Я просто не большой фанат авиасимов, и времени нехватает, хотел полетать с точки зрения посмотреть как люди игры делают.Сообщение от Maximus_G
Я просто не большой фанат авиасимов, и времени нехватает, хотел полетать с точки зрения посмотреть как люди игры делают.Сообщение от Maximus_G
Так ушла она на золото, как пишет DTF http://news.dtf.ru/index.php?type=id&publ_id=56726 или нет?
И куда ушла? Она у нас будет или у них издаваться?
Крайний раз редактировалось Zero Tolerance; 09.09.2004 в 18:22.
Да я писал не про глюки, а про скорость работы. Один движок летает и выдает отличную картинку, а другой свопит и тормозит, и показывает при этом то же самое. Вот о чем я. А глюки то понятное дело всегда будут, лишь бы патчи были...Сообщение от Andrey12345
![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
Сообщение от Andrey12345
По-моему все правильно описаноОсталось сделать
![]()
Kaifolom =44=
я опять пожалуюсь, приспичило меня давеча из пулеметов пострелять.
темп стрельбы НСВ(зенитный) - 700-800 выстр/мин(для илдвашников - как у МГ151)
у ПКТ(спаренный) - более 600
а в игре, на слух не более 300 у обоих, а то и всего 150!
или это только в бете?
Крайний раз редактировалось mr_tank; 10.09.2004 в 08:39.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Скорострельность сильно зависит от быстродействия компа. Если комп тормозит то скорострельность падает...Сообщение от mr_tank
Сделано не специально, исправить можно, только зачем? Оттого что две пули улетят на одном такте и в одно и то же место что изменится? Хотя это обсуждаемо...
По идее ушла. Будет издаваться по Россие точно и на Украине. Вроде с 11.09.2004.Сообщение от Zero Tolerance
Точно сказать не могу, не знаю.![]()
Athlon64 3000, 512MbСообщение от dima12345
а то важно, что вероятность поражения цели от этого зависит, все равно, что говорить - скорость танка зависит от скорости компа - типа на 1600 будет ездить 40 км/ч а на 3200 - 80! а на 5000 что - 150?
скорострельность пулемета константа, и точка (если это не двухтемповое оружие конечно)
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Для сравнения в танкахСообщение от Maximus_G
Двигаться в контрольную точку ~
Сесть на место командира F7
Переключение контрольных точек [,]
И внешняя камера F9
Всего 5, остальное по мере втягивания
При помощи этих клавиш (не используя другие) в принципе можно пройти ВСЮ игру![]()
Вы немного не разобрались, поэтому начну из далека.Сообщение от mr_tank
1 Компьютер является дискретной системой.
2 _скорость_ и _скорострельность_ различные понятия и сравнивать одно с другим не совсем корректно, ОСОБЕННО в случае компьютера как дискретной системы.
Что эти факты за собой влекут
1 Игра по сути _набор_ дискретных состояний последовательно сменяющих друг друга. Упрощенно:
1.1 Проверяем нажал ли человек на гашетку.
1.2 Если нажал запускаем пулю.
1.3 Все запущенные пули перемещаем по траектории и проверяем факт попадания.
1.4 Повторяем предыдущие пункты.
Если траектория полета пули зависит только от текущего состояния (того куда смотрит пулемет и его позиции) и реакция цели (например человека) на попадание пули однозначна - убит (и воскреснуть он не может ),
то замена пункта 1.2 на
1.2а Если нажал запускаем N пуль, приведет ТОЛЬКО к падению быстродействия и больше ни к чему, потому что все N пуль будут лететь по идентичным траекториям.
Это и имел в виду dima.
Почему возникает эта проблема?
Большой размер такта. Т.е. если бы количество тактов (FPS) было более 10 ПКТ бы работал как настоящий, соответственно, если компьютер быстрее, то пулемет стреляет чаще (до определенного предела).
Как это решить?
1 Обрабатывать нажатия клавиш чаще чем все остальное.
2 Вводить какую-то случайность (зависящую от момента вылета или номера пули) в траекторию.
3 Повышать общую скорость работы программы или улучшать компьютер на котором работает игра.
4 Может еще какие-то методы?
Это была лирика, а теперь проза жизни
В игре ПКТ - 750 выс/мин, НСВТ - 600 выс/мин, теоретически.
В патче поправим.
И естественно слышимый звук не соответствует реальности.
В демке скорострельности были закручены в низ.
Визуально - каждая третья пуля с трассером.
P.S. Почему _скорость_ передается более-менее точно?
Потому что, при расчете перемещения мы учитываем ВРЕМЯ такта.
Это правда, вносит ошибку если траектория движения нелинейная, и чем больше такт, тем больше эта ошибка.
Извините если сложно написал.
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 10.09.2004 в 13:38.
А где ОГОНЬ?Сообщение от Andrey12345
Еще необходимо завести, (так ведь?)
Дать газ,
тормоз (по желанию),
использовать панкратику,
включить СУО,
выбрать боеприпас
и включить коробку автомат, если по дефолту - ручная.
---
Не хочу сказать, что это много... это нормально, в т.ч. для среднего геймера, имхо.
И я знаю, в чем проблема с Локоном - минимально-необходимое управление по сложности там примерно такое же, но вот когда юзер нажимает "настройки - ввод"... и видит эту панель, похожую на рабочее место оператора атомной станции... вот оно-то, видимо, и отпугивает![]()
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Еще немного о повторном прохождении игр:
1 Почему в такие игры как FreeCell (пасьянс под Win), Шахматы, Air Xonix, Minesweeper и др. люди начинают играть гораздо больше раз, чем например в Call of Duty, Fair Strike, Kreed, Unreal II, Far Cry, Lock On и др?
Это лишнееСообщение от Maximus_G
попробуешь в игре. Именно так как я написал, больше НИЧЕГО не надо 8), остальное по мере обучения.
СогласенСообщение от Maximus_G
Если это вопрос - то мысль такая:Сообщение от Andrey12345
Они не требуют а) мощных затрат ресурсов компа б) затрат психических сил игрока. Поэтому их можно быстро загружать и играть бесчисленное количество раз по настроению.
Запуск LockOn - это полный загруз компа, и дальнейшее личное напряжение, связанное с управлением воздушного судна и ведением воздушного боя. Очень устаешь.
ИМХО
Попадают под п.3 моего прежнего ответа на вопрос "почему мы играем"Сообщение от Andrey12345
Мозг включается в какой-то потоковый режим обработки инфы, ей-богу... И важно заметить, что в подобные игрушки очень успешно (в смысле убиваемого времени) играют женщины. Хотя это совсем не вписывается в традиционную их стезю в играх - наряжать куклы и устраивать чужую жизнь...
Из этого ряда выбиваются только шахматы, и только по причине того, что нужно много знать - игровые решения очень разнообразны... + процесс игры не очень наглядный. Хотя режим тот же - перебор комбинаций... поток.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Т.е. все _нетехнические_ проблемы решает тривиальный генератор случайных чисел (яркий пример Пасьянс)Сообщение от Maximus_G
.
А технические проблемы решает оптимизация и производительность компьютера.
Будем надеятся что от этих рассуждений наши игры станут лучше![]()
а не надо было сложно, я ил2 лечу ух - отработали ШВАКИ, бум-бум - Т4 работает, достаточно было сказать что скрутили темп на 300 выст/мин - потом исправимся померял секундомером, благо у НСВТ счетчик естьСообщение от Andrey12345
а про вероятность я рассуждал имея ввиду не компьютерный просчет, а реал, зря что-ли зенитные автоматы Тунгуски 5000 снарядов в мин выпускают? главное, чтобы на правду походило
Крайний раз редактировалось mr_tank; 10.09.2004 в 16:45.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Я, конечно, извиняюсь, но при таком прохождении игры какой же это на фиг симулятор танка? Это уже какая-то стратегия в реале получается. Типа из дойти пункта А в пункт В.... (При этом никого, не дай бог, не обидев!).Сообщение от Andrey12345
Почему не обидев? По умолчанию стрельба включена ИИ на наводчике не дремлет 8)), и если еще смотреть в сторону врага и вечную жизнь включить не забыть, то очень даже обидевСообщение от Ford
))
Извини, непоняли.Сообщение от mr_tank
Просто я хотел сказать что в среднем фиксированный темп стрельбы получить тяжело (особенно когда тормозит).
Даже Остап Бендер отказался приобрести вечную иголку для примуса, ибо ничего вечного не было,нет и не будет! (Это к вопросу о вечной жизни в игре. Страшно не люблю данную установку. Не реально!)Сообщение от Andrey12345
Ну ладно, без вечной жизни, так без вечной жизни, главное внешнюю камеру включи, чтобы видеть как тебя красиво завалятСообщение от Ford
или ты их (что маловероятно).
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 20.01.2007 в 14:51.
Да-а-а... уж... Это из серии: "Ты пошто мужичок животинку мучаешь?"
не, я точно в танке! а в ил-2 как сделано? хотя там травы нет...Сообщение от Andrey12345
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал