???
Математика на уровне МГУ

Страница 25 из 59 ПерваяПервая ... 1521222324252627282935 ... КрайняяКрайняя
Показано с 601 по 625 из 1460

Тема: T-72: Balkans in Fire

  1. #601

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    От млин, мужики
    Тормоза вылечились с патчами, глюки теперь попадаются редко...
    А научиться - сиди, смотри треки в "обучении", запомни в процессе 10 клавиш... и всё!
    Я просто не большой фанат авиасимов, и времени нехватает, хотел полетать с точки зрения посмотреть как люди игры делают.

  2. #602

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Так ушла она на золото, как пишет DTF http://news.dtf.ru/index.php?type=id&publ_id=56726 или нет?

    И куда ушла? Она у нас будет или у них издаваться?
    Крайний раз редактировалось Zero Tolerance; 09.09.2004 в 18:22.

  3. #603
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Поверь, тех "у кого то были кривые руки" глюки бесят так, что иногда неделями не спишь , а глюки как были так и есть и новые непрерывно добавляют.
    Да я писал не про глюки, а про скорость работы. Один движок летает и выдает отличную картинку, а другой свопит и тормозит, и показывает при этом то же самое. Вот о чем я. А глюки то понятное дело всегда будут, лишь бы патчи были...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  4. #604
    Железячник
    Регистрация
    23.07.2001
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    45
    Сообщений
    476

    Cool Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Может я не прав, но мое мнение - что пока еще умных ИИ нет, есть отсутствие ИИ, очень тупые (как у нас в Танках ) и тупые. И отдельной группой идут "читерствующие" ИИ - те которые у нас называются "умными", т.е. те которые не промахиваются никогда 8).
    В идеале, на мой взгляд, ИИ должен быть таким (на примере танков):
    1 Располагать такимиже рычагами воздействия и тем же временем реакции как и человек.
    2 Иногда ошибаться.
    3 Пользоваться теми же средствами "обнаружения" что и человек.
    Т.е. если вы с ИИ в поле сошлись на двух одинаковых танках, то еще не ясно кто победит. И если победит ИИ, то у вас не создается ощущения, что он метче стреляет или у него на танке броня толще . А создастся ощущение что еще чуть-чуть и вы бы победили, но несложилось, но в следующий раз обязательно сложиться

    Типичный умный ИИ - человек играющий по сети

    По-моему все правильно описано Осталось сделать
    Kaifolom =44=

  5. #605
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    я опять пожалуюсь, приспичило меня давеча из пулеметов пострелять.

    темп стрельбы НСВ(зенитный) - 700-800 выстр/мин(для илдвашников - как у МГ151)

    у ПКТ(спаренный) - более 600

    а в игре, на слух не более 300 у обоих, а то и всего 150!

    или это только в бете?
    Крайний раз редактировалось mr_tank; 10.09.2004 в 08:39.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #606
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от mr_tank
    я опять пожалуюсь, приспичило меня давеча из пулеметов пострелять.

    темп стрельбы НСВ(зенитный) - 700-800 выстр/мин(для илдвашников - как у МГ151)

    у ПКТ(спаренный) - более 600

    а в игре, на слух не более 300 у обоих, а то и всего 150!

    или это только в бете?
    Скорострельность сильно зависит от быстродействия компа. Если комп тормозит то скорострельность падает...
    Сделано не специально, исправить можно, только зачем? Оттого что две пули улетят на одном такте и в одно и то же место что изменится? Хотя это обсуждаемо...

  7. #607

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Zero Tolerance
    Так ушла она на золото, как пишет DTF http://news.dtf.ru/index.php?type=id&publ_id=56726 или нет?

    И куда ушла? Она у нас будет или у них издаваться?
    По идее ушла. Будет издаваться по Россие точно и на Украине. Вроде с 11.09.2004.
    Точно сказать не могу, не знаю.

  8. #608
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от dima12345
    Скорострельность сильно зависит от быстродействия компа. Если комп тормозит то скорострельность падает...
    Сделано не специально, исправить можно, только зачем? Оттого что две пули улетят на одном такте и в одно и то же место что изменится? Хотя это обсуждаемо...
    Athlon64 3000, 512Mb

    а то важно, что вероятность поражения цели от этого зависит, все равно, что говорить - скорость танка зависит от скорости компа - типа на 1600 будет ездить 40 км/ч а на 3200 - 80! а на 5000 что - 150?

    скорострельность пулемета константа, и точка (если это не двухтемповое оружие конечно)
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  9. #609

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Про 10 клавиш:
    Движок вкл.,
    Шасси,
    закрылки,
    воздушный тормоз,
    режим Земля,
    режим Нав,
    режим ВБ,
    захват цели,
    пуск,
    отстрел ловушек,
    переключение оружия.
    Получилось аж 11
    Но это ВСЁ.
    Остальное - по мере втягивания.
    ---
    Ах, да. Еще пушка. 12.
    Для сравнения в танках

    Двигаться в контрольную точку ~
    Сесть на место командира F7
    Переключение контрольных точек [,]
    И внешняя камера F9

    Всего 5, остальное по мере втягивания
    При помощи этих клавиш (не используя другие) в принципе можно пройти ВСЮ игру

  10. #610

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от mr_tank
    а то важно, что вероятность поражения цели от этого зависит, все равно, что говорить - скорость танка зависит от скорости компа - типа на 1600 будет ездить 40 км/ч а на 3200 - 80! а на 5000 что - 150?
    Вы немного не разобрались, поэтому начну из далека.

    1 Компьютер является дискретной системой.
    2 _скорость_ и _скорострельность_ различные понятия и сравнивать одно с другим не совсем корректно, ОСОБЕННО в случае компьютера как дискретной системы.

    Что эти факты за собой влекут
    1 Игра по сути _набор_ дискретных состояний последовательно сменяющих друг друга. Упрощенно:
    1.1 Проверяем нажал ли человек на гашетку.
    1.2 Если нажал запускаем пулю.
    1.3 Все запущенные пули перемещаем по траектории и проверяем факт попадания.
    1.4 Повторяем предыдущие пункты.

    Если траектория полета пули зависит только от текущего состояния (того куда смотрит пулемет и его позиции) и реакция цели (например человека) на попадание пули однозначна - убит (и воскреснуть он не может ),
    то замена пункта 1.2 на
    1.2а Если нажал запускаем N пуль, приведет ТОЛЬКО к падению быстродействия и больше ни к чему, потому что все N пуль будут лететь по идентичным траекториям.

    Это и имел в виду dima.

    Почему возникает эта проблема?
    Большой размер такта. Т.е. если бы количество тактов (FPS) было более 10 ПКТ бы работал как настоящий, соответственно, если компьютер быстрее, то пулемет стреляет чаще (до определенного предела).

    Как это решить?

    1 Обрабатывать нажатия клавиш чаще чем все остальное.
    2 Вводить какую-то случайность (зависящую от момента вылета или номера пули) в траекторию.
    3 Повышать общую скорость работы программы или улучшать компьютер на котором работает игра .
    4 Может еще какие-то методы?

    Это была лирика, а теперь проза жизни
    В игре ПКТ - 750 выс/мин, НСВТ - 600 выс/мин, теоретически.
    В патче поправим.

    И естественно слышимый звук не соответствует реальности .
    В демке скорострельности были закручены в низ.

    Визуально - каждая третья пуля с трассером.


    P.S. Почему _скорость_ передается более-менее точно?
    Потому что, при расчете перемещения мы учитываем ВРЕМЯ такта.
    Это правда, вносит ошибку если траектория движения нелинейная, и чем больше такт, тем больше эта ошибка .

    Извините если сложно написал.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 10.09.2004 в 13:38.

  11. #611
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Для сравнения в танках

    Двигаться в контрольную точку ~
    Сесть на место командира F7
    Переключение контрольных точек [,]
    И внешняя камера F9

    Всего 5, остальное по мере втягивания
    При помощи этих клавиш (не используя другие) в принципе можно пройти ВСЮ игру
    А где ОГОНЬ?
    Еще необходимо завести, (так ведь?)
    Дать газ,
    тормоз (по желанию),
    использовать панкратику,
    включить СУО,
    выбрать боеприпас
    и включить коробку автомат, если по дефолту - ручная.
    ---
    Не хочу сказать, что это много... это нормально, в т.ч. для среднего геймера, имхо.
    И я знаю, в чем проблема с Локоном - минимально-необходимое управление по сложности там примерно такое же, но вот когда юзер нажимает "настройки - ввод"... и видит эту панель, похожую на рабочее место оператора атомной станции... вот оно-то, видимо, и отпугивает
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  12. #612

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Еще немного о повторном прохождении игр:

    1 Почему в такие игры как FreeCell (пасьянс под Win), Шахматы, Air Xonix, Minesweeper и др. люди начинают играть гораздо больше раз, чем например в Call of Duty, Fair Strike, Kreed, Unreal II, Far Cry, Lock On и др?

  13. #613

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    А где ОГОНЬ?
    Еще необходимо завести, (так ведь?)
    Дать газ,
    тормоз (по желанию),
    использовать панкратику,
    включить СУО,
    выбрать боеприпас
    и включить коробку автомат, если по дефолту - ручная.
    Это лишнее попробуешь в игре. Именно так как я написал, больше НИЧЕГО не надо 8), остальное по мере обучения.

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Не хочу сказать, что это много... это нормально, в т.ч. для среднего геймера, имхо.
    И я знаю, в чем проблема с Локоном - минимально-необходимое управление по сложности там примерно такое же, но вот когда юзер нажимает "настройки - ввод"... и видит эту панель, похожую на рабочее место оператора атомной станции... вот оно-то, видимо, и отпугивает
    Согласен

  14. #614
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Еще немного о повторном прохождении игр:

    1 Почему в такие игры как FreeCell (пасьянс под Win), Шахматы, Air Xonix, Minesweeper и др. люди начинают играть гораздо больше раз, чем например в Call of Duty, Fair Strike, Kreed, Unreal II, Far Cry, Lock On и др?
    Если это вопрос - то мысль такая:

    Они не требуют а) мощных затрат ресурсов компа б) затрат психических сил игрока. Поэтому их можно быстро загружать и играть бесчисленное количество раз по настроению.

    Запуск LockOn - это полный загруз компа, и дальнейшее личное напряжение, связанное с управлением воздушного судна и ведением воздушного боя. Очень устаешь.
    ИМХО

  15. #615
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Еще немного о повторном прохождении игр:

    1 Почему в такие игры как FreeCell (пасьянс под Win), Шахматы, Air Xonix, Minesweeper и др. люди начинают играть гораздо больше раз, чем например в Call of Duty, Fair Strike, Kreed, Unreal II, Far Cry, Lock On и др?
    Попадают под п.3 моего прежнего ответа на вопрос "почему мы играем"
    Мозг включается в какой-то потоковый режим обработки инфы, ей-богу... И важно заметить, что в подобные игрушки очень успешно (в смысле убиваемого времени) играют женщины. Хотя это совсем не вписывается в традиционную их стезю в играх - наряжать куклы и устраивать чужую жизнь...
    Из этого ряда выбиваются только шахматы, и только по причине того, что нужно много знать - игровые решения очень разнообразны... + процесс игры не очень наглядный. Хотя режим тот же - перебор комбинаций... поток.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  16. #616

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Из этого ряда выбиваются только шахматы, и только по причине того, что нужно много знать - игровые решения очень разнообразны... + процесс игры не очень наглядный. Хотя режим тот же - перебор комбинаций... поток.
    Т.е. все _нетехнические_ проблемы решает тривиальный генератор случайных чисел (яркий пример Пасьянс) .

    А технические проблемы решает оптимизация и производительность компьютера.

  17. #617

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Будем надеятся что от этих рассуждений наши игры станут лучше

  18. #618
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Вы немного не разобрались, поэтому начну из далека.

    В демке скорострельности были закручены в низ.

    Визуально - каждая третья пуля с трассером.
    а не надо было сложно, я ил2 лечу ух - отработали ШВАКИ, бум-бум - Т4 работает, достаточно было сказать что скрутили темп на 300 выст/мин - потом исправимся померял секундомером, благо у НСВТ счетчик есть


    а про вероятность я рассуждал имея ввиду не компьютерный просчет, а реал, зря что-ли зенитные автоматы Тунгуски 5000 снарядов в мин выпускают? главное, чтобы на правду походило
    Крайний раз редактировалось mr_tank; 10.09.2004 в 16:45.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  19. #619

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Для сравнения в танках

    Двигаться в контрольную точку ~
    Сесть на место командира F7
    Переключение контрольных точек [,]
    И внешняя камера F9

    Всего 5, остальное по мере втягивания
    При помощи этих клавиш (не используя другие) в принципе можно пройти ВСЮ игру
    Я, конечно, извиняюсь, но при таком прохождении игры какой же это на фиг симулятор танка? Это уже какая-то стратегия в реале получается. Типа из дойти пункта А в пункт В.... (При этом никого, не дай бог, не обидев!).

  20. #620

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Ford
    Я, конечно, извиняюсь, но при таком прохождении игры какой же это на фиг симулятор танка? Это уже какая-то стратегия в реале получается. Типа из дойти пункта А в пункт В.... (При этом никого, не дай бог, не обидев!).
    Почему не обидев? По умолчанию стрельба включена ИИ на наводчике не дремлет 8)), и если еще смотреть в сторону врага и вечную жизнь включить не забыть, то очень даже обидев ))

  21. #621

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от mr_tank
    а не надо было сложно, я ил2 лечу ух - отработали ШВАКИ, бум-бум - Т4 работает, достаточно было сказать что скрутили темп на 300 выст/мин - потом исправимся померял секундомером, благо у НСВТ счетчик есть


    а про вероятность я рассуждал имея ввиду не компьютерный просчет, а реал, зря что-ли зенитные автоматы Тунгуски 5000 снарядов в мин выпускают? главное, чтобы на правду походило
    Извини, непоняли.

    Просто я хотел сказать что в среднем фиксированный темп стрельбы получить тяжело (особенно когда тормозит).

  22. #622

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Почему не обидев? По умолчанию стрельба включена ИИ на наводчике не дремлет 8)), и если еще смотреть в сторону врага и вечную жизнь включить не забыть, то очень даже обидев ))
    Даже Остап Бендер отказался приобрести вечную иголку для примуса, ибо ничего вечного не было,нет и не будет! (Это к вопросу о вечной жизни в игре. Страшно не люблю данную установку. Не реально!)

  23. #623

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Ford
    Даже Остап Бендер отказался приобрести вечную иголку для примуса, ибо ничего вечного не было,нет и не будет! (Это к вопросу о вечной жизни в игре. Страшно не люблю данную установку. Не реально!)
    Ну ладно, без вечной жизни, так без вечной жизни, главное внешнюю камеру включи, чтобы видеть как тебя красиво завалят или ты их (что маловероятно).
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 20.01.2007 в 14:51.

  24. #624

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Да-а-а... уж... Это из серии: "Ты пошто мужичок животинку мучаешь?"

  25. #625
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Извини, непоняли.

    Просто я хотел сказать что в среднем фиксированный темп стрельбы получить тяжело (особенно когда тормозит).
    не, я точно в танке! а в ил-2 как сделано? хотя там травы нет...
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Страница 25 из 59 ПерваяПервая ... 1521222324252627282935 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •