D@n&L, извиняюсь, что вмешиваюсь в обсуждение вопроса законности пилотирования.Сообщение от D314
Я, конечно, могу выразить мнение отличное от чиновничьего, но:
1. Пилотские свидетельства ФЛА и государственные на данный момент равны в правах, разве что после предстоящей реформы они будут недействительны по прямому назначению. А именно: пилотское свидетельство (далее - ПС) даёт право пилотировать самолёт и подниматься в воздух (лететь: а) по кругу аэродрома и тренировать взлёт/посадку; б) в зону и тренироавть, например, высший пилотаж или по маршруту, например, Казань-Сочи). В настоящий момент из-за проблем с чиновниками советских времён ситуация такова: Чтобы было понятно, объясню - 1) вы учились вождению авто в частной автошколе и, сдав экзамен инструктору, получили права.
2) вы учились вождению авто в частной автошколе и, сдав экзамен в ГАИ, получили права. Разница небольшая есть. Вот и хотят привести ситуацию к единому "знаменателю" - "права" (ПС) будут теперь все получать в Минтрансе. Здесь уточнение - аэроклубы, не прошедшие сертификацию по нормам ГА не будут допущены к законному обучению пилотов. Вне закона - пожалуйста. Летать вас научат в любом случае, кроме, что, если вы не склонны к необучению пилотированию самолётом, поэтому нужно требовать только почасовую программу платежей. Если вам не дано от бога освоить летательный аппарат, то платить за воздух незачем.
По российским законам - "ты" получаешь ПС на определённый тип самолёта, а по штатовским (читай ИКАО) - на самолёт весом до 5 тонн.
То бишь - для поимения права пилотировать самолёт Цессна, имея в кармане ПС, полученное на Су-27 или МиГ-29 (много тонн...), вам необходимо освоить данный самолёт (Цессна) часов за восемь - двойная норма для переучивания. Умножайте на баксы за час и узнаете сумму.
2. За 42 часа обязательных полётов вас научат выполнению маршрута по правилам визуального полёта (VFR). После этого вам нужно будет обучиться правилам приборного полёта для того, чтобы летать, не оглядываясь на погоду. Для этой цели вам потребуется самолёт, допущеный сертификационными правилами, к приборному полёту плюс необходимый инструктор (в России их навалом, ведь в Гадюкине - дожди?). То есть, имея на руках допуск к приборным полётам, вы сможете долететь до Сочи быстрее, чем бе оного.
Итого: в любом аэроклубе вы получите навыки пилотирования самолёта при полёте по маршруту, если это является целью. Если нет, то только пилотажа.
Важно: не важно - умеешь-ли ты летать - главное, уметь выполнять государственные требования. (Те же яйца, только вид сбоку)!




Ответить с цитированием