Угу попробуем.
Угу попробуем.
Небольшой опросесли не лень напишите. Заранее спасибо.
1 Что вам больше всего интересно в компьютерных играх?
2 Ради чего вы в них играете?
Еще хочется поблагодарить всех, кто участвовал в обсуждении, без вашей поддержки игра могла бы не завершиться!
Да реклама в "Игромании", типа каждому купившему игру, в сети магазинов (не помню название, потом гляну), в подарок настоящая армейская кружка. Ну там нарисована простая кружка, видимо железная, и на ней логотип игры. Вот.Сообщение от Andrey12345
A long time ago in a galaxy far, far away....
Ну это такой обширный вопрос... Что интересно в компютерных играх, да наверное то же, что и в книгах, и в фильмах. Атмосфера. Если ее нету, то какая бы не была графика и список "фич" игра долго не протянет, через пару дней первое впечатление от "крутизны" проходит, челюсть становится на свое место, и после очередного затыка в прохождеии игра сносится с винта.Сообщение от Andrey12345
А по поводу второго вопроса... Да наверное ради того же, ради чего и в футбол, в страйкбол, ради чего гоняют на картах, летают на пилотаж и прочее... Адреналин, возможность почувствовать себя летчиком, танкистом, солдатом, да много еще кем, и все это не выходя из дома. Хотя тут конечно нужна изрядная доля воображения, чтоб додумать то, чего игра передать не в состоянии. Я к примеру всегда думаю и представляю то, что происходит с героями вне игры... О чем думает танкист после боя, как он вылазит из душной машины, и вдыхает полной грудью свежий, летний воздух. Как летчик со своими друзьями идет после боевого вылета в столовую, о чем они говорят, что делают... Вобщем что-то вроде книги, в которой принимаешь участие. Ну это естественно мое мнение, как другие, не знаю...![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
Я тоже хочу такую кружку!!!!
А есть ли в Питере магазины с кружками? Если да я сразу там 11-го и куплю. Три диска с интервалом в час - чтобы три кружки получить!
Hriz, дорогой, погляди, пожалуйста, в журнале.
По опросу:
1) В компьютерных играх мне интересен сюжет, и я - как часть сюжета.
2) Играю по той же причине, почему хожу в театр, в кино (правда в последнее время уже не хожу), читаю книги. Таким образом снимается психологический стресс - в театре за три часа я могу прожить жизнь другого человека, и почуствовать, что у дригух тоже есть проблемы.
В компьютерной игре я тоже хочу прожить другую жизнь, отрешившись от своих проблем. Пока только несколько игр дали мне такую возможность: Tachyon: The Fringe (Novalogic), Operation Flashpoint, Chrome, и Far Cry.
Ил-2 - исключение из правила. В нем нифига нет сюжета, но есть возможность прочитать мемуары и додумать сюжет самому. И в нем нет скриптов! Полная свобода фантазии!
Сеть магазинов "Дискавери".
В Москве - 1-й Хорошевский проезд, д.16, корпус 1.
В Питере нету... Есть еще в Смоленске...
A long time ago in a galaxy far, far away....
Спасибо!
Эх, жаль что нет такой кружки...
И я хочу кружку
Буду искать знакомых в Москве для получения кружки с игрой
по поводу вопросов:
1) реалистичность, потому что:
2) играю для того, чтобы попробовать хотя бы чуть-чуть прикоснуться к тому, что недоступно мне в реальной жизни. Или чтобы насладится развиитем сюжета и повлиять на это развитие![]()
Естественно, иногда играю для сброса стресса или убийства времени![]()
Kaifolom =44=
Вопрос, конечно, интересный.... Ответить однозначно - сложно, очень сложно. Для меня, наверное, игры - это возможность окунуться в другие времена, другую жизнь. Почувствовать то, чего не ощущаешь в реальной своей жизни. Ну, и снять стресс, конечно.Сообщение от Andrey12345
А мне интересно то же, что и, пожалуй, большинству людей:
а) Активная вовлеченность - практически повторяя значение этого термина в киноиндустрии (подробней - см. всякие занудные книжки и Хичкока). Разумеется, с поправкой на активность участия игрока в процессе. Очень здорово играть в игры, построенные с учетом тех же способов, что делают кино захватывающим времяпрепровождением. А с интерактивностью многие аспекты только усиливаются.
б) Интересная тематика, жанровость. Мне всегда интересны всякие-разные симуляторы, иногда хочется стрелялку... кто-то любит просто отдохнуть с забавными игрушками, девочки любят магию и наряды, мальчики любят кровь и технику... Здесь же - удовольствие от новых впечатлений.
в) Зомбежка - неотъемлемый элемент. Мозг очень любит, когда ему дают задачки и средства их решения. От Тетриса и Линий к элементам стратегий, с усложнением правил.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
1. Смортря какого жанра игра, хотя сечас намечается тенденция к стиранию граней между жанрами. Ну и по моему в симе любом сюжет вторичен, лучшеб динамическая компания была. Мне в играх интиресна сама ИГРА. Бывате игра вроде и добротная а не вперает, чегото не хватает хотя все вроде при ней.
2. Еслиб я знал.
----------------------------------
ЗЫ. Игра ето как коктель, каждый создатель подбирает свои ингридиенты, пробует пропорции хотя есть и проверенные рецепты, но даже приготвленный по одному рецепту продукт получается разный. Да и водном и томже коктейле разным людям могут нравится разные оттенки вкуса.(Во блин понагородил).
Крайний раз редактировалось Dusty_rat; 08.09.2004 в 06:22.
0 Т.е. красивая графика для удачной игры вторична?
Какое мнение насчет влияния:
1 Простоты/сложности управления.
2 Глюков и неоднозначностей в игре.
3 Того, что вы один из многих, и далеко не самый главный (как в FlashPoint).
4 "Тупости"/"Умности" ИИ.
5 Медленной работы игры.
6 Наличия возможности что-нибудь доделать в игре (кстати кто-нибудь попробовал создать редактор и поредактировать миссии в демке, как я писал выше).
7 Игры на очки.
8 Наличие сетевых возможности (кооператив и дезматч).
9 Что нужно чтобы Вы сели проходить игру во 2 3 .. 10 раз?
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 08.09.2004 в 10:46.
Кстати, скоро если ничего не случиться выложим патч (размер около 3 Мб).
Что там будет:
1 Изменена и доработана модель повреждений.
2 Добавлено 18 новых сетевых миссий.
3 Добавлено 6 новых одиночных миссий.
4 Удален баг с падением при загрузке ресурсов на некоторых конфигурациях.
5 Добавлена подсветка кнопок линейки прокрутки.
6 Добавлена индикация цветом уже пройденных миссий в кампании.
7 Добавлены файлы описания миссий для режимов кампании, сетевых и одиночных.
8 Поддержка SSE.
9 В конфигураторе в разделе Troobleshooting добавлено определение наличия SSE.
10 Поддержка DirectX 9.0c (и его необходимо установить).
11 Удален баг приводивший к открыванию миссий кампании при прохождении сетевых и одиночных миссий.
12 Подкорректирован ИИ.
13 Удален ряд багов в меню (выбор в меню стал однозначнее).
14 Подправлена трассировка.
Для меня - да. Например, в Tachyon:The Fringe графика 2000 года, но я в нее уже 4-й раз переигрываю. И мне нравится.Сообщение от Andrey12345
В том же Иле в онлайне графику приходится сбрасывать на средние значения, чтобы вовремя замечать противника. Но игра от этого не становится неинтересной.
Это как в кино - возьмите фильмы Хичкока - там нет спецэфектов, но смотреть можно по многу раз. А какой-нибудь блокбастер типа "Послезавтра" и один раз до конца не досмотришь - спецэфекты не спасают отсутсвие главного.
Какое мнение насчет влияния:
Я до сих пор не научился играть в ЛокОн - ну нет у меня времени учить такое большое число команд. Поэтому мне в него неинтересно играть.1 Простоты/сложности управления.
Глюки расстраивают, но если с ними можно играть, а игра затягивает, то на них можно закрыть глаза. И ждать патча.2 Глюков и неоднозначностей в игре.
Это ближе к реальности, и мне это нравится.3 Того, что вы один из многих, и далеко не самый главный (как в FlashPoint).
Тупой ИИ отбивает желание играть. Слишком умный - тоже.4 "Тупости"/"Умности" ИИ.
Если игра затягивает, иду делать апгрейд.5 Медленной работы игры.
Положительно6 Наличия возможности что-нибудь доделать в игре (кстати кто-нибудь попробовал создать редактор и поредактировать миссии в демке, как я писал выше).
Очки меня раздражают.7 Игры на очки.
Мне все равно. Я по сути -- оффлайнщик.8 Наличие сетевых возможности (кооператив и дезматч).
Нужно, чтобы зацепило. А это "зацепило" - как и вкусное блюдо - складывается из рецепта, который немногим удается найти...9 Что нужно чтобы Вы сели проходить игру во 2 3 .. 10 раз?
И так:
1. Если приминительно к симулятору, то для меня не важно(если прилагается толковый мануал то освоение управления думаю ни для кого не станет большой проблемой). Ну а в аркаде чем прощще упарвление тем лучше.
2. Вот глюки могут отпугнуть от игры, на некоторые можно необращать внимания, но бывают такие котрые могут убить отличную игру.
3. Хехе то что ты не самый главный думаю многих и превлекает во "Флэшпойнте". Игрок не пуп земли. Если ты погиб то отряд не заметит потери бойца. Просто пытаешся выжить во всем етом, ну и выполнить поставленные задачи.
4. ИИ... ИИ нууу, я думаю... хрен его знает чо я думаю
5. Медленная работа обычно убивает игру, особенно симулятор.
6. Только приветствуется, игра в которой есть возможность чтото переделать обычно долго живет на моем винте.
7. Не важно.
8. ДА, ДА и еще раз ДА
9. Не знаю, может атмосфера, в которую захочется окунуться еще раз.
PS. Ля! Чуть не забыл: Я тоже кружкуууу хачу!!! Весч нужная в хозяйстве пиву например пить.
Крайний раз редактировалось Dusty_rat; 08.09.2004 в 12:43.
Это смотря какой жанр... Может быть даже вообще не нужна, вот Championship Manager вообще без графики, а ни один менеджер футбольный с какой бы там ни было графикой к нему даже близко не подошел. А вот в 3Д шутерах и симах, графике не обязательно быть супер, просто надо быть нормальной. Отстойный кривой движок, тоже чести не сделает.Сообщение от Andrey12345
1. Насчет простоты/сложности управления, это без разницы, было бы интересно. Мне почему то кажется, что уважаемый Vadson не разобрался с управлением Локона не потому что сложно (это следствие), а причина то в том, что смысла нет... Играть то не интересно. Но вот "кривизна" управления, может отбить охоту играть, как было с последним вампирским экшеном про Каина.
2. Глюки разные бывают, одних не замечаешь, другие просто не дают играть. А что такое неоднозначности в игре? Толи глюк, толи фича?
3. Снова без разницы. Все зависит от умения сценариста рассказать историю и умения ее срежисировать, чтобы я верил в то, что вижу и о чем мне рассказывают. Флешпоинт отличная игра, но кто скажет что ВингКоммандер хуже, от того что вы там Герой а не винтик?
4. Уровень ИИ должен зависеть от уровня сложности и от того, кого данный ИИ представляет. Зомби должен быть тупым. Новобранец не нюхавший пороха должен быть новобранцем, а встреча со спецназом должна быть последней (хотя бы в 50%).
5. Если игра работает медленно от того что у меня старое железо, то это я переживу, и если она хорошая сделаю апгрейд. Если же оттого что у кого то были кривые руки + отсутсвие желания нормально оптимизировать, то тогда бесит.
6. Хорошо.
7. Если это спорт, то прекрасно, если нет - без разницы.
8. Почти пофигу, не часто играю в сети.
9. Нужно чтобы игра каждый раз предлогала что-то новое.
A long time ago in a galaxy far, far away....
На мой взгляд, графика целиком и полностью подчинена игровому процессу. Скажем, Думу она очень нужна - иначе будет не игра, а сплошное недоразумение - в этой игре вокруг графики всё и вертится...Сообщение от Andrey12345
Графика дает нам а) созерцательное удовольствие и б) служит средством в создании мира игры. Без мира, которому поверит геймер, удачной игры не будет...
Думаю, необходимая для успеха игры степень крутизны графики обратно пропорциональна эффекту всех остальных средств, образующих мир - звука, физики, ИИ, сюжетных ситуаций (драйв, экшн, интрига), занятости мозга (решением задач) и т.д.
Хотя, минимальная планка всё растёт и растет.
Но с другой стороны, всегда можно попробовать обойтись небольшим количеством фишек - т.е. сконцентрироваться на графических деталях мира, минимально необходимых для создания эффекта присутствия.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
А для меня графика - это практически ВСЕ! Все свои манипуляции с компьютером я проводил исключительно после выхода какой-нибудь "фенечки" с супер-пупер графикой. Помню, когда появился 3dfx не пожалел 200 зеленых, дабы приобрести Монстр. До сих пор тащусь от различных реалистичных вспышек, взрывов, отражений и пр. Запустив в свое время Коммандер, с удивлением и восторгом увидел, что космос-то, оказывается, разноцветный! Вот было восторгов!Сообщение от Andrey12345
1. Мое мнение: аркада-попроще управление, в серьезном симуляторе - все должно быть "по взрослому".
2. Глюки - они и есть глюки и нечего о них говорить.
3. Терпеть не могу командовать! (Правда в молодости очень нравилось. Теперь, наверное, поумнел).
4. Согласен с одним из предыдущих ораторов - и тупой и слишком умный противник раздражает.
5. Убыстрение игры может быть только за счет упрощения графики. Я на это пойти не могу, поэтому бегу к компьютеру зятя - у него покруче.
6. Редактором практически не пользуюсь. Лень и некогда.
7. Лучше на деньги.
8. Сеть очень уважаю. На данный момент: "Call of duty".
9. Ну-у... тут должно столько всего переплестись.
Для игры самое главное атмосфера, графика вторична. Из всех илов прошол только одну компанию полностью, на большее меня не хватило. Из онлайнов я пердпочту WB2 чем Ил2, хотя по графике между ними лет 7. В последнее время, точнее 1 год я не вылезаю из WWIIonline. Те кто видели только скриншоты не могут понять, что в ней такого, но стоит начать играть не оторваться. С оффлайном все сложнее, что бы было желание проити игру второй раз, нужно как минимум, что бы это прохождение отличалось от предыдущего, например как в первом DeusEx. Очень не плохая атмосфера в FarCry все равно не достаточна для повторного прохода этой игры.
Управление должно быть таким, что бы в нем можно было разобраться. При наличии обучающей миссии и шпаргалки внутри игры, которую можно вызвать в любой момент, для тех у кого нет принтера, что бы распечатать доку, управление может быть любой сложности.
Наличие редакторов миссий и средств для создания аддонов здорого продлевают жизнь игре, в качестве примера Flashpoint.
Я тоже не могу, хотя поиграл бы несмотря на тормоза и глюкиСообщение от vadson
.
Считай теже очкиСообщение от Ford
![]()
Может я не прав, но мое мнение - что пока еще умных ИИ нет, есть отсутствие ИИ, очень тупые (как у нас в ТанкахСообщение от vadson
) и тупые. И отдельной группой идут "читерствующие" ИИ - те которые у нас называются "умными", т.е. те которые не промахиваются никогда 8).
В идеале, на мой взгляд, ИИ должен быть таким (на примере танков):
1 Располагать такимиже рычагами воздействия и тем же временем реакции как и человек.
2 Иногда ошибаться.
3 Пользоваться теми же средствами "обнаружения" что и человек.
Т.е. если вы с ИИ в поле сошлись на двух одинаковых танках, то еще не ясно кто победит. И если победит ИИ, то у вас не создается ощущения, что он метче стреляет или у него на танке броня толще. А создастся ощущение что еще чуть-чуть и вы бы победили, но несложилось, но в следующий раз обязательно сложиться
Типичный умный ИИ - человек играющий по сети![]()
От млин, мужикиСообщение от Andrey12345
Тормоза вылечились с патчами, глюки теперь попадаются редко...
А научиться - сиди, смотри треки в "обучении", запомни в процессе 10 клавиш... и всё!
Самый простой самолет - Су-25.
Про 10 клавиш:
Движок вкл.,
Шасси,
закрылки,
воздушный тормоз,
режим Земля,
режим Нав,
режим ВБ,
захват цели,
пуск,
отстрел ловушек,
переключение оружия.
Получилось аж 11
Но это ВСЁ.
Остальное - по мере втягивания.
---
Ах, да. Еще пушка. 12.![]()
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Поверь, тех "у кого то были кривые руки" глюки бесят так, что иногда неделями не спишьСообщение от Hriz
, а глюки как были так и есть и новые непрерывно добавляют.