???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Первый опыт: Spitfire Mk V

  1. #1
    Механик Аватар для LEW
    Регистрация
    28.03.2003
    Возраст
    51
    Сообщений
    316

    Первый опыт: Spitfire Mk V

    Никогда не занимался моделированием, но начитавшись соответствующих постов решил сподвигнуться на это дело и собрать маленькую коллекцию из самолётов ВМВ Для опытов купил Spitfire Mk V 1:72 от Revell и краски той же фирмы. Как следствие появилось несколько вопросов:

    1. Есть ли технология наиболее акуратного склеивания, вобщем чтоб клей не растекался.
    2. Краски разбавлять или нет?
    3. Какой кисточкой красить основную поверхность(тонкой/толстой) и сколько слоёв надо класть?
    4. Каким лаком покрывать, как, и вообще стоит ли?

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699

    Ответ: Первый опыт: Spitfire Mk V

    1. зубочисткой или иголкой
    2. да, разбавлять
    3. кисточками не крашу
    4. перед наклейкой декалей - глянцевый лак. Окончательный слой модель покрывается матовым лаком (или сатиновым). Естессно из аэрографа.
    Давайте пить Guinness!

  3. #3
    Механик Аватар для LEW
    Регистрация
    28.03.2003
    Возраст
    51
    Сообщений
    316

    Ответ: Первый опыт: Spitfire Mk V

    Цитата Сообщение от KACATKA
    2. да, разбавлять
    .
    чем и в какой пропорции?


    Цитата Сообщение от KACATKA
    3. кисточками не крашу
    .
    а чем?
    Крайний раз редактировалось LEW; 09.09.2004 в 04:19.

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699

    Ответ: Первый опыт: Spitfire Mk V

    2. разбавлять - растворителем. Эмали можно 646-м или Тиккурилой всякой.
    Либо фирменными растворителями, разбавителями. Акрилы - либо спиртом/водкой, либо водой (если на воде). Пропорция я тебе не подскажу. Возможно, что кто-то кто красит кисточками подскажет.

    3. Крашу аэрографом. Практически все, даже мелочовку.
    Давайте пить Guinness!

  5. #5
    Механик Аватар для LEW
    Регистрация
    28.03.2003
    Возраст
    51
    Сообщений
    316

    Ответ: Первый опыт: Spitfire Mk V

    Thanks за ответы

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699

    Ответ: Первый опыт: Spitfire Mk V

    =) вот посмотри тут
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=22499

    может что найдешь полезного =)

    вот, кстати, весь список тем этого раздела
    поищи ..может что интересное найдешь
    http://www.sukhoi.ru/forum/archive/index.php/f-8.html
    Давайте пить Guinness!

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699

    Ответ: Первый опыт: Spitfire Mk V

    Давайте пить Guinness!

  8. #8

    Ответ: Первый опыт: Spitfire Mk V

    Цитата Сообщение от KACATKA
    4. перед наклейкой декалей - глянцевый лак.
    ой. Для меня это что-то новое... а какой лак нужно использовать перед наклейкой декалей (фирма, код???). Помню я когда-то пользовал хумброль, но она стабильно прилипала к пальцам даже спустя месяца (и годы! ) после нанесения (ессно из эирбраша), поэтомо работать с ним было невозможно (да какой работать, если даже модель в руки брать нельзя из-за отпеатков... про пыль молчу.).

    заранее спасибо за совет
    ...Перец отпрянул от окошечка, на цыпочках пробежал к своему чемодану, схватил его и кинулся прочь, куда-нибудь подальше от этого места. (С) Стругацкие "Улитка на склоне"

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699

    Ответ: Первый опыт: Spitfire Mk V

    дело в том, что обычно модель красится матовыми красками.
    матовость - это (если в лупу посмотреть) очень очень мелкая зернистость.
    Декаль это по большому счета тонкая пленка. У одних производителей она тоньше, у других толще. У одних она мягкая, эластичная, тогда как у других она жесткая.
    Чаще всего при перенесение декалей на поверхность модели мы наблюдаем серебрение декали. Декаль, а вернее клеевая/лаковая подслойка как бы блестит.
    Происходит это как раз из-за комбинации "матовость поверхность - жесткость декали" (причем это происходит даже с тонкими и мягкими декалями).
    Как выход из этой ситуации можно использовать различные растворы, которые "приваривают" декаль к поверхности.
    Либо покрытие матовой модели ПЕРЕД декалями глянцевым лаком. Лак можно использовать любой. Хамброл, Тамию, Футуру и тп. (я использую Футуру)
    Поверхность получается ровная и декаль даже самая толстая и жесткая отлично ложится и приклеивается к ней.
    После того как декалирование законченно, сделан везеринг.. тонировка и тп., модель покрывается матовым лаком.
    Все.
    Вот погляди, как на одной из своих моделей я это делал - видно мессер очень сильно блестящий, как раз потому, что покрыт Футурой.
    http://www.airforce.ru/modelism/revi...109g/index.htm
    Давайте пить Guinness!

  10. #10

    Ответ: Первый опыт: Spitfire Mk V

    спасибо. В принципе, я и думал, что задувка лаком перед декалькированием (вот, сказал ) нужна как раз для лучшего нанесения пленки. Но все-таки хотелось бы уточнить по поводу хумбролевского gloss-cote, который я и использовал в свое время. Несмотря на то что блеск и внешний вид обработанного им покрытия меня более чем устраивал - вот почему он так и не высыхал до конца, оставаясь липким.
    ...Перец отпрянул от окошечка, на цыпочках пробежал к своему чемодану, схватил его и кинулся прочь, куда-нибудь подальше от этого места. (С) Стругацкие "Улитка на склоне"

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    20.11.2003
    Адрес
    Украина, Дрогобыч
    Возраст
    54
    Сообщений
    54

    Ответ: Первый опыт: Spitfire Mk V

    Несмотря на то что блеск и внешний вид обработанного им покрытия меня более чем устраивал - вот почему он так и не высыхал до конца, оставаясь липким

    Вряд ли кто то сможет ответить на твой вопрос, уж слишком много нюансов (свежесть лака, химсостав используемого растворителя, совместимость растворителя с лаком и т.д.)
    Лично я использую для этого акриловый Тамия Х-22, с акриловыми лаками вообще гемороя меньше чем с алкидными и нитрой, да и для здороья безопасней.
    Если сможешь достать Future, получится намного дешевле чем Тамия, а результат тот же.

  12. #12

    Ответ: Первый опыт: Spitfire Mk V

    Верно ли я понял, что указанный Future - не специализированный модельный лак, поэтому искать следует больше в хозяйственных магазинах?

    ...да! и еще вопрос в догонку. Можно ли класть акриловый лак поверх эмали?
    Крайний раз редактировалось xomer; 10.09.2004 в 09:32.
    ...Перец отпрянул от окошечка, на цыпочках пробежал к своему чемодану, схватил его и кинулся прочь, куда-нибудь подальше от этого места. (С) Стругацкие "Улитка на склоне"

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    20.11.2003
    Адрес
    Украина, Дрогобыч
    Возраст
    54
    Сообщений
    54

    Ответ: Первый опыт: Spitfire Mk V

    Абсолютно верно. По своему основному предназначению это жидкость для обработки полов покрытых линолиумом, с целью придания блеска. Есть еще Glanzer - германский аналог Future, в принципе тоже сгодится, но бытует мнение то Future лучше.

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699

    Ответ: Первый опыт: Spitfire Mk V

    не высыхал по причинам (возможным)
    - старый
    - неправильный растворитель
    - слишком толстый слой лака (лучше несколько тонких слоев с просыханием каждого)

    Тамия - Х-21 дорогой зараза. Но очень хороший. Глянцер можно использовать смело.
    Давайте пить Guinness!

  15. #15
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: Первый опыт: Spitfire Mk V

    2 КАСАТКА

    А я у тебя этот мессер не видел. Хорошая модель. Но, честно говоря, заметно, что собиралась под пиво и в сжатые сроки. Любви автора ей не хватает. :p Вот Ф-22, Миг-3 другое дело.
    А Мигарь 25 кривенький. Жаль.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •