???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Пара вопросов по мессу

  1. #1
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Пара вопросов по мессу

    1. Что это за штуки торчат у него из элеронов снизу?
    2. Какой смысл был на G6 и позже делать хвостовое колесо неубираемым?

  2. #2
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Ответ: Пара вопросов по мессу

    По 1 не знаю ответят.
    По 2 у Г-6 масса больше чем у Г-2 или Ф-4. Известна было что На г-2 уже часто были поломки колеса из за большой нагрузки на них. Жесткость системы была повышена, возросли масса и объем как следствие неубираемость заднего колеса. Если бы было можно убрать сделали так как оно съедало нехило скорости.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Пара вопросов по мессу

    1. Весовые балансиры элеронов
    2. Упрощение производства, сделали неубирающимся с G-3/4 начиная, на G-10 снова сделали с уборкой.
    Mortui vivos docent

  4. #4
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Пара вопросов по мессу

    Цитата Сообщение от Polar
    1. Весовые балансиры элеронов
    2. Упрощение производства, сделали неубирающимся с G-3/4 начиная, на G-10 снова сделали с уборкой.
    Немного с Вами не согласен по п.№2.
    На ранних модификациях "Густава" (2-4) заднее колесо было убираемым но только наполовину как и на "Фридрихах" (2-4) , внешне эти две модификации ничем не отличались, кроме установки на "Густаве" гермокабины - различия выразились в убирании нижнего остекленения фонаря (передние нижние фрагменты) а также в более сложном переплете фонаря. Так же была изменена бронеспинка. Ну и конечно обвальное нарастание массы самолета. И еще более сглажены формы капота двигателя.
    В следствии чего множество опытных пилотов Люфтваффе рассматривали "Густав" определенно как шаг назад. Но В.Мессершмит посчитал нарастание веса и ухудшение летных характеристик равной платой за увеличение скорости. На модификациях G-10 и G-14 заднее колесо так же не было убирающимся. Полностью убиравшееся заднее колесо было на двух модификациях этого самолета - на "Кюрфусте" (К-4) и высотном варианте Мессершмита модификации "Н" который был выпущен в очень малых количествах, а то и вовсе не пошел в серию, точно не помню.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  5. #5
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Ответ: Пара вопросов по мессу

    Весовые балансиры элеронов
    Зачем?
    Как работают?
    Почему на других самолетах их нет?

  6. #6
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    662

    Ответ: Пара вопросов по мессу

    Цитата Сообщение от Dornil
    Зачем?
    Как работают?
    Почему на других самолетах их нет?
    работают кажись так: за счет грузов расположеных на выносных штангах увеличиваеться момент требуемый для резкого поворота элеронов, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ должно снизить дрожание элеронов на больших скоростях и при сложных завихрениях потока, где то читал кажись в Асах восточного фронта
    На других самолетах их нет потому что там этот эффект менее выражен - раз, а так же этот эффект не являеться существенной проблемой при пилотировании - два ИМХО

  7. #7
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Пара вопросов по мессу

    Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
    работают кажись так: за счет грузов расположеных на выносных штангах увеличиваеться момент требуемый для резкого поворота элеронов, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ должно снизить дрожание элеронов на больших скоростях и при сложных завихрениях потока, где то читал кажись в Асах восточного фронта
    На других самолетах их нет потому что там этот эффект менее выражен - раз, а так же этот эффект не являеться существенной проблемой при пилотировании - два ИМХО
    Нет . Весовой балансир ставится для предотвращения флаттера .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  8. #8

    Ответ: Пара вопросов по мессу

    оффтоп
    TO Bella: А что за полосу видно с нового моста ниже по течению? Довольно таки здоровая....
    ...shit happens....

  9. #9
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Пара вопросов по мессу

    Цитата Сообщение от Butch2k
    There were 5 kinds of tail wheels on the G/K serie
    - From the F-1 to the G-2 the tail wheel (290x110) is retractable but not fully enclosed
    - Beginning with the G-3 a larger tail wheel(350x135) is introduced. Since it won't fit in the tailwheel recess, the retraction mechanism is fixed in down position or removed.
    - The tail wheel gear is longer (25cm more) on some G6, G6/U2, G6/U3 , G14AS, and G10
    - Same as previous but retactable, only fitted on K4
    - Small legged tail wheel like the second one but retractable, only fitted on the K4.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  10. #10
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Пара вопросов по мессу

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Нет . Весовой балансир ставится для предотвращения флаттера .
    Полностью согласен. Хотел сам написать но Вы меня опередили
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  11. #11
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Пара вопросов по мессу

    На части G-10 хвостовое колесо было с К-4.
    Как и многое другое.
    Mortui vivos docent

  12. #12
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Пара вопросов по мессу

    Цитата Сообщение от bug
    ..съедало нехило скорости..
    Как правило встречается 10 км/ч. Это вместе с "шишками"+колесо.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261

    Ответ: Пара вопросов по мессу

    п.1 Действительно, это весовые балансиры элеронов.
    п.2 Я читал, что в Германии были проведены исследования о влиянии неубранного хвостового колеса на аэродинамику. Пришли к выводу, что влияние сильно только при большом угле атаки. В горизонтальном полете оно незначительно. Кроме того механизм уборки колеса забивался грязью в условиях Восточного фронта и во многих частях его блокировали. (Вставляли штифт)
    Интересно, что весовой балансир элерона - на элероне, а весовая компенсация руля высоты - в хвостовой трубе. Но аэродинамическая компенсация руля высоты - на самом РВ. Как известно она - роговая.
    Share that you know, learn you don't

  14. #14
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Ответ: Пара вопросов по мессу

    А такое "колечко" на физюляже снизу?

  15. #15
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: Пара вопросов по мессу

    Цитата Сообщение от Dornil
    А такое "колечко" на физюляже снизу?
    Должно быть это антенна. типа радио(рация)
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  16. #16

    Ответ: Пара вопросов по мессу

    Цитата Сообщение от Dornil
    А такое "колечко" на физюляже снизу?
    FuG какой-нибудь.

  17. #17

    Ответ: Пара вопросов по мессу

    Цитата Сообщение от Dornil
    2. Какой смысл был на G6 и позже делать хвостовое колесо неубираемым?
    Читал - это сделали специально для упрощения подвески бомб т.е. удлинили костыль и соответственно чуток подняли хвост самолета, а новый, длинный костыль не влазил убранный на штатное место.

    Цитата Сообщение от Dornil
    А такое "колечко" на физюляже снизу??
    Это похоже приемо-передатчик системы свой-чужой(вроде у гансов уже тогда была). И\или антена радиокомпаса.

  18. #18
    инженер по СД Аватар для zzztv3117mi24
    Регистрация
    11.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1

    Ответ: Пара вопросов по мессу

    Цитата Сообщение от Dornil
    Зачем?
    Как работают?
    Почему на других самолетах их нет?
    вообщето это противофлаттерные грузы

  19. #19
    Механик
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    респ Удмуртия,Ижевск
    Сообщений
    292

    Ответ: Пара вопросов по мессу

    А мне вот интересно устройство нагнетателя у мессера, у него как смесь регулируется? Тоже самое и про кобру
    Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя

  20. #20
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Share that you know, learn you don't

  21. #21
    Механик
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    респ Удмуртия,Ижевск
    Сообщений
    292

    Ответ: Пара вопросов по мессу

    Насколько я понял дело в гидромуфте?
    Я так понимаю в зависимости от высоты гидромуфта увеличивает или уменьшает(КАК?) обороты крыльчатки и за счёт этого увеличивается или уменьшается кол-во воздуха поступаемого в движок так?
    Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя

  22. #22
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Пара вопросов по мессу

    Цитата Сообщение от =FPS=Lyric
    Насколько я понял дело в гидромуфте?
    Я так понимаю в зависимости от высоты гидромуфта увеличивает или уменьшает(КАК?) обороты крыльчатки и за счёт этого увеличивается или уменьшается кол-во воздуха поступаемого в движок так?
    Регулирует золотником количество масла от гидронасоса, поступающего к приводу.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  23. #23
    Механик
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    респ Удмуртия,Ижевск
    Сообщений
    292

    Ответ: Пара вопросов по мессу

    Спасибо большое.
    Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя

  24. #24

    Ответ: Пара вопросов по мессу

    Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
    работают кажись так: за счет грузов расположеных на выносных штангах увеличиваеться момент требуемый для резкого поворота элеронов, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ должно снизить дрожание элеронов на больших скоростях и при сложных завихрениях потока, где то читал кажись в Асах восточного фронта
    На других самолетах их нет потому что там этот эффект менее выражен - раз, а так же этот эффект не являеться существенной проблемой при пилотировании - два ИМХО
    Те грузы, что торчат снизу, как правильно сказал "Беларус", являются противофлаттерными грузами, они обеспечивают балансировку элерона относительно оси вращения. Это необходимо для избежания флаттера органов управления, возникающего за счет упругости и люфтов в проводке управления, если центр тяжести элерона (руля) находится позади (спереди) его оси вращения.

  25. #25
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Пара вопросов по мессу

    Цитата Сообщение от Polar
    На части G-10 хвостовое колесо было с К-4.
    Как и многое другое.
    Я с Вами несогласен . Хотя может само колесо и было одинаковым ( может еще протектор на резине), но на этом сходство и заканчивается. С Г-6/АС да, но никак с К-4.
    Крайний раз редактировалось 9/JG52_Bubi; 14.09.2004 в 18:53.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •