УПРАЖНЕНИЕ № 1-А
Знакомство с авиасимулятором.
Изучение основных инструкций и особенностей авиасимулятора.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: КЛАСС
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ: Мануал к игре
ЦЕЛЬ УПРАЖНЕНИЯ: Ознакомить летный состав с авиасимулятором.
УКАЗАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ:
Курсант занимается подготовкой самостоятельно. Изучает мануал, интерфейс авиасимулятора в объеме необходимом для обучения в ВВАУЛ.
В результате проведения занятий летчик должен ознакомиться содержанием мануала, уметь и практически использовать приобретенные навыки в авиасимуляторе.
Появивишиеся вопросы по изучению материала можно задать на этом форума а также на официальном форуме игры.


Ответить с цитированием
и доведя скорость до 260 поддерживать ее наддувом. Вертикальная скорость снижения при этом будет в районе 10 футов на Кобре и 3 метра на остальных.
Я раньше всегда взлетал без закрылков. Но! В имеющихся у меня РЛЭ для BF.109 разных модификаций везде в процедуре взлета присутствует отклонение закрылков на 20 градусов (в отчете о наших довоенных испытаниях Bf.109E приведены данные о взлете без опускания закрылков, но испытания есть испытания — это не штатная эксплуатация). Есть у меня и два видеофрагмента (современных), на которых «Мессер» взлетает с роскошной бетонки и закрылки у него отклонены. Так есть ли для нас смысл нарушать РЛЭ? Тем более, что такие стандартные для этого самолета процедуры должны быть хорошо отработаны.
).
