-
Ответ: ЖЕЛЕЗНЫЕ педали от D'Ivan!!!
Чертежи педалей будут. Хоть как-то хоть что-то, хоть эскизами, а нарисую. НО! Только после того как будет готов более или менее приемлемо работающий вариант педалей. Из сказанного в теме выше, понятно что от шарикоподшипников отказался и перехожу полностью на подшипники скольжения (останутся только 4-ре штуки на тросовых роликах, а они не шумят). Не из-за цены - из-за шума. По цене они стали дороже в связи с тем что фторопласт, обладающий самым низким коэффициентом трения из всех твердых материаллов, подороже шарикоподшипников будет. Естественно потребуется переработка всей кинематической схемы. Пружина останется только одна - это хорошо, но потребуется механизм, обеспечивающий передачу её усилия, ведь ноги-то останется две как ни крути
. На первом варианте рабочий ход педали составлял 33 сантиметра :p . Явно перестарался
. Сейчас делаю 25 сантиметров - вроде бы нормально, а в крайнем случае уменьшу до 20, но не меньше. Меньше просто некуда - возьмите в руки линейку и посмотрите. С точки зрения авиационной эргономики нормально это или нет не знаю, а по личному опыту не помню потому как давно это было, да и не задумывался никогда поэтому, наверное, и не помню. Резистор прийдется делать заново потому что прежний никуда не влезет. Так что чертежи будут только после кропотливой работы и, наверное, нескоро.
А хотелось бы что бы они сами по себе побыстрее сделались и потом полетать на них, попробовать
С уважением D'Ivan.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума