???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 260

Тема: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

  1. #176
    Курсант Аватар для dvin
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    217

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Мда, а в ВЕФе сейчас фоки дают А5 и А8 против ЯК1б, ЯК9 и Кобр. Так вот на высоте 0(у самой земли) фока король, ей равных нет, особенно А8. Уходит в отрыв с легкостью, разворачивается почти без потери скорости и по новой заходит на противника с уверенностью. Главное не задерживаться на 6 у жертвы, подстрелил и лети себе дальше, далее развернулся, благо обзор назад великолепный и всегда можно выбрать подходящий момент для разворота, и атаковал по новой. С Лавками, по видимому, такое не прокатит.

  2. #177
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от dvin
    Мда, а в ВЕФе сейчас фоки дают А5 и А8 против ЯК1б, ЯК9 и Кобр.
    A8? Ты не путаешь?
    Цитата Сообщение от dvin
    Так вот на высоте 0(у самой земли) фока король, ей равных нет, особенно А8. Уходит в отрыв с легкостью, разворачивается почти без потери скорости и по новой заходит на противника с уверенностью. Главное не задерживаться на 6 у жертвы, подстрелил и лети себе дальше, далее развернулся, благо обзор назад великолепный и всегда можно выбрать подходящий момент для разворота, и атаковал по новой.
    Все же у самой земли на фоке опасно летать. Минимальная высота должна быть такой, чтобы после пикирования суметь развить хотя бы 750 км/ч. Иначе возможны печальные сюрпризы. Ведь A5 может уйти в горизонте от всех перечисленных красных, но достаточно медленно. От Лагг-3 66-й серии, например. Поэтому если он окажется слишком близко (т.е. ближе чем 600 м), а фока не выше 500м - могут быть серьезные проблемы. Вот не далее как вчера в подобной ситуации даже Ягер меня пусть и спас, но дырок на фоке я привез многовато... Низковато мы были...
    Цитата Сообщение от dvin
    С Лавками, по видимому, такое не прокатит.
    Ла5ФН vs. A5 - это точно хана. Тестировалось неоднократно. Догонит и убьет. Весь вопрос только в начальной дистанции погони и времени, которое на это уйдет. Вся надежда тут может быть только на товарищей. Ла5 обычный может и не догнать - надо бы проверить. Что же касается Ла5Ф, то есть надежда, что от нее все же можно уйти хотя бы на высоте - тоже надо проверять.

  3. #178
    Забанен
    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    326

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Мне думается, что фоки, это оружие снайпера, который охотится из засады, свободный охотник Увидел цель, принял решение, мгновенная атака и сразу уход не задерживаясь, не важно попал не попал. При таком применении фоки лучший самолет в ИЛ2, нужно только научится правильно его применять, ни один другой самолет в игре не способен настолько быстро разделать бомбер.
    Никаких маневренных боев не нужно, и побольше таблеток от жадности В общем это самолет для людей хладнокровных и терпеливых. А споры фока против ..... не совсем корректны, так можно поспорить и на тему ЛА5ФН против В17
    Крайний раз редактировалось IRP; 15.09.2004 в 11:35.

  4. #179
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от Летчик
    А споры фока против ..... не совсем корректны, так можно поспорить и на тему ЛА5ФН против В17
    Ну почему же - вполне жизненная ситуация - летишь ты на фоке на высоте X, видишь впереди точку на высоте Y, идешь к ней, она к тебе. Это оказалась лавка. А дальше все зависит от X и Y. Если X сильно больше Y, то, вполне возможно, удастся лавку удерживать внизу, атакуя время от времени, и, скорее всего, рано или поздно лавка наберет достаточное кол-во повреждений, и упадет. А может, пилот фоки совершит ошибку, не рассчитает что-нибудь или потеряет энергию, и тогда все сводится к случаю, когда X примерно равно Y, и все будет так, как я описал...

  5. #180
    Забанен
    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    326

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ну почему же....
    Если Лавка меня видит и начинает соответственно маневрировать и высота Х у меня не очень, я на фоке предпочитаю тихонечько свалить в ближайшее облако, а вот если не видит, то независимо от этой самой высоты я атакую, делаю залп с дистанции 70-50м, и опять же сразу сваливаю, главное чтобы скорость при атаке и после не ниже 400 была в трех случаях из пяти Лавка разлетается на куски, а в двух пилот Лавки давится пивом и начинает судорожно наворачивать джойстик, хлопая глазами, а что это было?
    А если принять маневренный бой тогда да, тогда почти гарантированно меня собьют, потому как к асам маневренного боя на виражах я себя не отношу, да и фока, она не для этого

    з.ы.вот такой я подлец
    Крайний раз редактировалось IRP; 15.09.2004 в 13:45.

  6. #181
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Но всё же Фока не дуалист, сидя на ней забывай о рыцарских поступках, всё делай изподтяжка, незаметно, отстреливай зевак :p
    Вот оно, истинное лицо синеносых :p
    высота-скорость-маневр

  7. #182
    Забанен
    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    326

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от =FPS=STRIZH
    Вот оно, истинное лицо синеносых :p
    Зато всем весело :p
    А красноносым вдвойне, есть тема для обсуждений и лишний повод по тимспику поматериться .

  8. #183
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ла5ФН vs. A5 - это точно хана. Тестировалось неоднократно. Догонит и убьет. Весь вопрос только в начальной дистанции погони и времени, которое на это уйдет. Вся надежда тут может быть только на товарищей. Ла5 обычный может и не догнать - надо бы проверить. Что же касается Ла5Ф, то есть надежда, что от нее все же можно уйти хотя бы на высоте - тоже надо проверять.
    Кисло будет двум Лавкам встретившим двух А5
    О яках ваще умолчу... "Зайцу пипец? Полный пипец!!"(c)Snatch
    О да, еще тут речь о спитах шла...
    Фока фронтовой истребитель а не дуэльный...
    Больше нет самолетов с такими качествами в ЗС...
    То есть она может почти ВСЁ! Бомберы, Жабо, Догфайт.
    И требует от пилота высшей квалификации.
    Крайний раз редактировалось mongol; 15.09.2004 в 14:28.

  9. #184
    Курсант Аватар для dvin
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    217

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от mongol
    Кисло будет двум Лавкам встретившим двух А5
    .
    Я думаю правильно сказать- весело будет, а кисло когда одна лавка встретит двух А5.

  10. #185
    Курсант Аватар для dvin
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    217

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от =FPS=STRIZH
    Вот оно, истинное лицо синеносых :p
    Синеносый, красножопый, еще какой нибудь- ну зачем пытаться сморозить муйню в сторону такого же как и ты вирпила, который в сущности по своей гражданской позиции ничем от тебя не отличается.

  11. #186
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от dvin
    Я думаю правильно сказать- весело будет, а кисло когда одна лавка встретит двух А5.
    можно даже сказать и трех кисло будет
    зависшие над целью две фоки могут спокойно держать в страхе всю округу и лавки, яки шею натрут, моторы сожгут и.т.д.
    Результат, как кто-то зазевался, а это обязательно случается его тут же сожрут. Также ужасен их проход сбоку,высота не принципиальна.
    Это целая организованая облава нужна чтобы ликвидировать пару фок.
    И если пилот фоки внимателен и не жаден, он всегда выйдет живой и с победой.

  12. #187

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Ех.. вот когда поправят (я надеюсь) ДМ Фоки, а то от одной пульки
    или горишь или бензин тю-тю, и скорость пикирования - вот тогда и
    взвоют красные

    ЛА5ФН - не убийца фоки, я больше боюсь МИгов

  13. #188
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    у фоки есть одно очень большое преимущество - если фока зумит от неё нельзя увернуться. Такой маневренности на высоких скоростях нет ни у кого.
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  14. #189
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    у фоки есть одно очень большое преимущество - если фока зумит от неё нельзя увернуться. Такой маневренности на высоких скоростях нет ни у кого.
    Ну почему же нельзя ? Очень даже можно...
    Или ты думаешь что на фоках летают сплошь сверхчеловеки-мегаснайпера ?
    Прицелится на фоке по энергично маневрирующей (а не висящей на месте после бездумного слива энергии) цели совсем непросто , часто бывает что несмотря на кучу стволов , только поцарапаешь цель - это особо актуально для А4-А6 , на А8-9 обычно вешают 30ки - тут и "царапины" обычно хватает . Низки прицел и плохой обзор "под капот" - тоже проблема - я например если цель уходит "под капот" ,
    переворачиваюсь на бок или кверху пузом (благо ролл у фоки прекрасный ) и бью со всех стволов , целясь по обрезу прицела...

    А ИМХО самый эффективный убийца фоки - не лавка , а мустанг-Д .

  15. #190
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    на фоке можно и НУЖНО стрелять длинными очередями и никто никуда не увернется(патронов валом)
    А чем больше скорость у чели на которую падаешь тем трудней ей увернуться.
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  16. #191
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    на фоке можно и НУЖНО стрелять длинными очередями и никто никуда не увернется(патронов валом)
    А чем больше скорость у чели на которую падаешь тем трудней ей увернуться.

    Да , согласен - стрелять нужно длинными очередями , много возможностей прицельно пальнуть грамотные красные не дадут...

    По моему опыту если я на фоке увидел мустанг - чесануть его в лобовой - и драпать... Если же я на мерине вижу фоку - то только
    не попасть под эту самую лобовую и не зевнуть атаку от солнышка или из-за тучки - башкой почаще крутить...
    Если нет - то бедный фока....

  17. #192
    Забанен
    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    326

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Стрелять длинными очередями помоему бесполезно, так как прицел очень сильно сбивается . Лучше давать короткий залп из всех дудок с дистанции не больше 100м, так поражается большая площадь, и увернутся уже не получится.

  18. #193
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от Летчик
    Стрелять длинными очередями помоему бесполезно, так как прицел очень сильно сбивается . Лучше давать короткий залп из всех дудок с дистанции не больше 100м, так поражается большая площадь, и увернутся уже не получится.

    Ситуаци то разные бывают - одно дело при бум-зуме ВИДЕЩАЙ ТЕБЯ
    цели - когда она (цель) активно уворачивается , а ты (фока) пикируешь сверху - тут и нужна длинная очередь. Тоже самое при стрельбе "под капот " .
    Другое дело когда фока подобрался незаметно (например с 6 ниже) на 100м , и цель не проявляет признаков тревоги - тут да - 1 секундный залп и все... Причем лучше даже только из крыльевых пушек (особенно 30мм) - синхронные пулеметы только слепят своим дульным пламенем и
    закрывают цель дымными трассами , а толку от них - чуть.

  19. #194
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от Летчик
    Стрелять длинными очередями помоему бесполезно, так как прицел очень сильно сбивается . Лучше давать короткий залп из всех дудок с дистанции не больше 100м, так поражается большая площадь, и увернутся уже не получится.
    На фоке противопоказано стрелять со ста метров На всех крыльевых пушках сведение надо ставить минимум 300(подумываю на 500 перейти), и стрелять соответственно тоже. Со ста метров это вы мессеровские замашки бросьте, в упор стреляют те кто целиться не умеет :p
    До упора дело может недойти, да и вывернуться может в случае промашки, а с 300 самый раз. Противник врубается что его атакуют начинает делать маневр и не исчезает моментально под капот, тут уж доворот и удержание очереди на противнике
    Крайний раз редактировалось mongol; 17.09.2004 в 08:06.

  20. #195
    Забанен
    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    326

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от mongol
    в упор стреляют те кто целиться не умеет
    А я как раз и не умею

  21. #196
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от mongol
    Кисло будет двум Лавкам встретившим двух А5
    О яках ваще умолчу... "Зайцу пипец? Полный пипец!!"(c)Snatch
    О да, еще тут речь о спитах шла...
    Фока фронтовой истребитель а не дуэльный...
    Больше нет самолетов с такими качествами в ЗС...
    То есть она может почти ВСЁ! Бомберы, Жабо, Догфайт.
    И требует от пилота высшей квалификации.
    Товарисч, вы себе льстите. За два года а он-лайне меня сбил фока один раз, когда у лавки заклинило закрылки и она ползла как черепаха. В остальных случаях это были мессеры, кикиморы и один раз зеро.
    Фока - это изначально высотник и убийца бомберов. Его создавали как самолет с большой тяговооруженностью, а планер на протяжении всей эволюции не меняли. А лавка, а тем более як порвет фоку на запчасти.
    высота-скорость-маневр

  22. #197
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от =FPS=STRIZH
    ...Фока - это изначально высотник ....
    Это вам кто сказал? Курт Танк?
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  23. #198
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от =FPS=STRIZH
    А лавка, а тем более як порвет фоку на запчасти.
    Тем-более-як-одногодок фоку просто не догонит, если пилот фоки будет внимателен.

  24. #199
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от =FPS=STRIZH
    Товарисч, вы себе льстите. За два года а он-лайне меня сбил фока один раз, когда у лавки заклинило закрылки и она ползла как черепаха. В остальных случаях это были мессеры, кикиморы и один раз зеро.
    Фока - это изначально высотник и убийца бомберов. Его создавали как самолет с большой тяговооруженностью, а планер на протяжении всей эволюции не меняли. А лавка, а тем более як порвет фоку на запчасти.
    судя по посту товарисч 2 или 3 раза в онлайне был? Я вот не помню кто и сколько раз меня сбивал за пару лет
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  25. #200
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от JV44Schtirlitz
    Это вам кто сказал? Курт Танк?
    Есть такая маленькая книжечка про фокер, которая продается в Доме книги на Арбате почитай. И вот что ещё в подтверждение, что фока высотник нежели низколетающий: основной театр применения- Западный фронт, где бои велись на средних и больших высотах. А на восточном фронте самолетом уничтожения истребителй до конца войны оставался мессер.
    А ты сам попробуй до 2000м покрутись с Яками и Лавками. Ты на них с какой высоты будешь пикировать. Низкие высоты Восточного фронта позволяют вести маневренный бой, а на больших высотах маневренный бой менее выражен - воздуха мало,, там ,действительно, важна тяговооруженность, что и было у фоки.
    высота-скорость-маневр

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •