.htm

  11. #36
    TEvg
    Гость

    Re: Советы юным руделям

    Хм... Слегка оффтопик.
    Всем известно что в "Ил-2" воздух выше 10000 м не изменяется. Вот я и подумал - что если взять БИ-1 (чоб быстрее было), включить бесконечное топливо и полетееееееть. Вовщем, Икар и все такое. Какая высота будет предельной #и чем кто не шутит, может и 300км. достигнуть можно?
    На бесконечном топливе - около 19000 м, на конечном 13000 м. На конечном со стартом на 10000 м (в простом редакторе) - 17000 м.

  12. #37
    Memento Mori
    Гость

    Re: Советы юным руделям

    Неправда ваша мы с Тарановым выше 20.000 метров поднимались,на бесконечном - то  

  13. #38

    Re: Советы юным руделям

    Неправда ваша мы с Тарановым выше 20.000 метров поднимались,на бесконечном - то #
    Серёж!
    Что там?..
    Бога нету?..
    Вот Ты где пропадал-то...

  14. #39
    TEvg
    Гость

    Re: Советы юным руделям

    Неправда ваша мы с Тарановым выше 20.000 метров поднимались,на бесконечном - то #
    Ну ето как повезет. Зависит от опыта и массы пилота.

    Вообще физ модель на больших высотах ни к черту. Вообще-то бесконечного топлива в жизни не бывает, но даже на конечном выше 10000 м. хорошо заметно умирание самолета, падение скорости. А ведь у ракетного тяга не падает, а сопротивление воздуха на высоте уменьшается.

  15. #40
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Советы юным руделям

    Неправда ваша мы с Тарановым выше 20.000 метров поднимались,на бесконечном - то #
    По поводу неизменяемости атмосферы выше 10000 м. беру свои слова назад. Лажечка вышла Плотность воздуха падает. Просто я не правильно понял слова Олега, когда он говорил что выше 10км. у них физика не моделируется.
    В общем, сел я на БИ-1, бесконечное топливо, высота 10000 м. Набрал 30000 м.  Можно было и немного больше Есть трек, оч. длинный. Даже в 8х кратном ускорении смотреть долго.
    Интересные факты:
    TAS в горизонтальном полете порой была больше 1300 км\ч. При этом очень интересный получается звук, если смотреть на самолет по F3. Когда я дополз таки до высоты 30 км., IAS была ~200 km\h, TAS ~1200 km\h А еще у БИ-1 на форсаже рано или поздно случается перегрев двигателя. Кратковременно выключаем форсаж, и потом опять можно лететь на форсаже несколько минут. Когда начал пикировать с высоты 30 км, возникли жуткие тормоза в момент попадания земли в поле зрения. Точнее, этого зеленого кружка, окруженного белым И тормоза уже не исчезают на любой высоте. В пикировании TAS была больше 1700 км\ч. Ну а при IAS >800 км\ч самолет начинает опускать нос вниз (а если нос и так смотрит в землю, то начинается обратная петля ), по этому предельную скорость установить не получилось. Опять же, ужасные тормоза при попадании земли в поле зрения.
    В общем, эсперимент удался, если его разделить на 10

  16. #41

    Re: Советы юным руделям

    Гы!
    Так вот, как космонавтами становятся

  17. #42
    Memento Mori
    Гость

    Re: Советы юным руделям


    Серёж!
    Что там?..
    Бога нету?..
    Вот Ты где пропадал-то...
    Да у меня сетку вырубили на неделю - перешибло кабель.
    Я тож по вам всем скучал....
    А что делать - она и щас с перебоями работает - час есть - два нету!

  18. #43

    Re: Советы юным руделям


    Да у меня сетку вырубили на неделю - перешибло кабель.
    Я тож по вам всем скучал....
    А что делать - она и щас с перебоями работает - час есть - два нету!
    Со болезную...
    А на такой случай - мадам надоть иметь.
    Вот я выделениям не очень доверяю...а мадам завсигда спасёть!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •