???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 153

Тема: ВЕФ. Самолеты в операции "Багратион"

  1. #26

    Ответ: ВЕФ. Самолеты в операции "Багратион"

    По поводу Як-9Т, так, небольшая историческая справка
    Всего выпущено 2748 самолетов. Як-9Т строился только на заводе № 153 в период с марта 1943 года (до конца этого месяца построено три машины) до июня 1945 года. Темп производства рос очень быстро, и уже в апреле было выпушено 75 Як-9Т. В следующих месяцах завод в Новосибирске выпускал по 100 машин ежемесячно. Всего было произведено 2748 Як-9Т

    Выпуск по годам
    1943 - 878
    1944 - 1200
    1945 - 600 ???
    теперь прикиньте, каковы были потери в частях в месяц и какое количество Як-9Т было в частях, и как быстро потери данных самолетов закрывались. Ну и не забудьте, что не все Як-9Т разом участвовали в операции Багратион.
    А вообще, кто возьмется, тому и карты в руки
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

  2. #27

    Ответ: ВЕФ. Самолеты в операции "Багратион"

    Як-9М ВК-105ПФ
    [ЦАМО, ф. НИИ ВВС; оп. 485747, д. 135]

    Як-9М (модифицированный) с ВК-105ПФ и винтом
    ВИШ-105СВ-01 являлся модификацией Як-9Д и отличался от него
    в основном тем, что фюзеляж самолета был выполнен по типу
    Як-9Т, т.е. со смещенной на 400 мм назад кабиной летчика.
    Эта модификация была выгодна в производстве, так как
    позволяла унифицировать конструкцию фюзеляжей, используя их
    в зависимости от потребностей для выпуска Як-9Т либо Як-9Д.

    По технике пилотирования и основным летно-тактическим
    характеристикам Як-9М не отличался от Як-9Д и Як-9Т.
    Модификация была произведена непосредственно на заводе
    N153, выпускавшем Як-9Д и Як-9Т. Наименование Як-9М присваи-
    валось всем самолетам Як-9, начиная с N25-01, т.е. с первой
    машины 25-ой серии.
    Головной Як-9М проходил контрольные государственные ис-
    пытания в НИИ ВВС с 17 по 27 декабря 1944 г. (летчик
    В.Г.Иванов, инженер Г.А.Седов).
    Серийно Як-9М выпускался с мая 1944 г. по июнь 1945 г.,
    вплоть до освоения в производстве Як-9У с двигателем
    ВК-107А. Всего выпущено 4239 самолетов.

    (C) Степанец.

    Как видим 9Т делались из 9М простой заявкой.

  3. #28

    Ответ: ВЕФ. Самолеты в операции "Багратион"

    Предлагаю OKL дать G6/AS и убрать поздний нах....
    пусть поносятся

  4. #29

    Ответ: ВЕФ. Самолеты в операции "Багратион"

    Также достоверно из мемуаров... что лавки тоже были
    В принципе согласен летать и на Як-9М
    Свой килл и на этом самолёте всегда можно найти, мне много не надо

  5. #30

    Ответ: ВЕФ. Самолеты в операции "Багратион"

    Про AS беру свои слова обратно....
    С утра знаете ли мысли туго ходят и всякие дурные...
    Надо поздний оставлять

  6. #31
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: ВЕФ. Самолеты в операции "Багратион"

    Отчего же?Не все ,конечно, но определенный процент 109х наверняка располагали системой форсажа с водаметанолом в середине 1944.
    Точных цифирей у меня нет, однако ,например,многие Bf 109G-6/U2 сходили с конвеера, уже оснащенные MW50- данная модификация в игре будет аналогом G14 с 20мм пушкой.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  7. #32
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    53
    Сообщений
    934

    Ответ: ВЕФ. Самолеты в операции "Багратион"

    Цитата Сообщение от Arthur =SF=TopAce
    Для начала нужны данные по:
    3 ВА - 190 иад, 314 нбад, 211, 332, 335 шад, 6 гвшап, 760 иап (сап), 11 рап, 206 крап, 763 трап.
    1 ВА - 1 гв. бак (4 гв. бад и 5 гв. бад), 3 и 6 гв., 113 и 334 бад, 213 нбад, 3 шак (307, 308 шад), 1 гв., 311 шад
    Навскидку:
    1. В составе 3 ВА была ещё 5 гв. ИАД (11 ИАК)
    2. 190 ИАД - 821 ИАП + 17 ИАП + ??? (821 - P-39, 17 ИАП - P-39)
    3. 760 ИАП - Ла-5Ф
    4. По 1 ВА расклад наверное должен выглядеть так: 1 гв. бак (4 и 5 гв. бад), 3 и 6 гв., 113 и 334 бад, 213 нбад, 3 шак (307, 308 шад), 1 гв., 311 шад, 1 гв. иак (3 и 4 гв. иад), 2 иак (7 гв., 322 иад), 3 иак (265, 278 иад), 240, 303 иад, 47 гв., 10, 117 paп, 142 трап
    Крайний раз редактировалось Sokol; 13.09.2004 в 01:40.

  8. #33
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,018

    Ответ: ВЕФ. Самолеты в операции "Багратион"

    По 5 ГвИАД у меня есть данные - 67 ГвИАП и 485 ИАП, оба на кобрах.
    равно как и составм всех ВА операции Багратион у меня есть. Вопрос лишь в вооружении этих частей. Состав могу скинуть, но, судя по твоему посту, у нас один и тот же источник

  9. #34
    Просто ВАСИЛИЧ Аватар для VASILICH
    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Калуга-Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    864

    Ответ: ВЕФ. Самолеты в операции "Багратион"

    Братцы стоит-ли так парится, разыскивая полки и самолёты на которых они воевали-смысл какой в этом.Ну например щас вы Багратион заряжаете, а ето 1944 год, ну и дайте народу самоли образца 1943-44 серийные. К чему эта привязка к несуществующему реализму. Пусть люди удовольствие получают.Дерутся на нормальных машинах на равных. А то в итоге с начала проекта все мучаются-мучаются и бросают нахрен всё, и проект загибатся начинает потихоньку из-за появления новых. Возьмите это за шаблон с некоторыми поправками, а основные силы бросьте на улучшение других параметров. Из-за принципа сделайте опрос:почему люди перестали летать в ВЭФ2, в силу каких причин, и я думаю многое станет на свои места. Отцепитесь вы от прививания реализьма к игре, это равносильно установке пропеллера на танк вместо гусениц.Конечно должно быть что-то приближённое но не до такой степени.В игре-же существует определённый тип самолёта, и он неизменим, а в реале в один и тот-же тип постоянно вносились изменения чуть-ли не в каждую сотую партию, Ла-5 под номером ххххххх например отличался от Ла-5 под номером ууууууууу, в игре-же этого нет, так и не зачем привязывать к операциям машины.Проще привязать к году сдачи в серию.
    ВИРПИЛА ВИДНО ПО ПОМЁТУ

  10. #35
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,018

    Ответ: ВЕФ. Самолеты в операции "Багратион"

    Тогда к 42 году в ВЕФ не будет ни одного красного, а с 43 - ни одного синего.

  11. #36
    Просто ВАСИЛИЧ Аватар для VASILICH
    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Калуга-Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    864

    Ответ: ВЕФ. Самолеты в операции "Багратион"

    Будут, в ВОВ народ всегда был.
    ВИРПИЛА ВИДНО ПО ПОМЁТУ

  12. #37
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,018

    Ответ: ВЕФ. Самолеты в операции "Багратион"

    Контингент разный. Крайне мало людей летало и там, и там.

  13. #38
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    53
    Сообщений
    934

    Ответ: ВЕФ. Самолеты в операции "Багратион"

    Цитата Сообщение от Arthur =SF=TopAce
    По 5 ГвИАД у меня есть данные - 67 ГвИАП и 485 ИАП, оба на кобрах.
    равно как и составм всех ВА операции Багратион у меня есть. Вопрос лишь в вооружении этих частей. Состав могу скинуть, но, судя по твоему посту, у нас один и тот же источник
    Да, источник видимо один и тот же, так что кидать не надо
    Уточненый расклад по 3 ВА, кто может - поправляйте, дополняйте:

    3 ВА:

    190 ИАД:
    821 ИАП – P-39
    17 ИАП – P-39
    485 ИАП? – P-39

    5 Гв.ИАД:
    28 Гв.ИАП – P-39
    67 Гв.ИАП – P-39
    72 Гв.ИАП – P-39

    259 ИАД:
    21 ИАП – Ла-5Ф, ФН
    760 САП – Ла-5Ф
    761 САП – Як-9, Як-7Б поздн.


    211 ШАД:
    723 ШАП
    766 ШАП
    949 ШАП


    332 ШАД:
    593 ШАП
    ? ШАП
    ? ШАП

    335 ШАД:
    6 Гв.ШАП
    683 ШАП
    826 ШАП

    314 НБАД – По-2, Ли-2

    11 ОРАП – Пе-2
    105 Гв.ОАП ГВФ – По-2, Р-5, Ли-2
    399 АПС – По-2
    206 КрАП – По-2, Ил-2КР
    763 ТРАП – Ли-2, Ще-2, По-2
    Крайний раз редактировалось Sokol; 24.09.2004 в 20:39.

  14. #39
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,018

    Ответ: ВЕФ. Самолеты в операции "Багратион"

    Сокол, а по остальным истребительным частям смогешь?

  15. #40
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    53
    Сообщений
    934

    Ответ: ВЕФ. Самолеты в операции "Багратион"

    Цитата Сообщение от Arthur =SF=TopAce
    Сокол, а по остальным истребительным частям смогешь?
    Я конечно постараюсь, но гарантировать не могу, со свободным временем туго. К какому сроку данные нужны?

  16. #41
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,018

    Ответ: ВЕФ. Самолеты в операции "Багратион"

    Да чем раньше, тем лучше. По ходу всегда поправить можно.
    У меня со свободным временем вообще никак. Нет его.

  17. #42
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    53
    Сообщений
    934

    Ответ: ВЕФ. Самолеты в операции "Багратион"

    Ясно, постараюсь сделать. Как только так сразу. С данными по 1 ВА хуже дело обстоит, надо копать.

  18. #43
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    53
    Сообщений
    934

    Ответ: ВЕФ. Самолеты в операции "Багратион"

    Эх-ма... решил покончить с истребителями разом... пока время есть.
    Предварительный расклад по 1 ВА (позже уточню и поправлю):

    1 Гв.ИАК:

    3 Гв.ИАД:
    32 Гв.ИАП – Ла-5ФН
    63 Гв.ИАП – Ла-5Ф, ФН
    137 Гв. ИАП – Ла-5ФН

    4 Гв.ИАД:
    64 Гв.ИАП – Як-9, Як-9Д, Як-9Т
    65 Гв.ИАП – Як-9, Як-9Д, Як-9Т
    66 Гв.ИАП – Як-9, Як-9Д, Як-9Т


    2 ИАК:

    7 Гв.ИАД:
    1 Гв.ИАП - Як-7Б поздн., Як-9Д
    89 Гв. ИАП – Як-9, Як-9Д, Як-9Т

    322 ИАД:
    2 Гв.ИАП – Ла-5ФН
    482 ИАП – Ла-5Ф, ФН
    937 ИАП – Ла-5Ф, ФН


    3 ИАК:

    265 ИАД:
    291 ИАП – Як-1б, Як-7Б поздн.,, Як-9, Як-9Т
    402 ИАП - Як-9Д, Як-9Т, Як-9К
    812 ИАП – Як-9, Як-9Т, Як-9К

    278 ИАД:
    15 ИАП – Як-1б
    43 ИАП – Як-1б, Як-9Д
    274 ИАП - Як-9Д, Як-9Т,


    240 ИАД:
    133 Гв.ИАП - Як-9Д, Як-9Т
    86 Гв.ИАП - Як-9Д, Як-9Т
    900 ИАП – Як-9Д, Як-9Т

    303 ИАД:
    1 ОИАП «Нормандия» - Як-9, Як-9Д, Як-9Т
    18 Гв.ИАП – Як-9, Як-9Д, Як-9Т
    139 Гв.ИАП – Як-9, Як-9Д,
    168 ИАП – Як-9Д
    523 ИАП – Ла-5ФН

    3 ШАК:
    307 ШАД
    308 ШАД

    1 Гв.ШАД:

    311 ШАД:

    1 Гв. БАК:
    4 Гв.БАД: - Пе-2

    5 Гв.БАД:
    35 Гв.БАП – Пе-2

    3 Гв.БАД:
    122 Гв.БАП – Пе-2

    6 Гв.БАД:
    10 Гв.БАП - Пе-2, A-20G?
    134 Гв.БАП – Пе-2
    135 Гв.БАП – Пе-2

    113 БАД:
    840 ДБАП – Ил-4
    ? ДБАП – Ил-4
    ? ДБАП – Ил-4

    334 БАД: = 87 Ту-2С
    132 БАП – Ту-2
    12 БАП – Ту-2
    ? БАП – Ту-2

    213 НБАД: По-2

    47 Гв.ОРАП - Ли-2, Пе-2, По-2, Ту-2, B-25.

    10 ОРАП – 2 эск.- Пе-2, 1 – Ил-2, 1 – По-2

    117 ОКРАП – По-2, Ил-2КР


    Замечания приветствуются.
    От себя добавлю, что возможно предложение ввести универсальный тип - Як-9М для замены всех Як-9 имеет хорошую аргументацию - по сути во всех полках оснащенных Яками присутствовали как Як-9Д, так и Як-9Т - и определить соотношение между ними можно только приблизительно (то есть та же ситуация, что мы имеем с Bf-109G-6 и MK-108).
    Также просьба знатокам штурмовой авиации высказаться по процентному соотношению типов Ил-2 в ШАП-ах на июнь 1944 г.
    P.S. Мысль о Як-9М преждевременна - они в пр-во пошли только с мая 1944, в частях появились и осваивались ещё позже.
    Крайний раз редактировалось Sokol; 25.09.2004 в 00:52. Причина: Исправление данных

  19. #44

    Ответ: ВЕФ. Самолеты в операции "Багратион"

    По мне дали бы ВВС, хоть даже граниченное кол-во, И-185. Ведь были же войсковые испытания, и нам было бы интересно каков был успех в нашей войне.
    Гиена-из семейства кошачьх

  20. #45
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: ВЕФ. Самолеты в операции "Багратион"

    А тот который Як-1. Это не поздние ли серии Як-1, которые почти Як-3???? И 7б из 291ИАП это по сути почти Як-9, ибо поздние 7б не имели гаргрота и по ЛТХ не уступали серийному Як-9.
    ИМХО их (Як-1 и Як-7) в сад! Ибо Ради ксперемента, попробуюте посадить синих на Ешки, и спустите на на них 1б
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  21. #46
    Курсант Аватар для dvin
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    217

    Ответ: ВЕФ. Самолеты в операции "Багратион"

    Извращенцы Вы, такое бревно как Г6 поздний и десятой доли того что вы запрашиваете не сдюжит. А Вы все хотите увеличить силу "Удара Возмездия", наверное так, чтобы до земли даже обломки этих несчастных Г6 не долетели.

  22. #47
    Зашедший
    Регистрация
    04.11.2003
    Адрес
    Finland
    Возраст
    47
    Сообщений
    89

    Ответ: ВЕФ. Самолеты в операции "Багратион"

    В сад И-185 МиГ 3У дайте и больше нифига не надо
    Кто в армии служил тот в цирке не смеётся

  23. #48
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    53
    Сообщений
    934

    Ответ: ВЕФ. Самолеты в операции "Багратион"

    Цитата Сообщение от Buka
    А тот который Як-1. Это не поздние ли серии Як-1, которые почти Як-3???? И 7б из 291ИАП это по сути почти Як-9, ибо поздние 7б не имели гаргрота и по ЛТХ не уступали серийному Як-9.
    ИМХО их (Як-1 и Як-7) в сад! Ибо Ради ксперемента, попробуюте посадить синих на Ешки, и спустите на на них 1б
    Як-1 в этих раскладках ессесно Як-1Б последних серий выпуска.
    Як-7Б тут все также поздние, читай - тот же Як-9, как на приведенном фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_yak-7late_04-2.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	21.2 Кб 
ID:	29668  

  24. #49
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: ВЕФ. Самолеты в операции "Багратион"

    Цитата Сообщение от Sokol
    Як-1 в этих раскладках ессесно Як-1Б последних серий выпуска.
    Як-7Б тут все также поздние, читай - тот же Як-9, как на приведенном фото:
    Ну дык именно так писать и надо. А то впендюрят красным Як-1 40-го года и Як-7А, скажут, что это по твоей таблице сделано и доказывай потом, что ты не верблюд и совсем не это имел в виду.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  25. #50
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,018

    Ответ: ВЕФ. Самолеты в операции "Багратион"

    Саша, ну не гони,а? Ты же прекрасно знаешь, что я не дам этого сделать. А если так сделают по недосмотру, то поправлю это за 2 минуты.
    Впрочем, скорее всего, после запуска Багратиона славную команду админов я покину.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •