Лазарев Сергей Витальевич Вариант ответа №2. Вариант №1 был вычеркнут цензурой.



Насчет двигателя пожалуйста - DB 606.
Гм-да. Вот он, самый мощный немецкий двигатель - DB.606.
Что это такое? - Ничто иное, как спарка двух ДБ-601А. Силовой агрегат.
Естественно, двигатель, образованный слиянием двух обычных, на истребитель вы уже не поставите. Ибо масса выросла вдвое и составляет - 1565 кг, соответственно и габаритные размеры возросли - ширина у него была 1,63 м против 0,76 у одного 601.
Соответственно, и ставилось это чудо инженерной мысли на тяжелые бомбардировщики Не.177. И именно благодаря этим двигателям Не.177 был печально известен у немецких летчиков как «зажигалка Люфтваффе».
Но - не суть, нас сегодня интересует чистая мощность.
А с чистой мощностью у 606 - проблемы. Всего лишь 2700 л.с. - это для такого-то паровозного двигателя!!! Американцы, например, создав спарку V-3420 (из, соответственно, двух V-1710) смогли удержать ее вес в 1180 кг - примаксимальной мощности в 2600 л.с.


Ну а англичане создали Нэпир Сейбр II, стоявщий на истребителях, мощностью 2600 (!!!) л.с., и весом в 1135 кг (Sabre Va). Ну а уж Sabre VII выдавал 3055 л.с. - при весе в 1152 кг!!!
Так что не было у немцев двигателя, превосходящего по мощности творение Нэпир.
А что же цензура не пропускала? Вы наверное
нервничали и матюкались?

По двигателям.
Вас приятно удивлю следующей арифметикой:
1. DB 606A (1941) 1515 кг\2700 л.с. = 0,561 кг\лс.
2. DB 610A(1942) 1540 кг\2950 л.с.= 0,420 кг\лс
-- DB 613A (1943) 1960 кг\3800 л.с.= 0,515 кг\лс
Впечатляет?

3. V-3420(какой год?) #1180 кг\2600 л.с.= 0,454 кг\лс Never used in any series-built aircraft
Теперь Сейбры:
Design was initiated in 1935 based on an earlier study for a compression ignition diesel. British Air Ministry Initial Acceptance test were completed on 17 January 1938 rated at 1350 hp. This figure rose to 2050 hp by March. By June 1940 it had passed its Air Ministry 100-h type test on its first attempt at 2200 hp and 3700 rpm, making it the world ґs first 2000 hp production engine.
By 31 May 1939 the Sabre was ready for its first flight in a Fairey Battle at RAF Station Northolt.

The main cause of the trouble was distortion of the cylinder sleeves. Even when Typhoons began going to the squadrons, the time between major overhauls of 25 hours as laid down was often not attained. Sleeves produced by Napier often failed to reach 20 hours when tested on the bench.
By 1943, with the problem still unsolved by Napier, and with Production still lagging, the Ministry of Aircraft Production pushed through a marriage between that company and English Electric. At around the same time the Bristol engine company applied their expertise, it being discovered that their sleeves for the Taurus radial engine could be adapted by machining to Sabre size. While Napier sleeves were distorting after only 20 hours, Bristol sleeves lasted for 120 hours without any sign of real wear. A rapid decision was made to swing the production over, machine tools being obtained from the United States to give Napier the ability to bring their work up to standard.
http://www.eagle.ca/~harry/aircraft/tempest/sabre/

Ну вот, а за сколько немцы сделали свою спарку 601-ых ?

4. Sabre II #(1941) 2090 hp (Four-barrel SU carburator) ресурс, кстати, 25 часов.
5. # Sabre IIB #(1944) 2420 (Four-barrel SU carburator)
6. Sabre Va #(1945) 1135 кг\2600 л.с. = 0,437 кг\лс
только в 1945 превзошли по соотношению масса\мощность немецкий двигатель 42 года!!!
А уже немцы вовсю на Арадо 243 и Ме-262 летали...
7. Sabre VII # (1945) 1152 кг\3055 #= 0,377 кг\лс

То ест, примеры которые Вы приводили как "крутости" английского двигателестроения оказались наоборот, показателями его инерционности, и развития по тупиковой (к тому времени) ветви поршневых моторов...
Да, ценой больших усилий англичанам удалось к 1945 году создать 3000 сильный мотор, и в какой то степени выйти на уровень немецких разработок 41 года, по удельным показателям.
Но вот уже к тому времени, наступила реактивная эра, где англичане с амерами, да и с нашей страной, очень сильно отставали от немцев. #
"Так что не было у немцев двигателя, превосходящего по мощности творение Нэпир"
В 41 такого двигателя не было у англичан, чтобы превосходил ДБ-601. В 1945 были уже реактивные двигатели, и такой монстр немцам был не нужен.
Прошу также заметить отставание англичан с системой впрыска топлива, а я надеюсь, нет необходимости объяснять в ее преимуществах?


......я ТОЖЕ припас свое сообщение, как чуял видно!!!!