???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 424

Тема: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

  1. #276
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    А-спид, вроде как в соседнем топике выяснили кто кому сливает и почему, давай не будем поднять тему опять, а? Если нет, пойдем в онлайн довыясним
    Крайний раз редактировалось kfmut; 08.09.2004 в 16:33.

  2. #277
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: и тут Остапа понесло!

    Цитата Сообщение от А-спид
    Ага. Чего ржать-то? Возьми компарь и посмотри. Сам.

    а есть в компаре динамические характеристики самолётов??? или по обзору??? или по лёгкости выполнения сложных манёвров на среднестатистических джойстиках??? или данные по быстроте перегрева двигателей при эксплуатации оных на критических режимах??? или по скорости остывания??? или данные по скорости, например, перехода из горизонтального полёта на горку???

    КОМПАРЬ - этооченьхорошоиполезно! Но это не последняя инстанция! как ты понять то этого не можеш???

    нутыблиндаёш!

  3. #278

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Youss
    А по Р47-27 можно изменения добавить?

  4. #279
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ну, мы же не американцы. Ил-2 да Пе-2 далеко не летали.
    Угу Яковлев видимо исключительно в расчете на мировую революцию делал Як-9Д и Як-9ДД
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  5. #280

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от Corvus
    Youss
    А по Р47-27 можно изменения добавить?
    А они добавлены в архве вместе со спитами. Под рукой файла нету - но на сухом он постился.

  6. #281

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    а нельзя ли как-нть отлкючить окошко "About", что при загрузке программы повляется. анноит сильно.
    Man on the road

  7. #282

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Впервые серьезно посмотрел на эту програмку (попытался осмыслить ) Так вот почему у земли на G6 с яками крутиться удается Они же все поголовно скорость в вираже держат 250-270! Походу ручку до пупа и на красных не стоит дергать
    Крайний раз редактировалось Elephant; 14.09.2004 в 11:56.
    ROSS_Slon

  8. #283

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Alt+F4 и ваши волосы станут нежными и шелковистыми

  9. #284
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от TRAKTOR
    а нельзя ли как-нть отлкючить окошко "About", что при загрузке программы повляется. анноит сильно.
    Можно просто кликнуть мышой на кнопку "свернуть", и потом обратно. Окошко пропадает.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  10. #285
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Все тот же вопрос - нет ли у кого ссылки на старый компарь? Страшно любопытно посмотреть на то, как изменялись характеристики еропланов.

  11. #286
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=14979
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=14997
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=15142
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...4&page=1&pp=25

    Да,советую внимательно посмотреть на клайм Лавки и ишака в первой версии Ла5ФН аж за 28м/с у земли зашкаливало
    Крайний раз редактировалось Пахомов; 14.09.2004 в 23:07.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  12. #287
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Долгий у нас как-то был разговор – кто кому сливает Решил я повозиться с Ил-2 кампайр разных версий и посмотреть, как изменились характеристики самолетов. (Спасибо, кстати, Штирлицу за ссылки – как он так ловко управляется с поиском? :-) )

    Вот, цифры из комапарей версий 1.0 (первая цифра) и 2.01 (вторая цифра)

    Данные по Ла-7
    Максимальная скороподъемность на форсаже 30 м/с против 25 м/с
    Максимальная скороподъемность н номинале 25 м/с против 19 м/с
    Скорость максимальная на форсаже 680 км/ч против 680 км/ч
    Скорость максимальная на номинале 680 км/ч против 670 км/ч (вот не знал, что на 6000 м форсаж Ла дает такой результат)

    Данные по Ла-5ФН
    Максимальная скороподъемность на форсаже 27 м/с против 23 м/с
    Максимальная скороподъемность н номинале 23 м/с против 17 м/с
    Скорость максимальная на форсаже 640 км/ч против 640 км/ч
    Скорость максимальная на номинале 640 км/ч против 625 км/ч

    Як-9
    Максимальная скороподъемность на форсаже 19 м/с против 17,5 м/с
    Максимальная скороподъемность на номинале 17 м/с против 17 м/с
    Скорость максимальная на форсаже 600 км/ч против 595 км/ч
    Скорость максимальная на номинале 575 км/ч против 575 км/ч

    ЛаГГ-3 41 года
    Максимальная скороподъемность на форсаже 17 м/с против 13 м/с
    Максимальная скороподъемность на номинале 14 м/с против 11 м/с
    Скорость максимальная на форсаже 570 км/ч против 575 км/ч
    Скорость максимальная на номинале 550 км/ч против 550 км/ч

    ЛаГГ-3 43 года сравниваем с лучшим ЛаГГ-3 – 66-й серии (в скобках цифры ЛаГГ-3ИТ)
    Максимальная скороподъемность на форсаже 21 м/с против 16,5 м/с (13 м/с)
    Максимальная скороподъемность на номинале 18 м/с против 15 м/с (11 м/с)
    Скорость максимальная на форсаже 595 км/ч против 595 км/ч
    Скорость максимальная на номинале 575 км/ч против 575 км/ч

    В общем по основным советским истребителям – налицо явное снижение характеристик по скороподъемности. Ла-7, например, явно проигрывает мессерам с форсажем в скороподъемности и скорости как только высота перевалит за 2000 метров. Говорить о каком-то преимуществе Ла-5 ФН перед Г-2 на высоте 3000 вообще не приходится. То, что испытания, учебные бои, трофейных Ла-5ФН с Г-2 оказали, что до 3000 метров Ла-5ФН должен иметь явное преимущество на вертикалях, а до 5000 незначительное, никого, похоже, не волнует, так же как и рассказы ветеранов о том. Что мессеры в наборе доставались Ла-5ФН. Нет преимущества – наоборот, мессер явно сильнее. Скороподъемность мессера на номинале практически на любой высоте намного выше чем у Ла-5 ФН на форсаже. Единственное что остается у Ла-5ФН – вираж. Плюс у Ла-5ФН – осталось небольшое, но стабильное преимущество по скорости в горизонте. (Специально для Валабуева - управляемость мессеров тоже лучше. Да и динамика тоже, хоть данных из кампря нет - так что можно продолжть спорить)

    Выясняется еще один любопытный фактик - что на виражах даже поздние мессеры имеют явное преимущество перед многими из Яков (исключения – Як-1Б, Як-3 и … Як-9Т!!! Ксатти, вот почему Як-9Т выигрывает вираж у Як-9 и Як-9У?)!!!
    А один из лучших виражистов среди мессеров … Ну-ка угадайте? К-4!!! Тяжеленный и вроде бы должный быть трудным в управлении утюг крутит вираж за 20 секунд!!!
    После этого как-то уже не так и удивляет то, что, скажем, вираж на Г-6АС и Г-2 почти одинаковый по времени. А Як-3 выигрывает на вираже у Г-6АС меньше секунды. Як-9 на вираже Г-6АС немного, но проигрывает. Верх реализма. Полагаю все эти изменения вносились так же как и гиббджевкие пулеметы – после того, как в МГ поступила «новая, ранее не известная документация», из которой следует, что ПОЗДНИЕ МЕССЕРЫ НА ВИРАЖАХ СИЛЬНЕЕ ПОЧТИ ЛЮБОГО ЯКА (и почти равны Як-3).

    Было ощущение, что Якам добавили по паре секунд к виражу. Сравнил данные по виражу из музея – первая цифра и кампаря (вторая).
    Як-1 музей 19-20 сек В игре 19 сек
    Як-3 музей 17-18 сек В игре 19 сек
    Як-7 музей 24 сек В игре 22 сек
    Як-9 музей 16-18 сек В игре 20 сек
    Як-9B и Д музей 20 сек В игре 21 сек
    Як-9Т музей 18-19 сек В игре 19 сек
    Як-9У и УТ музей 20 сек В Игре 20 сек

    Что получаем? Только у тех из Яков, которые серьезно проигрывают мессерам на вертикали (Як-1, 7, 9Т), время виража соответствует музейным данным. Основные же Яки, девятка и тройка, способные побороться с мессерами на вертикалях имеют явно завышенное время виража по сравнению данными музея. Страшно любопытно – почему?

    А что же происходит с виражем мессеров? А строго наоборот. Все месеры после Г-6АС по музею имеют время виража 22 секунды.
    По данным кампаря в игре те же самые поздние мессеры, после Г-6АС, крутят вираж чуть меньше чем за 20 секунд. Вот так вот. После этого не удивляйтесь, если К-4 на вираже вышел в хвост вашему Як-9.

