???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 424

Тема: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Долгий у нас как-то был разговор – кто кому сливает Решил я повозиться с Ил-2 кампайр разных версий и посмотреть, как изменились характеристики самолетов. (Спасибо, кстати, Штирлицу за ссылки – как он так ловко управляется с поиском? :-) )

    Вот, цифры из комапарей версий 1.0 (первая цифра) и 2.01 (вторая цифра)

    Данные по Ла-7
    Максимальная скороподъемность на форсаже 30 м/с против 25 м/с
    Максимальная скороподъемность н номинале 25 м/с против 19 м/с
    Скорость максимальная на форсаже 680 км/ч против 680 км/ч
    Скорость максимальная на номинале 680 км/ч против 670 км/ч (вот не знал, что на 6000 м форсаж Ла дает такой результат)

    Данные по Ла-5ФН
    Максимальная скороподъемность на форсаже 27 м/с против 23 м/с
    Максимальная скороподъемность н номинале 23 м/с против 17 м/с
    Скорость максимальная на форсаже 640 км/ч против 640 км/ч
    Скорость максимальная на номинале 640 км/ч против 625 км/ч

    Як-9
    Максимальная скороподъемность на форсаже 19 м/с против 17,5 м/с
    Максимальная скороподъемность на номинале 17 м/с против 17 м/с
    Скорость максимальная на форсаже 600 км/ч против 595 км/ч
    Скорость максимальная на номинале 575 км/ч против 575 км/ч

    ЛаГГ-3 41 года
    Максимальная скороподъемность на форсаже 17 м/с против 13 м/с
    Максимальная скороподъемность на номинале 14 м/с против 11 м/с
    Скорость максимальная на форсаже 570 км/ч против 575 км/ч
    Скорость максимальная на номинале 550 км/ч против 550 км/ч

    ЛаГГ-3 43 года сравниваем с лучшим ЛаГГ-3 – 66-й серии (в скобках цифры ЛаГГ-3ИТ)
    Максимальная скороподъемность на форсаже 21 м/с против 16,5 м/с (13 м/с)
    Максимальная скороподъемность на номинале 18 м/с против 15 м/с (11 м/с)
    Скорость максимальная на форсаже 595 км/ч против 595 км/ч
    Скорость максимальная на номинале 575 км/ч против 575 км/ч

    В общем по основным советским истребителям – налицо явное снижение характеристик по скороподъемности. Ла-7, например, явно проигрывает мессерам с форсажем в скороподъемности и скорости как только высота перевалит за 2000 метров. Говорить о каком-то преимуществе Ла-5 ФН перед Г-2 на высоте 3000 вообще не приходится. То, что испытания, учебные бои, трофейных Ла-5ФН с Г-2 оказали, что до 3000 метров Ла-5ФН должен иметь явное преимущество на вертикалях, а до 5000 незначительное, никого, похоже, не волнует, так же как и рассказы ветеранов о том. Что мессеры в наборе доставались Ла-5ФН. Нет преимущества – наоборот, мессер явно сильнее. Скороподъемность мессера на номинале практически на любой высоте намного выше чем у Ла-5 ФН на форсаже. Единственное что остается у Ла-5ФН – вираж. Плюс у Ла-5ФН – осталось небольшое, но стабильное преимущество по скорости в горизонте. (Специально для Валабуева - управляемость мессеров тоже лучше. Да и динамика тоже, хоть данных из кампря нет - так что можно продолжть спорить)

    Выясняется еще один любопытный фактик - что на виражах даже поздние мессеры имеют явное преимущество перед многими из Яков (исключения – Як-1Б, Як-3 и … Як-9Т!!! Ксатти, вот почему Як-9Т выигрывает вираж у Як-9 и Як-9У?)!!!
    А один из лучших виражистов среди мессеров … Ну-ка угадайте? К-4!!! Тяжеленный и вроде бы должный быть трудным в управлении утюг крутит вираж за 20 секунд!!!
    После этого как-то уже не так и удивляет то, что, скажем, вираж на Г-6АС и Г-2 почти одинаковый по времени. А Як-3 выигрывает на вираже у Г-6АС меньше секунды. Як-9 на вираже Г-6АС немного, но проигрывает. Верх реализма. Полагаю все эти изменения вносились так же как и гиббджевкие пулеметы – после того, как в МГ поступила «новая, ранее не известная документация», из которой следует, что ПОЗДНИЕ МЕССЕРЫ НА ВИРАЖАХ СИЛЬНЕЕ ПОЧТИ ЛЮБОГО ЯКА (и почти равны Як-3).

    Было ощущение, что Якам добавили по паре секунд к виражу. Сравнил данные по виражу из музея – первая цифра и кампаря (вторая).
    Як-1 музей 19-20 сек В игре 19 сек
    Як-3 музей 17-18 сек В игре 19 сек
    Як-7 музей 24 сек В игре 22 сек
    Як-9 музей 16-18 сек В игре 20 сек
    Як-9B и Д музей 20 сек В игре 21 сек
    Як-9Т музей 18-19 сек В игре 19 сек
    Як-9У и УТ музей 20 сек В Игре 20 сек

    Что получаем? Только у тех из Яков, которые серьезно проигрывают мессерам на вертикали (Як-1, 7, 9Т), время виража соответствует музейным данным. Основные же Яки, девятка и тройка, способные побороться с мессерами на вертикалях имеют явно завышенное время виража по сравнению данными музея. Страшно любопытно – почему?

    А что же происходит с виражем мессеров? А строго наоборот. Все месеры после Г-6АС по музею имеют время виража 22 секунды.
    По данным кампаря в игре те же самые поздние мессеры, после Г-6АС, крутят вираж чуть меньше чем за 20 секунд. Вот так вот. После этого не удивляйтесь, если К-4 на вираже вышел в хвост вашему Як-9.

    Жаль, что в компаре 1.0 нет данных по виражам – есть подозрение, что там были бы совсем другие цифры.

    Вот так вот изменилось соотношение сил со времен первых версий Ила. То-то давненько никто не шумит насчет того, что «надоели уберы Ла-7» - потому что нет больше убера. Ла-7 превратился в средненький самолет с ничем не примечательными характериситками.

    Но все это полная фигня по сравнению с тем, как поизмывались над скороподъемностью ЛаГГов. Как видно из данных компарей, она уменьшилась почти в 2 раза по сравнению с компарем 1.0. Тк сразу этого не понять. Чтобы было яснее приведу такой пример…

    (внимание, читать внимательно и вдумчиво, выдохнуть перед прочтением и ни в коем случае не принимать близко к сердцу)

    ЛаГГ-3 66-й серии вчистую, на всех высотах проигрывает по скороподъемности…. ОБОИМ ИШАЧКАМ И ЧАЙКЕ!!! Лично я просто офигел, хоть и стараюсь скрыть… (честное слово, раз пять перепроверялся. Даеж сейчас, перед тем как написать вот эту фразу опять запустил компарь и перепроверился - действительно, ЛаГГ по скороподъемности вчистую сливает ишачку)

    Кстати, Миг-3 имеет преимущество в скороподъемности перед ишачком только выше 4500 метров.

    Вот такой вот теперь "симулятор" Ил-2 после множества патчей. Все написанное не обвинение и ни в коем случае не «качание прав» - просто наблюдения. Выводы пусть каждый делает сам - мои опять не понравятся.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 15.09.2004 в 21:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •