-
Ответ: Тимура Tim27 поздравляем!!
ПРОДОЛЖАЕМ наши игры
Итак, про обязательный можно забыть. Отстегивая ремни, слышу РП - БЕГОМ на жеребьевку. Бегом так бегом. Прибежал. Еще рано. Хорошо. Долетыват еще люди обязательный. Дух перевел.
11.00 Жеребьевка. Сначала жеребим борт. Мой товарищ вытаскивает цифру ОДИН, Бля-нах. КАЗЕЛ
) А что делать
( Прожеребили борты. Дальше очередность выступления. Миша Мамистов кладет бумажки в кепку. Растет где-то внутри гадливое чувство - я попал. Тяну третьим. Раскрываю бумажку - Ж О П А!
Я лечу первым. Отдали на мясо. Спортивное счастье? Или несчастье? В глазах окружающих явно читается злорадство и радость, что они не первые. Гадливо улыбаясь люди утешают. Проявляют участие. Ну ну. Верим верим в Ваше участие. Делать нечего, пошел готовиться к полету. По ходу пьесы еще одна вводная - обозначить судейству нижний рабочий край 400 метров, тоесть пройти по квадрату на высоте 400 метров, и потом по центральной на 400 метров со скоростью 250. Вот мне еще этого не хватало. 10 минут до старта. Хожу как дурак, лечу по земле свой произвольный комплекс, который до этого летал раза четыре - не более.
В самолет прыг. От Винта. Техник Женя похлопал самолет, УДАЧИ мне. Все искренне - наш человек. Разбег, отход, три метра высоты - шасси убрать и перед лесом горку с отворотом. Судьи смотрят - производим впечатление. Зачем мне это надо???? Мысль пилит одна - они все спортсмены - это просто хобби для тебя - УСПОКОЙСЯ. На третьем команда - занять 400 метров. Занимаем и по коробочке. Виражики на углах по жестче - градусов под 70. Я стараюсь. Я ОЧЕНЬ стараюсь. Шарик по центру. ТАК! А зачем мне 400? Пойду на 450! Может кто высоту провалит и пеналей получит? Нет. Это плохо. Держим 400. ПО осевой шарк - и в набор.
Так. Заход. Правильно зайти. Ветер строго в лоб. Ну хоть здесь повезло. По месту будем стоять и со сносом бороться не надо. Скорость 170 - Жеский вираж под 90 со снижением - и Отмашка раз - отмашка два - СКОРОСТЬ! Высота???? Хорошо. Место? Хорошо. Вертикаль пошли. Бам - вертикаль. Раз-Два ии - Четверть. Крыло по горизонту а правая нога дерг
( Кач поймал. Фигня. Четвертушку отфиксировал и линию держать до поворота. Скорость 60 правая педаль ударом - винт затяжелить и сразу взлетный - поворот есть четкий. Сам порадовался. И вниз по линии. Не торопись. Раз. Два ии - четверть и---- ЛИНИЯ и снова 7 на выводе. Предельная по формуляру перегрузка. ПОФИГУ. В горизонте протянуть, но много нельзя. Беречь скорость. Следующая фигура коварная. Пошли - ЖЕСТКО ВЕРТИКАЛЬ. ЛИНИЯ - сто один иии ПОЛБОЧКИ, сто два, СКОРОСТЬ 110 САПОГ на себя - почти на срыве - держись - ну пожалуйста - ДЕРЖИСЬ. ПОМОГ он мне. Спасибо тебе. Отплатил за заботу. Не подвел. Все - вертикально вниз - СКОРОСТЬ-СКОРОСТЬ-СКОРОСТЬ. Выводим. Крест? Секунду вперед и Горка 45. Высоту набрать, скорость 230 - полбочки, угол ДЕРЖАТЬ! Скорость падает - 200-150-120-110-100 - Вертикаль вниз. Хорошо. И опять вывод. Щеки плывут. Место? ПРОЙТИ ВПЕРЕД. Но не много - ветер попутный. Горка 45. Линию держать. Раз два - полубочка - угол? 45. Хорошо. И плавно завершаем переворот на горке. Отдыхаем. Что там следующее? Полупетля а потом фиксированная бочка. Нужна скорость после полупетли. Значит жестче. Помчались. Поупетля закончили - точка на горизонте и фиксированную через 180 бочку на раз - начали, два - еще фиксация. Без увода - маладца. Вираж. КУДА????? КУДАААААААААААА????????? Зачем???? ОШИБКА. Закрутил на судей. И сразу еще одна. Чиркнув капотом по горизонту вспоминаю, что на следующей фигуре мне скорость не нужна. И что вираж мне надо делать с маленьким набором, так как потом у меня полторы бочки и сплитом вниз. Урод. Думай заранее. Прибираем газ и полторы бочки - вторая половинка явно с провалом. Может не увидят????? Только не ноль!
Вывод. А тут нужна скорость. И ВЕРТИКАЛЬ. Горизонт как вычерчен рейсфедером. Но не только для меня. Господи, все равно спасибо. И снимаем с вертикали плавно от себя. Сапожек получился красивым. И вниз. Вертикаль и линия - дели на пополам и полубочка - и линию держать. Высота????? СЛИВАЮ. Внизу РАХМАНИН смотрит за высотой. Накажет? Не слил. Хорошо что устанавливал 400, а не 450. Вырыл бы яму себе. Скорость прощелкал, вывожу на 340. Ну и фиг с ним, зато подойду по месту лучше. Крест - я над ним - петля с бочкой. ХОРОШО.
И три четверти. Помни - линию долго не держи - раньше вращай - СКОРОСТЬ не гони. Вывел. 250. Идеально для бочки. ПРОСТО БОЧКА. Конец. Отмашка. СОРЕВНОВАНИЯ завершены.
ДАЛЬШЕ ФОТОГРАФИРУЮСЬ И ФОТОГРАФИРУЮ.
Через два часа - результат - СЕРЕБРО В ПРОИЗВОЛЬНОМ. ТАК не Б Ы В А Е Т!!!!!!
Я не летал самостоятельно в ДРАКИНО НИКОГДА! Мой первый самостоятельный в Дракино - Чемпионат. Я тренировался на другом самолете. Я летел первым. СЕРЕБРО???? нет - поверю только 11 на награждении.
Я не уверен, что те, кто меня тренировал появятся здесь, на этом форуме. СПАСИБО ТЕБЕ ОЛЕГ! Спасибо Миша! Спасибо Денис! Я очень счастлив. Пройдет еще год. Я смогу. Я очень хочу.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума