Собственно субж.
Высказывайте свои пожелания к ВЕФ3.
Собственно субж.
Высказывайте свои пожелания к ВЕФ3.
Сходу...![]()
1. Привезать движение ЛФ к наземке (BW но без квадратиков, саплаев и т.д.) Ибо надо подумать и о тех, кто нифига не понимает в глобальной стратегии, но летает и генерит миссии...![]()
2. За наземку давать тока бомберам, штурмам и жабе.
Ежели всётаки истребителям пришлось идти на наземку, то ввести некий множитель (незначительный), чтобы с одной стороны не было стимула файтерам наземку мочить, с другой - в миссии ситуация может пойти по всякому (вынесли все бомберы, например)
3. Шоб жизнь свою пилоты ценили (т.е. штрафы)
4. Возможность подбирать MIA товарищей (BW)
ЗЫ:
И надо што-то с космосом делать...![]()
Крайний раз редактировалось =SF=Sergyo; 13.09.2004 в 15:22.
"Fire in your guns!"(c) U.D.O.
Разведку вирпильскую, не ботовую
Сережа, пункт два содержит взаимоисключающие требования.
Генератор попадания в плен. Если например прыгнул у линии фронта, то включается генератор с каким-нибудь распределением вероятности того, что ты перебрался за линию фронта - к своим
1. Всем за всё давать очки одинаково.
2. Каждой группе самолетов, объединенных одним заданием, давать большой бонус/штраф за факт выполнения/невыполнения ихнего личного задания.
3. Не делать общий статус победы "победили синие/красные", исключительно только по заданию.
иначе будет ботва как щас в ВЕФ2
Работа истребителя - оно как в курятнике: каждый старается залезть повыше, клюнуть ближнего и на$%&ть на нижнего...
Гм. Я что, где-то сказал, что в ВЕФ3 будут очки?![]()
Ура!Сообщение от Arthur =SF=TopAce
Вот теперь я согласен там летать
![]()
Работа истребителя - оно как в курятнике: каждый старается залезть повыше, клюнуть ближнего и на$%&ть на нижнего...
УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сообщение от Arthur =SF=TopAce
А если серьезно,то на этом месте как можно подробнее,пожайлуста![]()
Я из ТВАРей.
А извиняюсь, пип**комерка будет какая-нить?
Однако, там будет подсчет "побед" (фактов выполнения личного задания, а не "общих" звездочек/крестиков, как щас в ВЕФ2)?
Работа истребителя - оно как в курятнике: каждый старается залезть повыше, клюнуть ближнего и на$%&ть на нижнего...
Да, общей победы-поражения не планируется. Есть выполненная-частивно выполненная-невыполненная задача.
Пиписькомерка будет конечно. Личный стат по сбитым и выполненным заданим плюс... ПЛЮС НОВАЯ СИСТЕМА ОРДЕНОВ И МЕДАЛЕЙ![]()
То, что нужно!Сообщение от Arthur =SF=TopAce
![]()
Работа истребителя - оно как в курятнике: каждый старается залезть повыше, клюнуть ближнего и на$%&ть на нижнего...
хочеться данных из штурмлога в отчете миссий
статистику по самолетам на чем летал, скока чего загружал в крафты, на каких типах сколько/чего сбивал
И с наземкой че-нить придумать бы? Ато танки, поезда, колонны, аэродромы и все. Че-нить такое замысловатое бы? Например завод какой-нить уничтожить!!!
И никаких нах, коопов, ботов и прочего дибилизма коЛЛективной игры...
Онли, Коммандер или Даемон. Только на них можно сделать что-то похожее на войну.
Не требования, а предложения.Сообщение от Arthur =SF=TopAce
![]()
Расшифровал...![]()
"Fire in your guns!"(c) U.D.O.
1) Довести до ума генератор, который высталяет маршрутные точки для линейных бомберов (Хе111, Ил-4 и т.д.), чтоб боты попадали в цель.
2) разведку для людей.
3) включить также статистику для стрелков.
4) Сделать реальное описание веф3, что лучше и где мочить и т.д.. Только реальное, а не дезу что лежит на сайте вефа в закладке "Тактическая война".
5) ввести какое-то правило для хостов, настройки сетевой игры или выдавать западным хостамтаблетки от "красных читеров". Блин, а то ставят жуткие настройки
и половину игроков кикает.
6) например если вылет 4 на 4, то давать бомберов 3-ку, 6 на 6 давать 4-ку, а если вылет 8 на 8 то уже 6-ку бомберов. Также если стоит шестерка бомберов, то их командир должен стоять на первом самолете! А не в середине строя бомберов :confused:
7) Очень часто дают задание атаковать филд, но толку от такой атаки мало. Ввести коэффициент повреждения филда.
продолжение следует....![]()
Имхо это с этим надо в Раздел фантастики ). 1/3 к ОМ, а там все правильнее и правильнее (Все заняты Пацификом, а не правкой АЕР). Ну а 5 человеческий фактр, ведь не запретишь хостам летать с теми пилотами у которых хороший коннект.Сообщение от Duron
Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)
Артур, ты бы сначала сказал бы что ты предложишь намА мы бы тогда уже просили, дескать это нам не надо, а вот это попробуйте добавить
А так чего фантазировать то![]()
ввести функцию спасения выпрыгнувших или севших на вынужденую пилотов как в беллуме.
Don't brake up the fight let'em run bro
1)Очки в сад.
2)Туда-же победы-поражения.
3)В результате миссии расчитывать только нанесенный ущерб и получение бонусов(разведка, бомбардировка линий снабжения). В личный стат указывать количество уничтоженной техники по типам и полностью аннулировать его при каждой смерти пилота.
4)Генератором задавать только вводную(цель атаки и прикрытия), аэродромы базирования, количество и типы выделяемых для решения задачи самолетов, а вопрос кто чем и как ее будет выполнять оставить на откуп вирпилам.
5)Историзм оставить лишь на уровне общего количества резервов.
6)Города штурмовать аналогичным BW образом, т.е. при достижении по существующим алгоритмам необходимого соотношения сил(скажем 3 к 1) в направлении удара, открывать опционально специальный тип блиц-миссии: ШТУРМ, с единым для обоих сторон реквестом, в ходе которой атакующая группа танков(8-12) захватывает или не захватывает город, защищенный артбатареей. Успех штурма вцелом определять по общему счету штурмовых миссий за день боев. Скажем если в течении дня игрались 10 штурмовых миссий, при этом 6 раз уничтожалась вся защищающаяся артиллерия и четыре раза все атакующие танки, то город захватывается, при ничейном исходе(5:5) или при общем счете в пользу защитников, город остается за защищающейся стороной, а понесенные в ходе штурма потери вычитаются из численного состава противостоящих группировок. Результат каждой штурмовой миссии фиксировать на момент гибели последнего танка/последней пушки защищающейся или атакующей стороны.
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
А мне все равно что будет... ВВФ и ВЗФ для меня только разминка перед беллум. Во всяком случае на бомберах я там не намерен летать по любому. В беллуме я знаю - выбьем 9 танков - защитили квадрат, результат налицо. А так, ради стата, наземку набивать уже неинтересно. Эт можно и в оффлайне делать...
Убрать ботов, убрать очки...есть и так много самолетов которые могут выполнять разные задачи, убрать хотя бы тех что летят в миссии где то сами по себе...
А вообще сделать так что если заняты не все слоты автоматом их закрывать если никто не занял это место, свои и чужие боты парят капитально...
Можно ли сделать гибче генерацию целей в миссии, не всегда в реале одновременно вылетали бомберы с той и другой стороны, дать возможность или только атаковать или только оборонятся, ввести дополнительные задания помимо основной цели.
Снарядов остался последний мешок.