???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 21 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 516

Тема: Су-25. Тактика, особенности применения, скрины.

  1. #201
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234

    Ответ: Су-25. Тактика, особенности приминения, скрины.

    Да все так же. маркер на цель, жмешь кнопку, стрелочку на кольце маркера старайся выдерживать на 12, полоска по кольцу показывает, сколько до пуска осталось.

  2. #202
    ВирПил Аватар для FAB999
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    50
    Сообщений
    167

    Ответ: Су-25. Тактика, особенности приминения, скрины.

    Да еще при этом начинает гудеть сигнал и как только бомбы сброшены звук прекращается! Но если кидать с малых высот то бомбы сбрасываются только при нажатом Alt+W!
    ... в бою не бывает чудес ...

  3. #203
    Зашедший Аватар для Stalker
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    47
    Сообщений
    11

    Ответ: Су-25. Тактика, особенности приминения, скрины.

    Будте добры, кто знает, ответе на следующий вопрос. При заходе на посадку на любом самолете, в частности на су-25, выхожу точно на глиссаду, скорость 290-300 км/ч, но самолет не дотягивает до ВПП несколько метров и взрывается от соприкосновения с землей. Разговаривал с знакомым, который тоже летает, у него таже история. Неужели нельзя посодить самолет выравнивая его на глиссаде, а нужно лететь чуть выше? Я понимаю что, что то делаю нетак, но что? Возможно нужно как то тримировать самолет, но как? Помогите, а то надоело погибать при посадке, или падать на полосу с большой высоты.

  4. #204
    Отесаное дерево Аватар для 6PEBHO
    Регистрация
    16.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    41
    Сообщений
    499

    Ответ: Су-25. Тактика, особенности приминения, скрины.

    Предположение тупое, но попробуй закрылки в посадочное положение вывести

  5. #205
    Зашедший Аватар для Stalker
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    47
    Сообщений
    11

    Ответ: Су-25. Тактика, особенности приминения, скрины.

    Пробовал. И даже один раз шаси выпустил. . По инструкции все правильно делал, как в обучалке. Да и опыт посадок в ИЛ-2 большой. Но это не помогает.

  6. #206
    Зашедший Аватар для Stalker
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    47
    Сообщений
    11

    Ответ: Су-25. Тактика, особенности приминения, скрины.

    Самолет посодить не проблема. Сажусь всегда (ну почти всегда). Проблема посодить самолет как положено, по инструкции. Т.е. пройти точно по глиссаде.

  7. #207
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    5

    Ответ: Су-25. Тактика, особенности приминения, скрины.

    Цитата Сообщение от Stalker
    Будте добры, кто знает, ответе на следующий вопрос. При заходе на посадку на любом самолете.....
    Всем самолетам в игре нравится:
    1. Не убирайте обороты до выравнивания. На снижении обороты порядка 80%.
    2. Контролируйте параметры при проходе дальнего и ближнего приводов. При проходе этих точек слышен сигнал.
    3. На ближнем скорость держать чуть больше 300 км/час при высоте порядка 50 метров. На дальнем приводе скорость немного больше.
    4. Выравнивание делать над самой землей.

  8. #208
    Офицер Форума Аватар для LuckyKOT
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,873
    Images
    4

    Ответ: Су-25. Тактика, особенности приминения, скрины.

    А че так мало в компашкЕ миссий всего 6, тока разрулил и дык - гама овер....
    Маловато однако
    Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.

  9. #209
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Су-25. Тактика, особенности приминения, скрины.

    Сегодня разговаривал с Анатолием Объедкиным ( http://aviabvvaul.narod.ru/samol/poteriSU25.htm ) , штурмовик , воевал в Афгане , услышал много любопытного и по Р-60М , и по работе с Х-25 , Х-29 , ну и по мелочи всего .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  10. #210
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422

    Ответ: Су-25. Тактика, особенности приминения, скрины.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Сегодня разговаривал с Анатолием Объедкиным...услышал много любопытного...
    Ну так расскажи, хотя-бы кратко, о чём речь шла!
    To be = not to be: is that an equation ?

  11. #211
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Су-25. Тактика, особенности приминения, скрины.

    Из наиболее запомнившегося - зону захвата ракеты Р-60М можно двигать в пределах 15 градусов , и маркер при работе ракетой Х-25 и Х-29 НЕЛЬЗЯ двигать ни до ни после захвата - не перемещается он , после захвата лазерное пятно удерживается при колебаниях самолёта в конусе 2-3 градуса и всё . Радиус поражения ОДАБ-500 по живой силе около 200-250м . Из встроенной пушки стреляли только в исключительных случаях из-за отдачи и большого геморроя с перезарядкой боекомплекта на земле , заряжали обычно половинный боекомплект . При бомбёжке применяли иногда пару бомб с радиовзрывателями для подрыва на высоте , почти всегда часть бомб ставилась на подрыв с замедлением до трёх с половиной часов . Султан от взрыва бомбы поднимается до 700-800м высоты . Визуально подрыв Х-29 сразу отличается по султану поднимающемуся до 900м .
    Рассказывал он много - в штурмовики он перешёл из истребительно-бомбардировочной авиации .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #212
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234

    Ответ: Су-25. Тактика, особенности приминения, скрины.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    и маркер при работе ракетой Х-25 и Х-29 НЕЛЬЗЯ двигать ни до ни после захвата - не перемещается он , после захвата лазерное пятно удерживается при колебаниях самолёта в конусе 2-3 градуса и всё .
    Это все скорее относится к Су-17 до модификации Су-17М3(да и то, на М3 после схода ракеты можно было двигать маркер). На Су-17М4 маркер кнюппелем передвигался когда захочешь, как и сейчас в ЛО.

  13. #213
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422

    Ответ: Су-25. Тактика, особенности приминения, скрины.

    Интересно!!!

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Из встроенной пушки стреляли только в исключительных случаях из-за отдачи...
    Вот, тоже читал про это. Зуб на зуб не попадает при стрельбе, а в Ло такого нет.

    Султан от взрыва бомбы поднимается до 700-800м высоты . Визуально подрыв Х-29 сразу отличается по султану поднимающемуся до 900м
    Эх... эффекты, эффекты... В Ло с бомбами скромно... А какой калибр бомб он имел в виду?
    To be = not to be: is that an equation ?

  14. #214
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Су-25. Тактика, особенности приминения, скрины.

    Цитата Сообщение от Фагот
    Это все скорее относится к Су-17 до модификации Су-17М3(да и то, на М3 после схода ракеты можно было двигать маркер). На Су-17М4 маркер кнюппелем передвигался когда захочешь, как и сейчас в ЛО.
    Нет , говорил именно про пуски с Су-25 , выполнил более 30 пусков , ни на Х-25 ни на Х-29 марка целеуказания ни кнюпелем ни ещё либо как не перемещается , и пятно целеуказателя приходится держать именно держа самолёт по ниточке - стабилизации подсветки практически нет .

    P.S. Переспросил про Р-60М , зона захвата двигается кнюпелем до 15 град от оси , получается конус 30 градусов , индикации при этом нет , захват подтверждается звуковым сигналом , нажимается кнопка пуска и удерживается не менее полторы секунды только тогда ракета сходит .

    Лазерный дальномер-целеуказатель при работе с разным вооружением имеет различный диапазон по дальности - к примеру при работе с Х-25/29 шкала дальномера на индикаторе фактически имеет наибольшую дистанцию не 3500м а 7000м , т.е. умножается вдвое , при этом никакой визуальной индикации что шкала удваивается нет .

    При сбросе бомб парный сброс работает с двух крайних пар пилонов , с внутренних ШТАТНО можно бросать по одной бомбе .
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 14.09.2004 в 15:17.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  15. #215
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383

    Ответ: Су-25. Тактика, особенности приминения, скрины.

    А с какого по какой год он на Су25 летал?

  16. #216
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Су-25. Тактика, особенности приминения, скрины.

    Цитата Сообщение от bobby
    А с какого по какой год он на Су25 летал?
    Именно на Су-25 с 1984 по 92гг. , а вообще гонял на миг-15УТИ , Л-29 и Л-39 , Су-7 и Су-17М2 , переучивался на Су-24 и немного летал на Миг-27 .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  17. #217

    Ответ: Су-25. Тактика, особенности приминения, скрины.

    Вопрос почему если прервать обучающую миссию (для самостоятельного выполнения) по применению НАРов и пушки то управление самолетом становится глючным до безобразия. Если дождаться самого конца объяснения, то управление уже нормальное.
    Скажем, в тренировочной визуальной посадке такого нет.

    Что можно реально сделать? (патч Локона 1.02)
    Крайний раз редактировалось Сварог; 14.10.2004 в 05:50.

  18. #218

    Ответ: Су-25. Тактика, особенности приминения, скрины.

    Цитата Сообщение от Сварог
    Вопрос почему если прервать обучающую миссию (для самостоятельного выполнения) по применению НАРов и пушки то управление самолетом становится глючным до безобразия. Если дождаться самого конца объяснения, то управление уже нормальное.
    Скажем, в тренировочной визуальной посадке такого нет.

    Что можно реально сделать? (патч Локона 1.02)
    Отключить автопилот/горизонтальную стабилизацию?
    С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.

  19. #219

    Ответ: Су-25. Тактика, особенности приминения, скрины.

    Цитата Сообщение от FireBird
    Отключить автопилот/горизонтальную стабилизацию?
    Спасибо, попробую .

    Может быть знаете, почему в обучающем взлету треке при последующей попытке посадки шасси не выпускаются и закрылки?

  20. #220
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Су-25. Тактика, особенности приминения, скрины.

    Сбавь скорость до 450 км/ч (индикатор скорости стрелочный слева), закрылки и шасси можно выпустить. При посадке сбавляй скорость до 300 км/ч.

  21. #221
    Механик
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    316

    Ответ: Су-25. Тактика, особенности приминения, скрины.

    Можно иначе сказать - шасси выпускаются, когда скорость меньше 500 км/ч (по прибору), и закрылки собсна тоже выпускаются только менее 500 км/ч. Посадка где-то от 250 до 220 км/ч - от веса зависит, подход к торцу на скорости 280 км/ч (по прибору ). Всё описанное - только к игре - НЕ ДЛЯ РЕАЛА, потому что не знаю, как в реале .

  22. #222
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Ответ: Су-25. Тактика, особенности приминения, скрины.

    to Виктор ( =SF=BELLA-RUS )

    Большое спасибо за информацию.

    Вот эту особенность...

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    При сбросе бомб парный сброс работает с двух крайних пар пилонов , с внутренних ШТАТНО можно бросать по одной бомбе .
    ... мы реализовали в аддоне.

    Если будет любая-другая фактическая информация касающаяся БП или работы летчика в кабине (особенно с АСП-17), будем очень благодарны.
    Eagle Dynamics Dev Team

  23. #223

    Ответ: Су-25. Тактика, особенности приминения, скрины.

    Хотел внести скромное дополнение: не берусь судить о Су-25 и прицеле АСП-17 на нем, хочу сказать, что здесь проскакивала информация о "лазерном дальномере". Дело в том, что на Ми-24 тоже стоит АСП-17, но лазерного прицела на 24-ках нету.. Дальность измеряется следующим образом: летчик накладывает неподвижную марку на цель, удерживает ее и нажимает "счисление". Прицел жужжит, гудит и начинает сбор информации со всех датчиков - высота, скорость, угол атаки, скольжение.. И дальность до цели измеряется геометрически - т.е. мысленно представим прямоугольный треугольник. Гипотенуза - это отрезок "вертолет-цель", Два катета - "вертолет-проекция вертолета на землю" и "проекция вертолета на землю - цель". Способ примитивен, конечно, если сравнивать с современными лазерными системами.. но тем не менее, точность стрельбы обеспечивает довольно высокую.
    Далее. Не секрет, что АСП-17 стоит у командира экипажа и предназначен, по большому счету, для него одного. Оператор в передней кабине имеет свой собственный прицел плюс визир системы управления УР (окуляр справа). И если оператор начинает перемещать рукоятки в поисках цели, командир может наблюдать за перемещениями подвижной марки на своем АСП. Далее он доворачивает машину с таким расчетом, чтобы совместить подвижную и неподвижные марки, на прицеле снизу появляется красное поле "пуск разрешен", после чего оператор может стрелять. После схода ракеты командир выжидает несколько секунд, чтобы она вошла в зону встреливания и попала своим мигающим "ответчиком" в зону сопровождающего луча, и начинает выполнять отворот на угол не более 60 градусов. Если что, начинает мигать "ограничь маневр". Задача оператора - удержать марку на цели. Просто 9М114 при всей своей эффективности - ракета с полуактивным наведением. Т.е. куда "светишь" лучом, туда она и воткнется. Были случаи, что при пусках с предельно малых высот ракета уходила (она идет по спирали) на одном из витков в землю. Но вообще это редкость.

    И по поводу ракет В-В. Преподаватели рассказывали, что когда проводились пробные пуски.. не помню модель ракеты, или Р-60 или Р-73 с 24-ок, пробы ради оператор шарахал 9М114, на нее быстренько наводили В-В-шку и имея превосходство в скорости, та догоняла несчастную ракетку и разносила ее в опилки. Вот...

  24. #224
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Ответ: Су-25. Тактика, особенности приминения, скрины.

    То есть, она ухитрялась попасть в 9М114, летящую по спирали? Сильно.
    Не нашел данные по полету 9М114, я так понимаю, что летит она по спирали по причине двух (а не четырех) рулей?
    Крайний раз редактировалось USSR_Rik; 21.12.2004 в 16:58.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  25. #225
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: Су-25. Тактика, особенности приминения, скрины.

    а ей ведь не нужно прямое попадание - Р-60 и Р-73 не контактные. спираль у 9M114 диаметром не более 2-х метров, так что достаточно взрывателю сработать гдето внутри спирали и ракета будет уничтожена.

Страница 9 из 21 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •