А-спид, вроде как в соседнем топике выяснили кто кому сливает и почему, давай не будем поднять тему опять, а? Если нет, пойдем в онлайн довыясним![]()
А-спид, вроде как в соседнем топике выяснили кто кому сливает и почему, давай не будем поднять тему опять, а? Если нет, пойдем в онлайн довыясним![]()
Крайний раз редактировалось kfmut; 08.09.2004 в 16:33.
Сообщение от А-спид
а есть в компаре динамические характеристики самолётов??? или по обзору??? или по лёгкости выполнения сложных манёвров на среднестатистических джойстиках??? или данные по быстроте перегрева двигателей при эксплуатации оных на критических режимах??? или по скорости остывания??? или данные по скорости, например, перехода из горизонтального полёта на горку???
![]()
КОМПАРЬ - этооченьхорошоиполезно! Но это не последняя инстанция! как ты понять то этого не можеш???
нутыблиндаёш!
Youss
А по Р47-27 можно изменения добавить?
Угу Яковлев видимо исключительно в расчете на мировую революцию делал Як-9Д и Як-9ДДСообщение от MUTbKA
![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
А они добавлены в архве вместе со спитами. Под рукой файла нету - но на сухом он постился.Сообщение от Corvus
а нельзя ли как-нть отлкючить окошко "About", что при загрузке программы повляется. анноит сильно.
Man on the road
Впервые серьезно посмотрел на эту програмку (попытался осмыслить) Так вот почему у земли на G6 с яками крутиться удается
Они же все поголовно скорость в вираже держат 250-270!
Походу ручку до пупа и на красных не стоит дергать
![]()
Крайний раз редактировалось Elephant; 14.09.2004 в 11:56.
ROSS_Slon
Alt+F4 и ваши волосы станут нежными и шелковистыми![]()
Можно просто кликнуть мышой на кнопку "свернуть", и потом обратно. Окошко пропадает.Сообщение от TRAKTOR
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Все тот же вопрос - нет ли у кого ссылки на старый компарь? Страшно любопытно посмотреть на то, как изменялись характеристики еропланов.
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=14979
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=14997
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=15142
http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...4&page=1&pp=25
Да,советую внимательно посмотреть на клайм Лавки и ишака в первой версииЛа5ФН аж за 28м/с у земли зашкаливало
![]()
Крайний раз редактировалось Пахомов; 14.09.2004 в 23:07.
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
Долгий у нас как-то был разговор – кто кому сливает Решил я повозиться с Ил-2 кампайр разных версий и посмотреть, как изменились характеристики самолетов. (Спасибо, кстати, Штирлицу за ссылки – как он так ловко управляется с поиском? :-) )
Вот, цифры из комапарей версий 1.0 (первая цифра) и 2.01 (вторая цифра)
Данные по Ла-7
Максимальная скороподъемность на форсаже 30 м/с против 25 м/с
Максимальная скороподъемность н номинале 25 м/с против 19 м/с
Скорость максимальная на форсаже 680 км/ч против 680 км/ч
Скорость максимальная на номинале 680 км/ч против 670 км/ч (вот не знал, что на 6000 м форсаж Ла дает такой результат)
Данные по Ла-5ФН
Максимальная скороподъемность на форсаже 27 м/с против 23 м/с
Максимальная скороподъемность н номинале 23 м/с против 17 м/с
Скорость максимальная на форсаже 640 км/ч против 640 км/ч
Скорость максимальная на номинале 640 км/ч против 625 км/ч
Як-9
Максимальная скороподъемность на форсаже 19 м/с против 17,5 м/с
Максимальная скороподъемность на номинале 17 м/с против 17 м/с
Скорость максимальная на форсаже 600 км/ч против 595 км/ч
Скорость максимальная на номинале 575 км/ч против 575 км/ч
ЛаГГ-3 41 года
Максимальная скороподъемность на форсаже 17 м/с против 13 м/с
Максимальная скороподъемность на номинале 14 м/с против 11 м/с
Скорость максимальная на форсаже 570 км/ч против 575 км/ч
Скорость максимальная на номинале 550 км/ч против 550 км/ч
ЛаГГ-3 43 года сравниваем с лучшим ЛаГГ-3 – 66-й серии (в скобках цифры ЛаГГ-3ИТ)
Максимальная скороподъемность на форсаже 21 м/с против 16,5 м/с (13 м/с)
Максимальная скороподъемность на номинале 18 м/с против 15 м/с (11 м/с)
Скорость максимальная на форсаже 595 км/ч против 595 км/ч
Скорость максимальная на номинале 575 км/ч против 575 км/ч
В общем по основным советским истребителям – налицо явное снижение характеристик по скороподъемности. Ла-7, например, явно проигрывает мессерам с форсажем в скороподъемности и скорости как только высота перевалит за 2000 метров. Говорить о каком-то преимуществе Ла-5 ФН перед Г-2 на высоте 3000 вообще не приходится. То, что испытания, учебные бои, трофейных Ла-5ФН с Г-2 оказали, что до 3000 метров Ла-5ФН должен иметь явное преимущество на вертикалях, а до 5000 незначительное, никого, похоже, не волнует, так же как и рассказы ветеранов о том. Что мессеры в наборе доставались Ла-5ФН. Нет преимущества – наоборот, мессер явно сильнее. Скороподъемность мессера на номинале практически на любой высоте намного выше чем у Ла-5 ФН на форсаже. Единственное что остается у Ла-5ФН – вираж. Плюс у Ла-5ФН – осталось небольшое, но стабильное преимущество по скорости в горизонте. (Специально для Валабуева - управляемость мессеров тоже лучше. Да и динамика тоже, хоть данных из кампря нет - так что можно продолжть спорить)
Выясняется еще один любопытный фактик - что на виражах даже поздние мессеры имеют явное преимущество перед многими из Яков (исключения – Як-1Б, Як-3 и … Як-9Т!!! Ксатти, вот почему Як-9Т выигрывает вираж у Як-9 и Як-9У?)!!!
А один из лучших виражистов среди мессеров … Ну-ка угадайте? К-4!!! Тяжеленный и вроде бы должный быть трудным в управлении утюг крутит вираж за 20 секунд!!!
После этого как-то уже не так и удивляет то, что, скажем, вираж на Г-6АС и Г-2 почти одинаковый по времени. А Як-3 выигрывает на вираже у Г-6АС меньше секунды. Як-9 на вираже Г-6АС немного, но проигрывает. Верх реализма. Полагаю все эти изменения вносились так же как и гиббджевкие пулеметы – после того, как в МГ поступила «новая, ранее не известная документация», из которой следует, что ПОЗДНИЕ МЕССЕРЫ НА ВИРАЖАХ СИЛЬНЕЕ ПОЧТИ ЛЮБОГО ЯКА (и почти равны Як-3).
Было ощущение, что Якам добавили по паре секунд к виражу. Сравнил данные по виражу из музея – первая цифра и кампаря (вторая).
Як-1 музей 19-20 сек В игре 19 сек
Як-3 музей 17-18 сек В игре 19 сек
Як-7 музей 24 сек В игре 22 сек
Як-9 музей 16-18 сек В игре 20 сек
Як-9B и Д музей 20 сек В игре 21 сек
Як-9Т музей 18-19 сек В игре 19 сек
Як-9У и УТ музей 20 сек В Игре 20 сек
Что получаем? Только у тех из Яков, которые серьезно проигрывают мессерам на вертикали (Як-1, 7, 9Т), время виража соответствует музейным данным. Основные же Яки, девятка и тройка, способные побороться с мессерами на вертикалях имеют явно завышенное время виража по сравнению данными музея. Страшно любопытно – почему?
А что же происходит с виражем мессеров? А строго наоборот. Все месеры после Г-6АС по музею имеют время виража 22 секунды.
По данным кампаря в игре те же самые поздние мессеры, после Г-6АС, крутят вираж чуть меньше чем за 20 секунд. Вот так вот. После этого не удивляйтесь, если К-4 на вираже вышел в хвост вашему Як-9.
Жаль, что в компаре 1.0 нет данных по виражам – есть подозрение, что там были бы совсем другие цифры.
Вот так вот изменилось соотношение сил со времен первых версий Ила. То-то давненько никто не шумит насчет того, что «надоели уберы Ла-7» - потому что нет больше убера. Ла-7 превратился в средненький самолет с ничем не примечательными характериситками.
Но все это полная фигня по сравнению с тем, как поизмывались над скороподъемностью ЛаГГов. Как видно из данных компарей, она уменьшилась почти в 2 раза по сравнению с компарем 1.0. Тк сразу этого не понять. Чтобы было яснее приведу такой пример…
(внимание, читать внимательно и вдумчиво, выдохнуть перед прочтением и ни в коем случае не принимать близко к сердцу)
ЛаГГ-3 66-й серии вчистую, на всех высотах проигрывает по скороподъемности…. ОБОИМ ИШАЧКАМ И ЧАЙКЕ!!! Лично я просто офигел, хоть и стараюсь скрыть… (честное слово, раз пять перепроверялся. Даеж сейчас, перед тем как написать вот эту фразу опять запустил компарь и перепроверился - действительно, ЛаГГ по скороподъемности вчистую сливает ишачку)
Кстати, Миг-3 имеет преимущество в скороподъемности перед ишачком только выше 4500 метров.
Вот такой вот теперь "симулятор" Ил-2 после множества патчей. Все написанное не обвинение и ни в коем случае не «качание прав» - просто наблюдения. Выводы пусть каждый делает сам - мои опять не понравятся.
Крайний раз редактировалось А-спид; 15.09.2004 в 21:54.
НУ знаешь, Аспид, как говорят "в иле есть честные крафты и есть не очень", упомянутые тобой ла-7, лагг-3 сейчас движутся в правильную сторону в сторону реализма, куда движутся синие крафты я не знаю(может ты проведешь исследование?), а кто их движет тем более... Возьми на airwar.ru отчет об испытаниях серийного ла-7, лично для меня он стал почти откровениемо тогдашнем производстве крафтов и их свойствах(температурка у ног летчика на форсаже +60 градусов, ну какбы жарковато
, ИМХО). Насчет лагга и ишака: на 66-ой серии скороподъемность выросла до 900 м/мин(у 4-ой серии 600м/мин) скороподъемность ишака 18-ой серии 1034 м/мин...
В музее ложь по советски, в игре всё правильно.Сообщение от А-спид
ВИРПИЛА ВИДНО ПО ПОМЁТУ
О чем с человеком можно спорить,если он даже по форсажу на Лавочкиных нихера не знает.
Сплошные самопальные метафоры и эмоции, фактической информации,как всегда-ноль целых шиш десятых.
Предлагаю переключится на МCFS. Tам ты себе ручками пропишешь какой угодно вираж и какой угодно клайм.
(не обижайся)
Крайний раз редактировалось Пахомов; 16.09.2004 в 01:19.
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
не, серъезно. один раз показал окошко и хватит. юзверь предупрежден. а постоянно на нервы капать... ?Сообщение от ROSS_Youss
Man on the road
Ну, если и здесь ты цифр не увидел то спорить действительно не о чем.Сообщение от JV44Schtirlitz
у кого нервы уже прокапаны тот находит путь преобразовать версию в персональную. уберется сплэш и заодно активизируется вторая закрладка.Сообщение от TRAKTOR
помоему давно не для кого не секрет, что ИЛ2 не тренажер, а сетевая игра. И вся эта реалистичность характеристик в корне идет в разрез с балансом сил, играбельностью. Есть общая тенденция: красным хорошо у земли, синим на высотах от 3000 и выше. Эта тенденция была и в жизни и отражена в иле. Остальное рихтуется для того чтобы угодить и синим, и красным. Но похоже что многие и синие, и красные всеравно не довольны своими самолетами :-)))))))))))))))) Всем подавай "швальбе" с виражем ишака :-))))))))))))))))
Тут вот прошла попытка анализа времени виража. Возникает вопрос: это устоявшийся вираж или форсированный (с потерей энергии). Если устоявшийся, то это еще не все. Если форсированный, то это вообще совсем не все (наверно всеже вираж устоявшийся). Но можно заметить, что мессера и вправду могут на равных виражить с яками, но недолго :-) на форсаже да с ручником довольно быстро двигло начинает греться. А як спокойненько виражит. Также стоит вспомнить, что мессер очень прожорлив до горючки и даже в догфайте приходится на 50 процентах горючки летать, когда яки с 25 ходят. вот и выходит что общая тенденция сохраняется: красным виражи у земли, синим скорость и высота. Примерно так в жизни и было...
Так что "У нас все правильно" (С) никто не отменял
PS. А то что ЛА7 убер - всем уже давно кричать надоеловон недавно на генадиче один товаришь кричал что ЯК1Б убер. Я его сбиваю на G2, а он в ответ - ЯК1б убер, ЯК1б - убер. Так весь вечер его сбивали а он как заговоренный: ЯК1Б - убер, всех мессеров опустили ниже плинтуса
![]()
"Эта музыка будет вечной"![]()
![]()
и батарейки менять не надо
![]()
Крайний раз редактировалось Elephant; 16.09.2004 в 10:31.
ROSS_Slon
Сообщение от А-спид
Гы! да ты всё не уймёшся![]()
вон какой труд нагородил ...
отсутствие данных - это для тебя самый главный аргумент- это уже давно всем понятно.
Мое имхо:
В проге Il-2 compare наиболее точный график MAX TAS vs Altitude.
Графики скороподъемности местами попадают, местами нет. Все таки лучше потратить день на ручные тесты и поиметь реальную таблицу по скороподъемности наиболее используемых пепелацей, причем желательно прогонять каждый пепелац несколько раз климбясь на разной скорости. (я тестил от мин 180IAS до макс 450IAS)
График "Turn time" не учитывает слив энергии и т.д., сравнивать по ним маневренность самолетов в "честном виражном бое", имхо, однозначно нельзя, все виражи тестить вручную.
Еще раз - это сугубо мое имхо![]()
Аспид
Все,что я хочу сказать: ты делаешь свои выводы на основании крайне ограниченных данных. Однако: если тебя не устраивает какой-либо аспект игры в плане ттх,ты всегда можешь выслать свои предложения и возражения на адрес МГ, равно как и опубликовать их здесь, на форуме. В то же время, для этого нужно обладать нехилой квалификацией / знаниями / доступом к источникам ,а не впадать в маразмы про "тяжелый утюг" и чуть ли не заговор мирого империализмав угоду американским деткамКонструктивный разговор это, например: тебя не устраивают
время виража Bf109/Ла7/Б17, ты начинаешь тему, рисуешь нам поляру, приводишь советские/немецкие/союзнические данные об испытаниях, мемуары и тд.Сопровождаешь это доказательной информацией из игры.
Это будет интересно всем, здесь на форуме встречаются
люди, которые в десятки раз больше тебя и меня знают по теме авиации Второй мировой.Это коструктив.
У тебя в данный момент все основывается на субьективных впечатлениях, ничем с твоей стороны не подкрепленных.
Я надеюсь ,ты меня поймешь .
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
Можно это принимать как благословение?Сообщение от ROSS_Youss
![]()
Крайний раз редактировалось vosxod; 17.09.2004 в 16:15.
Ну а что скажут знатоки насчет глухого прицела и темного бронестекла як-9? Человеку который это придумал я бы спасибо точно не сказал. Крафт приятный, а из-за этого на нем воевать противно, чувствуешь себя слепым кротом. Да и Як-9Т ДОЛЖЕН быть хуже по маневренности(как гориз-ной так и вертик-ой, правда в разной степени) чем девятка, прежде всего из-за изменения центровки и возросшей массы, Яковлев даже для сохранения маневренности не увиличил на нем объем топлива в соответствии с директивами чтобы сохранить некое подобие маневренности як-9.
Все, приплыли... Теперь меня начинают обвинять в ОТСУТСТВИИ ДАННЫХ... Уже смешно.Сообщение от Valabuev