Народ а есть-ли у кого данные или таблицы на ролл Яков , Ла и bf109 ?
А что касается массы моторов то ИМХО надо сравнивать полные веса ВМУ , с топливными и маслосистемами и проч. оборудованием двигателя , однако сравнение будет в случае с MW-50 видимо ещё более не в пользу моторов BMW . Сухой вес мало о чём говорит .
А почему? Бак много весит, с трубкой, НВД и форсункой? Или смесь воды с метанолом будем считать за масло? А не за топливо? А как будем считать редуктор? А зачем считать ВМГ? Может еще и рычаги в кабине пилота будем считать?
Я предлагаю считать ВМЕСТЕ с жидкостными радиаторами - двигатели "водяного" охлаждения.


Ответить с цитированием
НАЙДИТЕ 10 РАЗЛИЧИЙ В РИСУНКЕ?

Вы с каким 801-м сравниваете? Вы еще 801С вспомните. Про ресурс не забудьте. Так «кто у нас дурак»?
Правильно! Крепость задницы пилота. Ибо перегрузки в этот момент такие, что в глазах темнеет, и кто лучше тренирован, тот выйдет победителем. Об этом кстати и в мемуарах пишут - тот же любимый мною Архипенко. Итак, имеем: НА БОЛЬШОЙ скорости атакуемый фоккер идет в вираж. За счет лучшего ролла в маневр он войдет раньше спита, поймать тот его не успеет. Затем пилот фоккера тянет ручку на себя и создает перегрузку, от которой темнеет в глазах. Спитфайр, который отстал в выполнении маневра благодаря естественной задержке и худшему роллу, тоже ложится в вираж за фоккером. Но чтобы довернуть на уходящего врага ему надо создать перегрузку БОЛЬШУЮ, чем ту, что создал пилот фоккера. Если тот не хлюпик, и "перегрузился" хорошо, то пилот спитфайра просто не сможет прицелится - в глазах у него будет темно-темно 