    Жаль, что в компаре 1.0 нет данных по виражам – есть подозрение, что там были бы совсем другие цифры.

    Вот так вот изменилось соотношение сил со времен первых версий Ила. То-то давненько никто не шумит насчет того, что «надоели уберы Ла-7» - потому что нет больше убера. Ла-7 превратился в средненький самолет с ничем не примечательными характериситками.

    Но все это полная фигня по сравнению с тем, как поизмывались над скороподъемностью ЛаГГов. Как видно из данных компарей, она уменьшилась почти в 2 раза по сравнению с компарем 1.0. Тк сразу этого не понять. Чтобы было яснее приведу такой пример…

    (внимание, читать внимательно и вдумчиво, выдохнуть перед прочтением и ни в коем случае не принимать близко к сердцу)

    ЛаГГ-3 66-й серии вчистую, на всех высотах проигрывает по скороподъемности…. ОБОИМ ИШАЧКАМ И ЧАЙКЕ!!! Лично я просто офигел, хоть и стараюсь скрыть… (честное слово, раз пять перепроверялся. Даеж сейчас, перед тем как написать вот эту фразу опять запустил компарь и перепроверился - действительно, ЛаГГ по скороподъемности вчистую сливает ишачку)

    Кстати, Миг-3 имеет преимущество в скороподъемности перед ишачком только выше 4500 метров.

    Вот такой вот теперь "симулятор" Ил-2 после множества патчей. Все написанное не обвинение и ни в коем случае не «качание прав» - просто наблюдения. Выводы пусть каждый делает сам - мои опять не понравятся.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 15.09.2004 в 21:54.

  13. #288
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    НУ знаешь, Аспид, как говорят "в иле есть честные крафты и есть не очень", упомянутые тобой ла-7, лагг-3 сейчас движутся в правильную сторону в сторону реализма, куда движутся синие крафты я не знаю(может ты проведешь исследование?), а кто их движет тем более... Возьми на airwar.ru отчет об испытаниях серийного ла-7, лично для меня он стал почти откровением о тогдашнем производстве крафтов и их свойствах(температурка у ног летчика на форсаже +60 градусов, ну какбы жарковато, ИМХО). Насчет лагга и ишака: на 66-ой серии скороподъемность выросла до 900 м/мин(у 4-ой серии 600м/мин) скороподъемность ишака 18-ой серии 1034 м/мин...

  14. #289
    Просто ВАСИЛИЧ Аватар для VASILICH
    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Калуга-Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    864

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от А-спид
    Долгий у нас как-то был разговор – кто кому сливает Решил я повозиться с Ил-2 кампайр разных версий и посмотреть, как изменились характеристики самолетов. (Спасибо, кстати, Штирлицу за ссылки – как он так ловко управляется с поиском? :-) )

    Вот, цифры из комапарей версий 1.0 (первая цифра) и 2.01 (вторая цифра)

    Данные по Ла-7
    Максимальная скороподъемность на форсаже 30 м/с против 25 м/с
    Максимальная скороподъемность н номинале 25 м/с против 19 м/с
    Скорость максимальная на форсаже 680 км/ч против 680 км/ч
    Скорость максимальная на номинале 680 км/ч против 670 км/ч (вот не знал, что на 6000 м форсаж Ла дает такой результат)

    Данные по Ла-5ФН
    Максимальная скороподъемность на форсаже 27 м/с против 23 м/с
    Максимальная скороподъемность н номинале 23 м/с против 17 м/с
    Скорость максимальная на форсаже 640 км/ч против 640 км/ч
    Скорость максимальная на номинале 640 км/ч против 625 км/ч

    Як-9
    Максимальная скороподъемность на форсаже 19 м/с против 17,5 м/с
    Максимальная скороподъемность на номинале 17 м/с против 17 м/с
    Скорость максимальная на форсаже 600 км/ч против 595 км/ч
    Скорость максимальная на номинале 575 км/ч против 575 км/ч

    ЛаГГ-3 41 года
    Максимальная скороподъемность на форсаже 17 м/с против 13 м/с
    Максимальная скороподъемность на номинале 14 м/с против 11 м/с
    Скорость максимальная на форсаже 570 км/ч против 575 км/ч
    Скорость максимальная на номинале 550 км/ч против 550 км/ч

    ЛаГГ-3 43 года сравниваем с лучшим ЛаГГ-3 – 66-й серии (в скобках цифры ЛаГГ-3ИТ)
    Максимальная скороподъемность на форсаже 21 м/с против 16,5 м/с (13 м/с)
    Максимальная скороподъемность на номинале 18 м/с против 15 м/с (11 м/с)
    Скорость максимальная на форсаже 595 км/ч против 595 км/ч
    Скорость максимальная на номинале 575 км/ч против 575 км/ч

    В общем по основным советским истребителям – налицо явное снижение характеристик по скороподъемности. Ла-7, например, явно проигрывает мессерам с форсажем в скороподъемности и скорости как только высота перевалит за 2000 метров. Говорить о каком-то преимуществе Ла-5 ФН перед Г-2 на высоте 3000 вообще не приходится. То, что испытания, учебные бои, трофейных Ла-5ФН с Г-2 оказали, что до 3000 метров Ла-5ФН должен иметь явное преимущество на вертикалях, а до 5000 незначительное, никого, похоже, не волнует, так же как и рассказы ветеранов о том. Что мессеры в наборе доставались Ла-5ФН. Нет преимущества – наоборот, мессер явно сильнее. Скороподъемность мессера на номинале практически на любой высоте намного выше чем у Ла-5 ФН на форсаже. Единственное что остается у Ла-5ФН – вираж. Плюс у Ла-5ФН – осталось небольшое, но стабильное преимущество по скорости в горизонте. (Специально для Валабуева - управляемость мессеров тоже лучше. Да и динамика тоже, хоть данных из кампря нет - так что можно продолжть спорить)

    Выясняется еще один любопытный фактик - что на виражах даже поздние мессеры имеют явное преимущество перед многими из Яков (исключения – Як-1Б, Як-3 и … Як-9Т!!! Ксатти, вот почему Як-9Т выигрывает вираж у Як-9 и Як-9У?)!!!
    А один из лучших виражистов среди мессеров … Ну-ка угадайте? К-4!!! Тяжеленный и вроде бы должный быть трудным в управлении утюг крутит вираж за 20 секунд!!!
    После этого как-то уже не так и удивляет то, что, скажем, вираж на Г-6АС и Г-2 почти одинаковый по времени. А Як-3 выигрывает на вираже у Г-6АС меньше секунды. Як-9 на вираже Г-6АС немного, но проигрывает. Верх реализма. Полагаю все эти изменения вносились так же как и гиббджевкие пулеметы – после того, как в МГ поступила «новая, ранее не известная документация», из которой следует, что ПОЗДНИЕ МЕССЕРЫ НА ВИРАЖАХ СИЛЬНЕЕ ПОЧТИ ЛЮБОГО ЯКА (и почти равны Як-3).

    Было ощущение, что Якам добавили по паре секунд к виражу. Сравнил данные по виражу из музея – первая цифра и кампаря (вторая).
    Як-1 музей 19-20 сек В игре 19 сек
    Як-3 музей 17-18 сек В игре 19 сек
    Як-7 музей 24 сек В игре 22 сек
    Як-9 музей 16-18 сек В игре 20 сек
    Як-9B и Д музей 20 сек В игре 21 сек
    Як-9Т музей 18-19 сек В игре 19 сек
    Як-9У и УТ музей 20 сек В Игре 20 сек

    Что получаем? Только у тех из Яков, которые серьезно проигрывают мессерам на вертикали (Як-1, 7, 9Т), время виража соответствует музейным данным. Основные же Яки, девятка и тройка, способные побороться с мессерами на вертикалях имеют явно завышенное время виража по сравнению данными музея. Страшно любопытно – почему?

    А что же происходит с виражем мессеров? А строго наоборот. Все месеры после Г-6АС по музею имеют время виража 22 секунды.
    По данным кампаря в игре те же самые поздние мессеры, после Г-6АС, крутят вираж чуть меньше чем за 20 секунд. Вот так вот. После этого не удивляйтесь, если К-4 на вираже вышел в хвост вашему Як-9.

    Жаль, что в компаре 1.0 нет данных по виражам – есть подозрение, что там были бы совсем другие цифры.

    Вот так вот изменилось соотношение сил со времен первых версий Ила. То-то давненько никто не шумит насчет того, что «надоели уберы Ла-7» - потому что нет больше убера. Ла-7 превратился в средненький самолет с ничем не примечательными характериситками.

    Но все это полная фигня по сравнению с тем, как поизмывались над скороподъемностью ЛаГГов. Как видно из данных компарей, она уменьшилась почти в 2 раза по сравнению с компарем 1.0. Тк сразу этого не понять. Чтобы было яснее приведу такой пример…

    (внимание, читать внимательно и вдумчиво, выдохнуть перед прочтением и ни в коем случае не принимать близко к сердцу)

    ЛаГГ-3 66-й серии вчистую, на всех высотах проигрывает по скороподъемности…. ОБОИМ ИШАЧКАМ И ЧАЙКЕ!!! Лично я просто офигел, хоть и стараюсь скрыть… (честное слово, раз пять перепроверялся. Даеж сейчас, перед тем как написать вот эту фразу опять запустил компарь и перепроверился - действительно, ЛаГГ по скороподъемности вчистую сливает ишачку)

    Кстати, Миг-3 имеет преимущество в скороподъемности перед ишачком только выше 4500 метров.

    Вот такой вот теперь "симулятор" Ил-2 после множества патчей. Все написанное не обвинение и ни в коем случае не «качание прав» - просто наблюдения. Выводы пусть каждый делает сам - мои опять не понравятся.
    В музее ложь по советски, в игре всё правильно.
    ВИРПИЛА ВИДНО ПО ПОМЁТУ

  15. #290
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    О чем с человеком можно спорить,если он даже по форсажу на Лавочкиных нихера не знает.
    Сплошные самопальные метафоры и эмоции, фактической информации,как всегда-ноль целых шиш десятых.
    Предлагаю переключится на МCFS. Tам ты себе ручками пропишешь какой угодно вираж и какой угодно клайм.
    (не обижайся)
    Крайний раз редактировалось Пахомов; 16.09.2004 в 01:19.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  16. #291

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    Alt+F4 и ваши волосы станут нежными и шелковистыми
    не, серъезно. один раз показал окошко и хватит. юзверь предупрежден. а постоянно на нервы капать... ?
    Man on the road

  17. #292
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от JV44Schtirlitz
    О чем с человеком можно спорить,если он даже по форсажу на Лавочкиных нихера не знает.
    Сплошные самопальные метафоры и эмоции, фактической информации,как всегда-ноль целых шиш десятых.
    Ну, если и здесь ты цифр не увидел то спорить действительно не о чем.

  18. #293

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от TRAKTOR
    не, серъезно. один раз показал окошко и хватит. юзверь предупрежден. а постоянно на нервы капать... ?
    у кого нервы уже прокапаны тот находит путь преобразовать версию в персональную. уберется сплэш и заодно активизируется вторая закрладка.

  19. #294

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    помоему давно не для кого не секрет, что ИЛ2 не тренажер, а сетевая игра. И вся эта реалистичность характеристик в корне идет в разрез с балансом сил, играбельностью. Есть общая тенденция: красным хорошо у земли, синим на высотах от 3000 и выше. Эта тенденция была и в жизни и отражена в иле. Остальное рихтуется для того чтобы угодить и синим, и красным. Но похоже что многие и синие, и красные всеравно не довольны своими самолетами :-)))))))))))))))) Всем подавай "швальбе" с виражем ишака :-))))))))))))))))

    Тут вот прошла попытка анализа времени виража. Возникает вопрос: это устоявшийся вираж или форсированный (с потерей энергии). Если устоявшийся, то это еще не все. Если форсированный, то это вообще совсем не все (наверно всеже вираж устоявшийся). Но можно заметить, что мессера и вправду могут на равных виражить с яками, но недолго :-) на форсаже да с ручником довольно быстро двигло начинает греться. А як спокойненько виражит. Также стоит вспомнить, что мессер очень прожорлив до горючки и даже в догфайте приходится на 50 процентах горючки летать, когда яки с 25 ходят. вот и выходит что общая тенденция сохраняется: красным виражи у земли, синим скорость и высота. Примерно так в жизни и было...
    Так что "У нас все правильно" (С) никто не отменял

    PS. А то что ЛА7 убер - всем уже давно кричать надоело вон недавно на генадиче один товаришь кричал что ЯК1Б убер. Я его сбиваю на G2, а он в ответ - ЯК1б убер, ЯК1б - убер. Так весь вечер его сбивали а он как заговоренный: ЯК1Б - убер, всех мессеров опустили ниже плинтуса
    "Эта музыка будет вечной" и батарейки менять не надо
    Крайний раз редактировалось Elephant; 16.09.2004 в 10:31.
    ROSS_Slon

  20. #295
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от А-спид
    ... (Специально для Валабуева - управляемость мессеров тоже лучше. Да и динамика тоже, хоть данных из кампря нет - так что можно продолжть спорить)

    ....

    Гы! да ты всё не уймёшся
    вон какой труд нагородил ...

    отсутствие данных - это для тебя самый главный аргумент - это уже давно всем понятно.

  21. #296

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Мое имхо:
    В проге Il-2 compare наиболее точный график MAX TAS vs Altitude.

    Графики скороподъемности местами попадают, местами нет. Все таки лучше потратить день на ручные тесты и поиметь реальную таблицу по скороподъемности наиболее используемых пепелацей, причем желательно прогонять каждый пепелац несколько раз климбясь на разной скорости. (я тестил от мин 180IAS до макс 450IAS)

    График "Turn time" не учитывает слив энергии и т.д., сравнивать по ним маневренность самолетов в "честном виражном бое", имхо, однозначно нельзя, все виражи тестить вручную.

    Еще раз - это сугубо мое имхо

  22. #297
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Аспид
    Все,что я хочу сказать: ты делаешь свои выводы на основании крайне ограниченных данных. Однако: если тебя не устраивает какой-либо аспект игры в плане ттх,ты всегда можешь выслать свои предложения и возражения на адрес МГ, равно как и опубликовать их здесь, на форуме. В то же время, для этого нужно обладать нехилой квалификацией / знаниями / доступом к источникам ,а не впадать в маразмы про "тяжелый утюг" и чуть ли не заговор мирого империализмав угоду американским деткам Конструктивный разговор это, например: тебя не устраивают
    время виража Bf109/Ла7/Б17, ты начинаешь тему, рисуешь нам поляру, приводишь советские/немецкие/союзнические данные об испытаниях, мемуары и тд.Сопровождаешь это доказательной информацией из игры.
    Это будет интересно всем, здесь на форуме встречаются
    люди, которые в десятки раз больше тебя и меня знают по теме авиации Второй мировой.Это коструктив.

    У тебя в данный момент все основывается на субьективных впечатлениях, ничем с твоей стороны не подкрепленных.
    Я надеюсь ,ты меня поймешь .
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  23. #298

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    у кого нервы уже прокапаны тот находит путь преобразовать версию в персональную. уберется сплэш и заодно активизируется вторая закрладка.
    Можно это принимать как благословение?
    Крайний раз редактировалось vosxod; 17.09.2004 в 16:15.

  24. #299
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Ну а что скажут знатоки насчет глухого прицела и темного бронестекла як-9? Человеку который это придумал я бы спасибо точно не сказал. Крафт приятный, а из-за этого на нем воевать противно, чувствуешь себя слепым кротом. Да и Як-9Т ДОЛЖЕН быть хуже по маневренности(как гориз-ной так и вертик-ой, правда в разной степени) чем девятка, прежде всего из-за изменения центровки и возросшей массы, Яковлев даже для сохранения маневренности не увиличил на нем объем топлива в соответствии с директивами чтобы сохранить некое подобие маневренности як-9.

  25. #300
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от Valabuev
    Гы! да ты всё не уймёшся
    вон какой труд нагородил ...

    отсутствие данных - это для тебя самый главный аргумент - это уже давно всем понятно.
    Все, приплыли... Теперь меня начинают обвинять в ОТСУТСТВИИ ДАННЫХ... Уже смешно.

Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •