Да все так же. маркер на цель, жмешь кнопку, стрелочку на кольце маркера старайся выдерживать на 12, полоска по кольцу показывает, сколько до пуска осталось.
Да все так же. маркер на цель, жмешь кнопку, стрелочку на кольце маркера старайся выдерживать на 12, полоска по кольцу показывает, сколько до пуска осталось.
Да еще при этом начинает гудеть сигнал и как только бомбы сброшены звук прекращается! Но если кидать с малых высот то бомбы сбрасываются только при нажатом Alt+W!![]()
... в бою не бывает чудес ...
Будте добры, кто знает, ответе на следующий вопрос. При заходе на посадку на любом самолете, в частности на су-25, выхожу точно на глиссаду, скорость 290-300 км/ч, но самолет не дотягивает до ВПП несколько метров и взрывается от соприкосновения с землей. Разговаривал с знакомым, который тоже летает, у него таже история. Неужели нельзя посодить самолет выравнивая его на глиссаде, а нужно лететь чуть выше? Я понимаю что, что то делаю нетак, но что? Возможно нужно как то тримировать самолет, но как? Помогите, а то надоело погибать при посадке, или падать на полосу с большой высоты.
Предположение тупое, но попробуй закрылки в посадочное положение вывести![]()
Пробовал. И даже один раз шаси выпустил.. По инструкции все правильно делал, как в обучалке. Да и опыт посадок в ИЛ-2 большой. Но это не помогает.
Самолет посодить не проблема. Сажусь всегда (ну почти всегда). Проблема посодить самолет как положено, по инструкции. Т.е. пройти точно по глиссаде.
Всем самолетам в игре нравится:Сообщение от Stalker
1. Не убирайте обороты до выравнивания. На снижении обороты порядка 80%.
2. Контролируйте параметры при проходе дальнего и ближнего приводов. При проходе этих точек слышен сигнал.
3. На ближнем скорость держать чуть больше 300 км/час при высоте порядка 50 метров. На дальнем приводе скорость немного больше.
4. Выравнивание делать над самой землей.
А че так мало в компашкЕ миссий всего 6, тока разрулил и дык - гама овер....
Маловато однако![]()
Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.
Сегодня разговаривал с Анатолием Объедкиным ( http://aviabvvaul.narod.ru/samol/poteriSU25.htm ) , штурмовик , воевал в Афгане , услышал много любопытного и по Р-60М , и по работе с Х-25 , Х-29 , ну и по мелочи всего .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Ну так расскажи, хотя-бы кратко, о чём речь шла!Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
To be = not to be: is that an equation ?
Из наиболее запомнившегося - зону захвата ракеты Р-60М можно двигать в пределах 15 градусов , и маркер при работе ракетой Х-25 и Х-29 НЕЛЬЗЯ двигать ни до ни после захвата - не перемещается он , после захвата лазерное пятно удерживается при колебаниях самолёта в конусе 2-3 градуса и всё . Радиус поражения ОДАБ-500 по живой силе около 200-250м . Из встроенной пушки стреляли только в исключительных случаях из-за отдачи и большого геморроя с перезарядкой боекомплекта на земле , заряжали обычно половинный боекомплект . При бомбёжке применяли иногда пару бомб с радиовзрывателями для подрыва на высоте , почти всегда часть бомб ставилась на подрыв с замедлением до трёх с половиной часов . Султан от взрыва бомбы поднимается до 700-800м высоты . Визуально подрыв Х-29 сразу отличается по султану поднимающемуся до 900м .
Рассказывал он много - в штурмовики он перешёл из истребительно-бомбардировочной авиации .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Это все скорее относится к Су-17 до модификации Су-17М3(да и то, на М3 после схода ракеты можно было двигать маркер). На Су-17М4 маркер кнюппелем передвигался когда захочешь, как и сейчас в ЛО.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Интересно!!!
Вот, тоже читал про это. Зуб на зуб не попадает при стрельбе, а в Ло такого нет.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Эх... эффекты, эффекты... В Ло с бомбами скромно... А какой калибр бомб он имел в виду?Султан от взрыва бомбы поднимается до 700-800м высоты . Визуально подрыв Х-29 сразу отличается по султану поднимающемуся до 900м
To be = not to be: is that an equation ?
Нет , говорил именно про пуски с Су-25 , выполнил более 30 пусков , ни на Х-25 ни на Х-29 марка целеуказания ни кнюпелем ни ещё либо как не перемещается , и пятно целеуказателя приходится держать именно держа самолёт по ниточке - стабилизации подсветки практически нет .Сообщение от Фагот
P.S. Переспросил про Р-60М , зона захвата двигается кнюпелем до 15 град от оси , получается конус 30 градусов , индикации при этом нет , захват подтверждается звуковым сигналом , нажимается кнопка пуска и удерживается не менее полторы секунды только тогда ракета сходит .
Лазерный дальномер-целеуказатель при работе с разным вооружением имеет различный диапазон по дальности - к примеру при работе с Х-25/29 шкала дальномера на индикаторе фактически имеет наибольшую дистанцию не 3500м а 7000м , т.е. умножается вдвое , при этом никакой визуальной индикации что шкала удваивается нет .
При сбросе бомб парный сброс работает с двух крайних пар пилонов , с внутренних ШТАТНО можно бросать по одной бомбе .
Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 14.09.2004 в 15:17.
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
А с какого по какой год он на Су25 летал?
Именно на Су-25 с 1984 по 92гг. , а вообще гонял на миг-15УТИ , Л-29 и Л-39 , Су-7 и Су-17М2 , переучивался на Су-24 и немного летал на Миг-27 .Сообщение от bobby
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Вопрос почему если прервать обучающую миссию (для самостоятельного выполнения) по применению НАРов и пушки то управление самолетом становится глючным до безобразия. Если дождаться самого конца объяснения, то управление уже нормальное.
Скажем, в тренировочной визуальной посадке такого нет.
Что можно реально сделать? (патч Локона 1.02)
Крайний раз редактировалось Сварог; 14.10.2004 в 05:50.
Отключить автопилот/горизонтальную стабилизацию?Сообщение от Сварог
С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.
Спасибо, попробуюСообщение от FireBird
.
Может быть знаете, почему в обучающем взлету треке при последующей попытке посадки шасси не выпускаются и закрылки?
Сбавь скорость до 450 км/ч (индикатор скорости стрелочный слева), закрылки и шасси можно выпустить. При посадке сбавляй скорость до 300 км/ч.![]()
Можно иначе сказать - шасси выпускаются, когда скорость меньше 500 км/ч (по прибору), и закрылки собсна тоже выпускаются только менее 500 км/ч. Посадка где-то от 250 до 220 км/ч - от веса зависит, подход к торцу на скорости 280 км/ч (по прибору). Всё описанное - только к игре - НЕ ДЛЯ РЕАЛА, потому что не знаю, как в реале
.
to Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Большое спасибо за информацию.![]()
Вот эту особенность...
... мы реализовали в аддоне.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Если будет любая-другая фактическая информация касающаяся БП или работы летчика в кабине (особенно с АСП-17), будем очень благодарны.
Eagle Dynamics Dev Team
Хотел внести скромное дополнение: не берусь судить о Су-25 и прицеле АСП-17 на нем, хочу сказать, что здесь проскакивала информация о "лазерном дальномере". Дело в том, что на Ми-24 тоже стоит АСП-17, но лазерного прицела на 24-ках нету.. Дальность измеряется следующим образом: летчик накладывает неподвижную марку на цель, удерживает ее и нажимает "счисление". Прицел жужжит, гудит и начинает сбор информации со всех датчиков - высота, скорость, угол атаки, скольжение.. И дальность до цели измеряется геометрически - т.е. мысленно представим прямоугольный треугольник. Гипотенуза - это отрезок "вертолет-цель", Два катета - "вертолет-проекция вертолета на землю" и "проекция вертолета на землю - цель". Способ примитивен, конечно, если сравнивать с современными лазерными системами.. но тем не менее, точность стрельбы обеспечивает довольно высокую.
Далее. Не секрет, что АСП-17 стоит у командира экипажа и предназначен, по большому счету, для него одного. Оператор в передней кабине имеет свой собственный прицел плюс визир системы управления УР (окуляр справа). И если оператор начинает перемещать рукоятки в поисках цели, командир может наблюдать за перемещениями подвижной марки на своем АСП. Далее он доворачивает машину с таким расчетом, чтобы совместить подвижную и неподвижные марки, на прицеле снизу появляется красное поле "пуск разрешен", после чего оператор может стрелять. После схода ракеты командир выжидает несколько секунд, чтобы она вошла в зону встреливания и попала своим мигающим "ответчиком" в зону сопровождающего луча, и начинает выполнять отворот на угол не более 60 градусов. Если что, начинает мигать "ограничь маневр". Задача оператора - удержать марку на цели. Просто 9М114 при всей своей эффективности - ракета с полуактивным наведением. Т.е. куда "светишь" лучом, туда она и воткнется. Были случаи, что при пусках с предельно малых высот ракета уходила (она идет по спирали) на одном из витков в землю. Но вообще это редкость.
И по поводу ракет В-В. Преподаватели рассказывали, что когда проводились пробные пуски.. не помню модель ракеты, или Р-60 или Р-73 с 24-ок, пробы ради оператор шарахал 9М114, на нее быстренько наводили В-В-шку и имея превосходство в скорости, та догоняла несчастную ракетку и разносила ее в опилки. Вот...
То есть, она ухитрялась попасть в 9М114, летящую по спирали? Сильно.
Не нашел данные по полету 9М114, я так понимаю, что летит она по спирали по причине двух (а не четырех) рулей?
Крайний раз редактировалось USSR_Rik; 21.12.2004 в 16:58.
...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)
а ей ведь не нужно прямое попадание - Р-60 и Р-73 не контактные. спираль у 9M114 диаметром не более 2-х метров, так что достаточно взрывателю сработать гдето внутри спирали и ракета будет уничтожена.