1)Очки в сад.
2)Туда-же победы-поражения.
3)В результате миссии расчитывать только нанесенный ущерб и получение бонусов(разведка, бомбардировка линий снабжения). В личный стат указывать количество уничтоженной техники по типам и полностью аннулировать его при каждой смерти пилота.
4)Генератором задавать только вводную(цель атаки и прикрытия), аэродромы базирования, количество и типы выделяемых для решения задачи самолетов, а вопрос кто чем и как ее будет выполнять оставить на откуп вирпилам.
5)Историзм оставить лишь на уровне общего количества резервов.
6)Города штурмовать аналогичным BW образом, т.е. при достижении по существующим алгоритмам необходимого соотношения сил(скажем 3 к 1) в направлении удара, открывать опционально специальный тип блиц-миссии: ШТУРМ, с единым для обоих сторон реквестом, в ходе которой атакующая группа танков(8-12) захватывает или не захватывает город, защищенный артбатареей. Успех штурма вцелом определять по общему счету штурмовых миссий за день боев. Скажем если в течении дня игрались 10 штурмовых миссий, при этом 6 раз уничтожалась вся защищающаяся артиллерия и четыре раза все атакующие танки, то город захватывается, при ничейном исходе(5:5) или при общем счете в пользу защитников, город остается за защищающейся стороной, а понесенные в ходе штурма потери вычитаются из численного состава противостоящих группировок. Результат каждой штурмовой миссии фиксировать на момент гибели последнего танка/последней пушки защищающейся или атакующей стороны.